В мире дополнений World of Warcraft ‘Воины Драконьего Края’ занимают особое место: их тепло вспоминают, но критически оценивают. Несмотря на разнообразие мнений, большинство согласны, что хотя контент был увлекательным, его было недостаточно. Однако в ближайшие годы это может измениться.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПроще говоря, «World of Warcraft Classic» последовательно развивался в соответствии с историей игры, сумев сохранить изначальную сущность и предложить новое захватывающее путешествие. Предстоящее дополнение называется «Misty Pandaaria», за которым последует «Warlords of Draenor». Вместо простого воспроизведения недостатков этого дополнения, «WoW» Classic предлагает интересный шанс на его обновленное воплощение.
Области, которым не удалось проявить себя в мире WoW









![]()
Воины Дренора были намеренно созданы как пересмотр начального расширения игры «The Burning Crusade». Долгожданный для игроков шанс увидеть Дренор в его первоначальной красоте перед тем, как он был испорчен и разрушен Легионом. Среди чудес, которые стоит испытать — Карабор, тот же храм, который позже стал осквернен демонами и занят самим Иллиданом Штормрейджем.
Собор Первозданной Красоты Драениса
Карабор, укрывшийся в тени Долины Тени, обладает неповторимым очарованием, которое трудно найти где-либо еще. Однако, кроме нескольких квестов, доступных только игрокам Альянса, мало что побуждает кого-то посещать это место. Оно недоступно и лишено присутствия NPC. В дополнении Burning Crusade Акама Сломанный рассказывает свою трагическую историю о том, как он стал свидетелем превращения своего любимого храма в искаженное убежище для демонических забав, однако игроки никогда не получат такой опыт. Изначально планировавшийся как столица города Альянса на Дреноре, Карабор заслуживал большего внимания, но эти мечты так и остались нереализованными.
Море Зангар — Зона, не похожая ни на что из увиденного игроками.
В мире Outland болотистые просторы Зангармараша поистине чудо для наблюдения, но представить его в изначальном состоянии, нетронутым морем, было бы впечатляющим до невозможности. Зангарское море, теперь достаточно обычное во временах Warlords of Draenoar, изначально предполагалось гораздо более величественным. История этого моря уходит корнями в глубокую древность: когда гигантский болезненный споремонаунд по имени Занг был побежден, его тело превратилось в грибную экосистему, погруженную под поверхность океана. Существа, эволюционировавшие для процветания в этом уникальном окружении, предложат игрокам зрелища, невиданные доселе, такие как колоссальный грибной кит-мировой босс.
Затерянный континент огров
Богатая история вида огров была в значительной степени скрыта и загадочна; World of Draenor лишь частично исследовал их прошлое. Несмотря на то, что они были заклятыми врагами орков, огры обратились к магическим искусствам вместо шаманских практик. Континент огров остается безымянным у берегов Драенор, однако он никогда не был полностью освоен. Эта неисследованная земля могла бы быть источником власти огров за пределами Хаймаула, местом, где нет орков, чтобы сдерживать их силу и управлять ими.
Земля, ставшая Нетерстомом Пустоши
Сравнивая карту Дренора с картой Запределья, становится очевидно, что они им
еют множество общих черт. Однако одна область выделяется своим отсутствием на версии карты World of Warcraft (WoD) — Нетершторм. Этот регион заряжен первобытной магической силой и, как ни странно, ранее был известен под названием Фаралон – красивый остров, который игроки могли исследовать. К сожалению, он не появляется на карте Дренора. Это связано не с несоответствием сюжета, а скорее является следствием удаления или
Еще более забытый контент зоны
- Город Шаттрат был действительно знаковым местом, планировавшимся как полноценный рейд, но вместо этого превратился в унылое подземелье.
- Цитадель Блейдспир должна была стать столицей Орды, но ее понизили до статуса единственной сюжетной линии.
- Гарнизоны должны были быть полностью настраиваемыми и более похожими на жилье игроков.
- Гримуэйл, возможность быстрого перемещения между зонами с помощью действующей железной дороги, был отвергнут.
Почему у сюжета «Warlords of Draenor» была такая разрозненность









В другом значимом аспекте World of Warcraft (WoW) испытывал серьезные трудности с сюжетом. Повествование представляло собой неутешительную смесь высоких ожиданий и разочаровывающих выводов. Персонажи, которых игроки желали увидеть полностью раскрытыми, оказались всего лишь тенями своих истинных личностей, втянутыми в сюжетные несоответствия, скрывающие отсутствующие арки истории. Ощущение разочарования было ощутимым, так как кинотрейлер к Warlords of Draenoor намекал на мир непреклонных завоевателей, которые никогда не шли на компромиссы.
- Персонажи вроде Ирель и Мараада, а также антагонисты такие как Оргрим, Каргатх и Громмаш должны были быть тщательно проработаны и мотивированы. Вместо этого их убили слишком рано или заставили принимать решения, противоречащие их ценностям.
- Громмаш Геллскрима обещали сделать финальным боссом в дополнении, но его заменили на Архимонде, что привело к серьезным сюжетным несоответствиям.
- Из-за этого Горехоул как легендарное оружие так и не был реализован.
- Подробное объяснение того, как именно Гаррош отправился в прошлое, включая место его прибытия, было запланировано, но не показано и даже не объяснено в игре.
- По сюжету, игрокам следовало использовать магию Бронзового драконьего полета чтобы вернуться во времени, но драконы отсутствовали в этой истории.
- Из-за сокращений в разработке сюжета не было большой ясности относительно того, как события в World of Warcraft привели к вторжению демонов на Азерот в настоящем времени для дополнения WoW: Легион.
В случае с расширением World of Warcraft ‘Warlords of Draenor’ значительным упущенным шансом стал нереализованный потенциал. Будь то из-за временных ограничений, финансовых препятствий или творческих разногласий, примерно треть предполагаемых концепций для этого расширения так и не воплотилась в игре. Отсутствие рейдов, отсутствие столиц, незавершенных зон и удаленных мировых боссов показывает значительное количество усилий, затраченных на создание контента, который в итоге остался незамеченным. В противоположность этому, классический World of Warcraft мог бы использовать этот контент, тем самым представив истинное видение ‘Warlords of Draenor’, как оно изначально планировалось.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-05-03 01:07