Недавно, в апреле, Compulsion Games представили новую игру South of Midnight. Этот релиз переносит игроков на болота и скрытые переулки глубокого юга Америки, регион, редко затрагиваемый в видеоиграх. Сочетание изображения этого места с уникальной анимацией стоп-моушеном и сюжетом, основанным на местных фольклорных традициях, истории и готических элементах, создает неповторимое и характерное представление данного региона.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналГийом Провост, руководитель студии в Compulsion, поговорил с Game Rant о тщательном процессе создания мира ‘South of Midnight’. Он рассказал об их экскурсиях на юг для сбора данных и вдохновения, которые они интегрировали в игру. Кроме того, он упомянул сотрудничество с местными художниками, которые внесли уникальные идеи и помогли сформировать общую концепцию игры.
Сейчас доступна игра «South of Midnight» в рамках подписки Xbox Game Pass Ultimate.
Как студия Compulsion создала атмосферу глубокой южной атмосферы в игре ‘South of Midnight’




Региональные особенности Саут-оф-Миднайт были тщательно исследованы.
Хотя некоторые члены команды были уроженцами региона, Compulsion решила сотрудничать с местными писателями, музыкантами и художниками для создания подлинного и связного ощущения. После принятия решения о сеттинге ‘South of Midnight’, Провост поделился рассказами о поездках команды на юг и как они включили свои впечатления в сюжетную линию и дизайн.
В своих игровых приключениях я исследовал два разных региона — Луизиану и Аппалачию. В каждом месте ощущалась своя уникальная атмосфера, оставив неизгладимое впечатление во мне. От знаменитых бутылок-деревьев, напоминающих наш логотип, до ярко окрашенных в синий цвет веранд – каждое зрелище было свидетельством индивидуальности этих мест. Я погрузился в ритм повседневной жизни, пытаясь понять, звучали ли местные мифы и народные сказки подлинно в этих пространствах.
Относительно того, как «South of Midnight» изобразил местность, ее обитателей и их общее прошлое, Провост отметил, что арт-директор Уитни Клейтон сосредоточилась на выделении наиболее характерных особенностей этих мест, значительно усилив их для создания уникального сочетания. Это сочетание представляет собой то, что, по нашему мнению, делает этот регион привлекательным.
Как South of Midnight Стремились Изобразить Юг для Всех Аудиторий
Провост объяснил, что истории в «South of Midnight» возникли прежде всего из изучения народных сказок и попытки связать их с мифическими существами. Таким образом он стремился создать правдоподобную историю для этих существ и предложить взгляд на то, как они эволюционировали до своих нынешних форм. В некоторых случаях он также пытался представить их обладающими человеческими характеристиками.
Для обеспечения эффективности нашего повествования оно должно служить двум ключевым целям: 1. Для людей, происходящих из этого региона, важно, чтобы наше изображение материала, включая местность, персонажей и сюжетные линии, ощущалось подлинным и тщательно исследованным, как если бы мы действительно уловили сущность их опыта. 2. В то же время для тех, кто незнаком с этой культурой, повествование должно предоставлять захватывающее представление о неизведанном мире, открывая перед читателем тонкие детали, которые делают это пространство уникальным и отличным от других.
Провост продолжил свою речь, отметив, что ‘наши коллеги-актеры, писатели, музыканты и другие сыграли значительную роль в погружении нас в культуру и ее достоверном воспроизведении’. Игра ‘South of Midnight’, собравшая более 1 миллиона игроков с момента запуска, свидетельствует о том, что их усердные усилия по аутентичному изображению региона и его захватывающей легенды оказались успешными.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-03 13:23