Изменения пользовательского интерфейса в Borderlands 4 вызвали разногласия среди поклонников.

Резюме

  • Borderlands 4 дразнил новыми игровыми функциями, такими как улучшенная система лобби и новые компании в рамках презентации State of Play.
  • Изменения в пользовательском интерфейсе (UI) и индикаторе здоровья (HUD) в игре Borderlands 4 вызвали беспокойство среди игроков, некоторые из которых утверждали, что новый дизайн был простым и скучным.
  • Одна из теорий предполагает, что резкий поворот сюжета мог быть обусловлен точкой повествования, поскольку история разворачивается на новой планете.

Поклонники игры Borderlands 4 обсуждают обновленный интерфейс пользователя, представленный на последнем мероприятии Sony State of Play Deep Dive. Особое внимание уделяется грядущему шутеру с элементами лута. Некоторые изменения в HUD вызывают недоумение среди фанатов, поскольку они выражают опасения относительно этих изменений. Будучи пятым крупным выпуском франшизы, Borderlands 4 передвинула дату своего релиза на одиннадцать дней вперед – теперь она запланирована на 12 сентября 2025 года.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Последняя презентация PlayStation State of Play была посвящена ‘Borderlands 4’ и представила обзор игрового процесса длительностью в 20 минут, а также подробности о грядущем шутере. Основные моменты включали улучшенную систему лобби для многопользовательской игры с целью плавного взаимодействия между друзьями, повествование сосредоточенное на персонажах Векс (Vex) Сирене и бывшей солдатке Тедиоре Рафе (Rafa), а также описания трех новых фракций: Орден (Order), Риперы (Ripper) и Деделос (Daealus). Кроме того, была упомянута система лицензированных деталей как новый поворот в серии касательно кастомизации оружия.

В презентации по «Borderlands 4» изменения, внесенные в гранаты и тяжелое оружие, вызвали обсуждения, так как игра представила ячейки для боеприпасов этих видов оружия с эффектом времени восстановления. Однако дизайн пользовательского интерфейса (UI) вызвал споры среди фанатов. Пользователь Reddit под ником Freazerr задал вопрос сообществу, выразив опасения, что UI кажется более простым и менее привлекательным по сравнению с HUD в предыдущих версиях игры. Этот пользователь отметил, что использование нескольких коробок для отображения статистики представляется шагом назад от более характерных и ярких дисплеев, которые были характерны для прошлых игр.

Фанаты Borderlands 4 обеспокоены изменениями в интерфейсе

Игроки в Borderlands 4 должны избегать некоторых элементов в этой игре, таких как типы врагов, которые поглощают множество пуль, чтобы не упустить одиночных игроков и уменьшить акцент на геймплей с использованием транспортных средств. Кроме того, возникли сомнения относительно пользовательского интерфейса. Тем не менее, один из пользователей Reddit предложил интересную теорию для объяснения значительных изменений в UI и HUD игры Borderlands 4: поскольку четвёртое издание происходит на новой планете, возможно, другое компания производит оружие, так как ранее устройства Echo были выпущены компанией Dahl.

В марте Рэнди Питчфорд, руководитель Borderlands 4, ответил на критику фанатов, призвав их доверять и поддерживать разработчиков. Он особенно раскритиковал рост пессимизма в социальных сетях, считая его вредным для творческой команды, которая прилагает все усилия, чтобы развлечь геймеров. Однако благодаря Deep Dive от PlayStation фанаты демонстрируют возросший энтузиазм к проекту, несмотря на то что некоторые изменения пока не были хорошо приняты сообществом игроков.

Смотрите также

2025-05-02 12:43