Побег Шивы: Тайны Темных Душ, раскрытые после 14 лет

Как человек, который погрузился в мир Dark Souls 1, вы хорошо знакомы с Шивой Востока — спокойным бойцом, поставщиком редкого оружия и загадочным союзником ковена Лесного Охотника.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вместо того чтобы прийти к однозначному выводу, его рассказ неожиданно заканчивается без какого-либо конфликта, предательства или разрешения ситуации. Для некоторых это выглядело так, словно он был второстепенным персонажем, но в будущем ему были уготованы более амбициозные планы.

Миссия, которая так и не состоялась

На основе информации из глубинной структуры игры кажется, что Шива изначально планировалась иметь значимую сюжетную линию.

После приобретения игроком Клинка Хаоса, предполагалось, что Шива, охваченная завистью, обернется против них. В этом сценарии он бы похитил клинок и исчез в Раскрашенном Мире Ариамиса.

На том месте его противники могли обнаружить и вызвать на поединок с использованием уникального артефакта, именуемого Глазом Чёрной Звезды.

Награда: месть, редкий артефакт и возвращение Клинка Хаоса.

Но этот квест был вырезан до релиза игры.

Раскрывая Древнюю Тайну

Спустя 14 лет после релиза я обнаружил нетронутый уголок этой старой игры — квест, который бездействовал все эти годы. Удивительно, но кажется, можно снова активно взаимодействовать с ним.

В этой игре мы имеем дело только с техническими проблемами и не манипулируем правилами или данными — так случилось, что используя трюк ‘Exchange Item’, вы можете активировать Шар Чёрного Ока в определённом месте внутри Раскрашенного Мира. Это место имеет значение, потому что остатки квеста всё ещё закодированы в игре.

Внезапно развертывается ситуация: игрок обнаруживает себя под нападением Шивы и его сопровождающих ниндзя — точно так, как было запланировано заранее.

После боя вы получаете Сувенир возмездия, но диалог не следует.

После этого Шива продолжает пребывать в главном мире, но остаётся беззвучным — эфирное напоминание о его освободившемся положении.

Почему это открытие важно

Всё оставшееся не является полностью играбельным приключением, а скорее уникальным взглядом на возможности, которые так и остались нереализованными. Это открытие подчеркивает огромное количество несозданного контента, скрытого внутри Dark Souls.

Кроме того, это демонстрирует продолжающийся энтузиазм среди сообщества, которое продолжает свои поиски понимания игры. Речь идет не о восстановлении игры, а скорее об углублении ее изучения.

В далеких уголках заброшенного мира, где царила абсолютная тишина и танцевали тени по углам, я наткнулся на рассказанную историю — баг, неслышную борьбу, рассказ, забытый временем. Но с мужеством в сердце и решимостью в душе принял вызов раскрыть эту тайну, принести свет во тьму.

Вы когда-нибудь сталкивались с неофициально выпущенным игровым контентом – историями, которые никогда не были официально опубликованы, но могут быть найдены где-то?

Смотрите также

2025-05-02 19:10