Во многих ролевых играх (RPG), предоставление игрокам возможности существенно влиять на сюжет игры является сложной задачей. Разработчики стремятся сохранить определенную линию повествования, одновременно предоставляя игрокам контроль над развитием сюжета, что зачастую приводит к сложностям в достижении баланса между этими двумя противоположными элементами. Поэтому выборы игроков во многих играх могут казаться вынужденными или манипулятивными: повествование часто требует следования заранее заданному пути. Однако Limiar Studios намеревается изменить это тенденцию своей будущей фэнтезийной RPG BlackThorne Keep, внедряя систему дилемм, которая больше склоняется к оттенкам серого, чем к черному и белому, с целью предоставления игрокам большей свободы в принятии решений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНа Gamescom Latam Game Ranter пообщался с Роберто Гарсией, создателем игры Blackthorne Keep. Они обсудили интерактивный аспект игры и то, что можно ожидать от нее для геймеров. В ходе разговора Гарсия подчеркнул, что Blackthorne Keep будет держать игроков в напряжении благодаря своей системе решений наподобие головоломок, отличной от некоторых RPG, где выборы кажутся более прямолинейными.
Система дилеммы замка Блэкторн направлена на то, чтобы игроки оставались в неведении.




Система дилемм в ‘BlackThorne Keep’ позволяет иметь несколько концовок и разветвляющихся путей, но в отличие от многих игр ее повествование не развивается бесцельно. Вместо этого Limiar Studios сделала выбор в пользу более сфокусированного подхода, который ценит смысловые выборы выше их количества. Цель была создать историю с определенной целью – такую, которая ощущается личной и удовлетворительной без необходимости вкладывать игрокам чрезмерно большое количество времени. Как объяснил Гарсия во время интервью, это философия дизайна ‘BlackThorne Keep’.
Одним из аспектов, которые мы стремились внести в игру, является концепция нескольких сюжетных линий, однако мы осторожны и избегаем создания игрового опыта, требующего от игрока вложения 200 часов или более. Вместо этого нашей целью было создать повествование, с которым игроки могли бы взаимодействовать от начала до конца с удовольствием, чувствуя, что они уловили основную идею. Для достижения этой цели в игре предусмотрено три различных финала, зависящих от разнообразных решений, принимаемых игроком во время игрового процесса. Кроме того, игра предлагает несколько путей к достижению этих концовок, увеличивая глубину и реиграбельность.
В крепости БлэкТорн более тесная связь между сюжетными линиями означает, что сделанные вами выборы имеют значительный вес. Вы не столкнетесь с незначительными исходами или дополнительным контентом, который ни к чему не ведет. Напротив, каждое важное решение изменяет ход сюжета и влияет на реакцию персонажей в зависимости от их окружения. Так игроки могут ощущать серьезность каждого момента без знания точных последствий. Элемент неожиданности играет ключевую роль в системе дилемм БлэкТорн Крепости, что отличает ее от других RPGs с более прямой динамикой выбора.
В этой игре вы столкнетесь с системой моральных дилемм. Это не простые выборы между добром и злом; вместо этого они вынуждают вас решать сложные ситуации, где нет однозначно лучшего решения. Игра стремится показать трудности принятия хороших решений, часто оставляя вас в сомнениях относительно наилучшего пути действий. По мере продвижения по сюжету ваши действия будут формировать стоящие перед вами дилеммы и влиять на развитие вашего персонажа со временем.
В области игр, где моральный выбор обычно чётко разделяется на добро и зло, ‘Blackthorne Keep’ кажется движется в более тонкую область. Вместо предъявления чёрно-белых решений, она ставит перед игроками неопределённости и заставляет их справляться с последствиями неполной информации. Такой подход позволяет игре погрузиться в неоднозначные зоны, которые многие RPG с
выбором стремятся избегать. В результате ‘Blackthorne Keep’ может предложить один из наиболее подлинных взглядов на автономию игрока, которую жанр предлагал за некоторое время.
Крепость Блэкторн в настоящее время находится в разработке студии Limiar.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-03 23:06