В игре «Индиана Джонс и Великий круг» миссии на полевые работы представляют собой дополнительные задания, которые Индиана Джонс может выбрать для выполнения. Эти задания часто включают помощь нуждающимся людям, например, профессору и его ассистенту в Ватикане.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПриключения под названием «Дикая находка» поручают Индиане Джонсу освободить студента-археолога по имени Сидни, который был ложно заключен в тюрьму патрульными охранниками из организации Blackshirts на территории Ватикана. Вы можете случайно наткнуться на эту миссию, прочитав отчет об украденных предметах, или следовать инструкциям для начала квеста «Дикая находка».
Захватите первый полевой отчет

После того как Индиана приобрела духовное обличие от отца Антонио, вы можете покинуть апостольскую библиотеку и забрать отчет о краже из военного шатра слева, рядом с пропагандистским плакатом Муссолини. Перемещайтесь свободно, но держитесь подальше от старших офицеров, так как они могут заметить подозрительное поведение Инди; не носите деньги или ценные вещи в присутствии солдат. Как только вы войдете в шатер, отчет о краже будет лежать на стуле слева от вас. Этот документ указывает на причастность Сиднея к краже артефактов с места раскопок Ватикана и запускает задание ‘Полевое исследование дикой природы’. Не забудьте активировать это миссию, выбрав ‘Отследить’ в журнале.
Встречайте профессора Сэвиджа и карту Глупца

Чтобы продолжить выполнение задания, Индиане требуется карта Таро, иллюстрирующая Дурака из Старших Арканов. Изучите карту и направляйтесь к двору Белвадеры, который обозначен желтым маркером. Затем пройдите по аллее с двойными дверями, сверните налево в Ватиканский сад. Продолжайте идти по этой тропинке до встречи с профессором. Обсудите его попытки вернуть каменную плиту, захваченную Черными Гвардией во время раскопок. Индиана Джонс соглашается помочь Сидни вернуть римский артефакт. После этого диалога подойдите к бочке напротив профессора и заберите карту Дурака.
Если вы сбились с намеченного пути и запутались, обратитесь к своему дневнику за напоминанием о вашей цели и взгляните на карту. Следуйте указанию желтого маркера как направлению.
Спасение Сидни и получение письма Сидни




Раскрывай карту Индианы Джонса снова и проследуй по пути до северо-западных городских казарм, как указано маркером. Будь осторожен с офицерами Чёрного отряда и ищи укрытие на лесах для входа в казармы по тросу. Внутри следуй желтым указателям и старайся действовать скрытно. При необходимости завладевай одним из дубинок охранников для неожиданной атаки или прямой конфронтации. По мере продвижения столкнешься с мощным стражем, который находится в комнате с ключом от клетки; он сильнее обычных членов Чёрного отряда, так что рассчитывай на контратаки и использование оружия. Завладей ключом и освободи Сидни из его камеры в той же комнате. После этого Сидни расскажет о том, что человек по имени Джузеппе обладает каменной табличкой на месте раскопок. Когда он уйдет, подбери письмо Сидни возле кровати перед тем как покинуть казармы и направиться к Апостольскому дворцу.
Вход на место раскопок




Проникните в Апостольский дворец
Согласно карте, пройдите мимо места встречи Индианы Джонса с профессором Сэвиджем, но избегайте приближения к парадной двери дворца в последующем дворе, так как черные рубашки будут блокировать вход для Инди. Вместо этого сверните вправо к лестнице перед охраняемым входом и проберитесь через зону строительства. Затем поднимитесь по лестнице и используйте хлыст Индианы, чтобы перепрыгнуть с люстры на другую сторону лесов. Не волнуйтесь; рабочие не найдут странным, что ватиканский священник раскачивается на бычьем хлысте от люстры.
1. Перейдите на край платформы и продолжайте подниматься, пока Инди не окажется у балконного окна по лестнице. Прыгните через трещину в крыше здания и пройдите через щель между окнами на строительных лесах, чтобы проникнуть во дворец.
2. Продвигайтесь до конца платформ, затем поднимитесь вверх, пока не увидите Инди стоящим на окне балкона. Перепрыгните разрыв крыши и передвигайтесь через открытое окно на строительных лесах для доступа к дворцу.
3. Идите к концу платформы, поднимайтесь, пока не найдете Инди у окна балкона. Прыгайте через трещину в крыше и обходите открытое окно на строительных лесах, чтобы проникнуть во дворец.
4. Доберитесь до конца платформ, поднимитесь, пока увидите Инди на балконном окне. Прыгните через разрыв крыши и проходите по открытому окну на строительных лесах для проникновения во дворец.
5. Продолжайте двигаться к конечной точке платформ, поднимайтесь до тех пор, пока не обнаружите Инди у окна балкона. Перепрыгивайте зазор в крыше здания и обходите открытое окно на строительных лесах, чтобы проникнуть внутрь дворца.
Внутри Дворца
Внутри дворца, если вам удастся прокрасться через небольшое открытое окно и пройти в коридор через следующую дверь, разберитесь с или обойдите Чернорубашечников. Путь к отступлению пролегает через окно в левом коридоре или вы можете исследовать дворец на наличие коллекционных предметов. Быстро расправляться с врагами можно при помощи дубинок и самодельных орудий. Несколько выходов находятся снаружи, поэтому ориентируйтесь по карте, следуя за желтым маркером к месту раскопок.
Раскоп


Найдите Гуиссеппе и получите ключ от подвала
Покинув место раскопок, осторожно прокрадитесь к деревянному строению, чтобы забрать последнюю Полевую записку со стола внутри. Это График работ на объекте, указывающий местоположение Джузеппе в точке F. Спуститесь на уровень земли и найдите небольшую пещеру с меткой F. Войдя внутрь, вы обнаружите Джузеппе занятого раскопками. Вы можете внезапно атаковать его, чтобы получить ключ, или начать разговор, который приведет к физической стычке. Оглушите его и заберите ключ от погреба с его тела, используйте этот ключ для открытия закрытой двери, после чего покиньте территорию раскопок.
Верните фрагмент камня



Найдите адрес
После выхода из раскопок следуй по карте до того момента, пока не пройдешь охранников у баррикады. Продолжай двигаться вдоль переулка справа и ищи лестницу, ведущую в подвал. Используй ключ, полученный от Джузеппе, чтобы открыть дверь подвала и войти внутрь. Там найди осколок камня, лежащий на блоках. Это действие вызовет сцену с Инди в схватке с охранником. Одолей его, извлеки код сейфа из его тела и вернись к профессору Сэвиджу, передав артефакт.
Возвращение к профессору Сэвэдж
Возвращайтесь в библиотеку, где найдете Сидни и профессора Сэвиджа вместе. Подойдите к ним и отдайте каменный фрагмент, что вызовет сцену и завершит задание. За выполнение этого задания Индиана Джонс получит 300 очков приключений (Adventure Points) и разблокирует трофей/достижение ‘A Savage Discovery‘.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-03 06:04