В Etter Games магическое приключение под названием Матинта рассказывает о Грейси, решительном псе, которому поручена миссия по возвращению заколдованной и испорченной земли к своему первоначальному великолепию. Вдохновленная местной флорой, фауной и мифологией Бразилии, где происходит действие игры Etter Games, эта захватывающая история разворачивается по мере того, как Грейси постепенно оживляет каждую пораженную экосистему. Продемонстрированная на выставке Gamescom LATAM, «Матинта» наполняет этот яркий мир жизнью. Игра глубоко укоренена в разнообразии реальных бразильских биомов и различных обитающих там животных, а также легендарных персонажей, таких как сама Матинта, мудрая и знающая защитница, которая часто принимает облик птицы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгроки Матинты испытают несколько бразильско-вдохновленных биомов.




В своем путешествии по разнообразным мирам игры ‘Matinta’, игроки будут сопровождены своим четвероногим спутником Gracie. Чтобы вернуть цвета каждому региону, им предстоит решить различные головоломки. Каждая локация вдохновлена аутентичными местами Бразилии: 1. Амазонский тропический лес, 2. Влажные земли Пантанала, 3. Атлантический дождевой лес Мата, 4. Пустыня Каатинга, 5. Саванна Серрадо, 6. Лес Араукарии, 7. Побережье Атлантического океана, 8. Луга Пампасы, 9. Горный хребет Серра-ду-Мар, 10. Водоносный слой Гуарани. Этот захватывающий опыт демонстрирует потрясающую красоту и биоразнообразие Бразилии!
- Пампасы — это огромная территория низкорослых травников, которая занимает южную часть Бразилии и большую часть Аргентины. В результате сельского хозяйства и скотоводства многие животные, являющиеся родными для пампасских степей, потеряли свои природные места обитания в последние годы.
- Мата Атлантика — тропический дождевой лес, простирающийся через Бразилию, Аргентину и Парагвай, подвергся обширной обезлесиванию, что угрожает многим видам животных, обитающим здесь. Внутри Маты Атлантики находятся несколько различных биомов: широколиственные леса, саванны, кустарники и луга.
- Пантанал — это большая область водно-болотных угодий и затопляемой пастбищной местности, расположенная в штате Мату Гроссо до Сул. Здесь обитают более 2000 видов растений, включая множество водных видов, а также муравьеды, кайманы, болотные олени, героны, цапли и многое другое.
- Замкнутое пространство — эта тропическая саванна находится в центральной части Бразилии и включает Бразильские Высокие равнины. Здесь обитают 150 видов амфибий, около 200 видов млекопитающих и 800 видов птиц, включая орлов, ара, туканов и ибисов.
- Амазон – Это крупнейшая в мире тропическая джунгли, которая покрывает большую часть северной Бразилии. Здесь обитает множество миллионов видов животных, птиц, рыб и насекомых, среди которых пираньи, обитающие в реке Амазонка, ягуары, ядовитые лягушки-дротики и редкие розовые дельфины реки.
В каждом биоме Матинта ведет Грасие через начальную бесцветную стадию. Чтобы разблокировать их способности исцеления и вернуть жизнь в природу, Грасие должна решить последовательность заданий и загадок. Игровой процесс ‘Matinta’ заимствует идеи из других игр на тему животных, таких как ‘Stray’, ‘Kenna: Bridge of Spirits’, ‘Spirit of the North’ и других.
Сюжет игры черпает из бразильской мифологии и фольклора.




Как геймер, я исследую эту игру, где биоомы отражают реальные ландшафты мира, но персонажи и сюжет погружены в мифологию. Каждый биом населен мифическими хранителями — легендарны
ми существами из бразильского фольклора, чьи силы Грейси должна использовать для исцеления. В ходе моего приключения встречаются также скрытые артефакты, которые раскрывают историю «Матинта», способности этих мистических стражей и то, как наш мир оказался в своем нынешнем тусклом цветовом оформлении.
В этой игре главным персонажем, вдохновленным мифологией, является Матинта, которая выступает в роли защитницы Грейси на протяжении всего ее путешествия. Имя Матинта происходит от Матинты-Перера, ведьмы, способной превращаться в птицу. В традиционных рассказах Матинта часто изображается как хитрый и беспокойный персонаж, вызывающий беспорядки вне дома и требующий пищу, табак или роскошь взамен за спокойствие. Однако здесь Матинта представлена скорее как доброжелательная фигура, предлагающая мудрость Грейси, сохраняя при этом свои первоначальные способности к превращению в птицу во время их совместных путешествий.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-03 15:14