Исполнитель Nightdive раскритиковал Nintendo за ситуацию с картой игрового ключа для Nintendo Switch 2

Резюме

  • Nintendo Switch 2 представит игровые карточки, которые не содержат данные игры, но служат доказательством покупки.
  • Студия Nightdive критикует Nintendo за отсутствие сохранения игр в новой системе Switch 2.
  • Многие фанаты считают, что подход Nintendo к физическому носителю с Switch 2 является шагом назад.

Стивен Кик, глава Nightdive Studios, недавно высказал свои мнения относительно спорной карточной системы в играх для потенциального Nintendo Switch 2. Среди нескольких известных фигур игровой индустрии он выразил обеспокоенность по поводу позиции Nintendo Switch 2 в отношении физических носителей и ее последствий для архивирования будущих игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На презентации первой Switch 2 Direct Nintendo представила инновационный тип собственного хранения игр под названием Game-Key Card. В отличие от картриджей оригинального Switch, эти физические карты сами по себе не содержат игровых данных; вместо этого они служат доказательством покупки определенных игр. Вставка такой карты в Switch 2 запускает загрузку игры на консоль. Однако эта новая система вызвала беспокойство у многих из-за возможных недостатков, что поднимает вопросы о стратегическом подходе к запуску Switch 2.

В интервью с GamesIndustry.biz генеральный директор Nightdivе Studios Стивен Кик выразил некоторое разочарование решением Nintendo использовать игровые ключ-карты, назвав это несколько обескураживающим. Так как эти карточные игры прекратят существование при закрытии eShop для Switch 2, он предложил компании такого размера и исторического значения, как Nintendo, больше внимания уделять сохранению.

История студии Nightdive с Nintendo

Как геймер, я участвовал в нескольких разговорах с Nintendo, и это не первый раз. Возможно, вы помните, что Nightdiv Studio, чьи работы мне особенно нравятся, однажды рассказывала о неудачной попытке модернизировать культовый шутер от первого лица для N64 — GoldenEye 007. Несмотря на впечатляющее портфолио их проектов той же эпохи, предложение вдохнуть новую жизнь в классику Джеймса Бонда было к сожалению отвергнуто.

Неожиданно, что компания Kick так увлечена сохранением игр, учитывая подход Nightdivde Studios к разработке, который сосредоточен на сохранении старых игр. Большинство их проектов являются ремастерами, переизданиями или обновленными версиями тайтлов, которые находились вне обращения десятилетиями. Этот фокус также отражен в их логотипе, символизирующем открытие сокровищ, зарытых глубоко во времени, как описано на официальном сайте. Несмотря на некоторые оговорки относительно Switch 2, несколько франшиз, которыми занялась Nightdivde Studios, уже появились на оригинальной Nintendo Switch, включая Quake, Turok и неизменно пугающую I Have No Mouth, And I Must Scream.

Нинтендо стремится открыто говорить о своих игровых ключах, четко указывая на то, какие игры не содержат фактических данных на упаковке. Однако способ, которым Нинтендо обращается с физическими носителями, часто вызывает критику при обсуждении будущего Switch 2. Многие коллекционеры, ценящие игровые сувениры, разделяют мнение Стивена Кика о том, что подход Нинтендо представляет собой шаг назад по сравнению с предыдущими практиками.

Смотрите также

2025-05-02 05:13