Сводка
- Игры в открытом мире от Bethesda, такие как Rage 2, Starfield и Fallout 4, предлагают погружающие миры, полные хаоса и историй.
- Масштабная галактика и тщательная работа над миром в Starfield сияют несмотря на случайные сбои при исследовании тысячи планет.
- Мир Скайрима, от его городов до далеких пещер, сочетает ручную работу с непредвиденным хаосом, привлекая игроков вновь и вновь.
Бетезда известна созданием насыщенных и захватывающих игровых миров, которые легко могут поглотить сотни часов времени игрока, даже не замечая этого. От замерзших просторов Скайрима до постапокалиптического Капитолийского пустоши, эти игры предлагают гораздо больше, чем основные миссии; они дают возможность исследовать скрытые пещеры, открывать забытые цивилизации и иногда попадают в неприятности из-за излишнего любопытства, например, становясь закуской для мутантов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБетезда известна созданием игр с открытым миром, и эти обширные вселенные часто оставляют глубокое впечатление на игроков даже после завершения игры. Давайте рассмотрим некоторые выдающиеся открытые миры, которые Бетезда оживила из своей коллекции.
Rage 2
Прекрасная неразбериха, если знать где смотреть.


В сфере глубины сюжета Rage 2 возможно не имеет множества похвал, однако ее открытый мир предлагает захватывающую мелодию, особенно в пустыне. Эта постапокалиптическая вселенная является совместным творением id Software и Avalanche Studios, где игроки оказываются брошеными в электризующуюся пустошь, полную мутантов, военачальников и ракетных установок, которые не имеют отдачи.
Карта делится на разнообразные биомасы, варьирующиеся от палящих пустынь с красноватым оттенком до густых болотистых джунглей. Хотя она может иметь меньше традиционных RPG-элементов, к которым привыкли фанаты Bethesda, мир предлагает изобилие спонтанных и хаотичных моментов. Похоже, что он создан для игроков, которые останавливаются в своем путешествии только тогда, когда их побеждают или они зависают в воздухе из-за недопонимания физических законов.
По всему миру разбросаны места, полные мутантов, укрытий вне закона, разрушающихся дорог и забытых игровых залов. В каждой локации вас ждут захватывающие перестрелки, которые восхитили бы Майкла Бэя. Карта не такая обширная как в играх вроде Fallout 4 или Skyrim, но более чем компенсирует это динамичной энергией. Здесь больше прыжков с платформы на платформу, высокоскоростных погонь за конвоями и сражений против отщепенцев Мад Макса с использованием дробовика, который звучит так, будто может взорваться при каждом спуске курка. Хотя мир Rage 2 не всегда следует логике, он редко требует её последовательности.
Звездное поле
Где каждая планета — это игровая площадка (типа того)


При запуске Starfield предложила игрокам целую галактику для завоевания, оправдывая фирменную смесь Bethesda из впечатляющего величия и причудливого несовершенства. С более чем 1000 планет для приземления игроки обнаружат, что все миры не одинаковы: некоторые бурлят жизнью, а другие пустынны. Тем не менее даже на кажущихся пустыми планетах есть призрачное одинокое очарование, которое удовлетворяет инстинкты исследователя лучше всего.
Для геймера я считаю центральные районы вроде Новой Атлантиды и Неоновым сердцем этой вселенной, наполненным политическими интригами среди фракций, шумными неоновыми рынками и теневыми корпоративными махинациями, которые делают офисные помещения Земли такими домашними. Внеземные базы могут возникнуть на отдаленных лунах за мгновение до этого, а космические бои могут начаться в любом месте без предупреждения. И лучше всего всегда держать свой сканер под рукой, потому что следующий камень, мимо которого вы пролетите, может скрывать экзотическую инопланетную жизнь или ценные минеральные ресурсы.
Как преданн
ый поклонник, не могу не восхищаться вселенной Starfield, даже когда она сталкивается с дилеммой ручного против процедурно генерируемого контента. Тем не менее, локации, созданные вручную, сверкают как Полярная звезда на небе. Зайдя в заброшенную лунную исследовательскую станцию и разгадывая историю скорби через старые данные-падетов напоминает о самых захватывающих рассказах Bethesda.
Fallout 4
Когда дом превратился в радиационную пустошь


В Fallout 4 Бостон сохраняет свою стойкость и упорство, не сдавшись даже спустя двести лет после ядерной катастрофы. Он продолжает держаться на плаву благодаря импровизированным ремонтам и чистой решимости.
По сравнению с Fallout: New Vegas и Fallout 4, Содружество в Fallout 4 относительно меньше по размеру, но невероятно наполнено. Каждый забитый шоссе, разрушенный небоскрёб или захудалый бар для погружения содержит что-то стоящее исследования или взаимодействия — будь то ценный предмет, скрытая тайна или враг для битвы. Игроки, которым наскучила перестрелка с супермутантами, могут посвятить часы изучению заброшенных кампусов, городков-призраков или призрачно красивых руин Фенуэй Парка, который превратился в поселение под названием Даймонд Сити.
Включение строительства поселений сделало исследование более личным для игроков. Они могли наткнуться на заброшенную заправку, истребить несколько крысобелок, и внезапно она превращалась в их личное штаб-квартирное место, оснащенное стенами, турелями и критически важными роботами-помощниками. Светящаяся система квестов обеспечивала постоянную активность, даже если это была просто очередная задача по спасению поселенца, который был похищен (в очередной раз). Хотя «Fallout 4» может не обладать грандиозной политической драмой из серии «Нью Вегаса», мир в этой игре кажется аутентичным и полным выживших, которые ежедневно сталкиваются с надеждой, разочарованием и абсурдным изобилием самодельных лазерных ружей.
The Elder Scrolls Online
Greatest Hits Тамриэля в прямом эфире и на сцене


Тамриэль в онлайн игре The Elder Scrolls Online кажется менее обширным без ощущения узости. За эти годы Zenimax Online Studios включила практически все известные локации из основных серий «The Elder Scrolls» и даже больше, позволив игрокам исследовать такие места как Варденфелл, Саммерсет и пустыню Алик’р с впечатляющей детализацией.
Каждая область предлагает свое уникальное повествование, наполненное побочными заданиями, которые действительно имеют значение вместо того, чтобы быть тривиальными задачами. Игроки могут перемещаться по зеленым ландшафтам Высокой Рока (High Rock) в один момент, погрузиться в укрытия даэдрических культов в следующий, и завершить день спором с котом, который может оказаться божеством.
Как геймер я не могу не замечать, насколько ярким и живым ощущается этот виртуальный мир. Он никогда не бывает скучным благодаря неожиданным событиям вроде извержений дольменов, приготовления харроусторма или драконов, взмывающих в небеса на охоту. Эти непредвиденные обстоятельства затягивают странников вроде меня в спонтанную суматоху, добавляя дополнительный слой волнения в игру.
Кроме того, города далеко не пустынны. Они полны жизни не только благодаря персонажам-неигрокам (NPC), но и из-за настоящих игроков, которые ходят по улицам. Города кажутся живыми, пульсируют энергией, словно настоящие сообщества, делая каждое взаимодействие подлинным и погружающим.
Хотя ESO может не в полной мере отражать сложные детали одиночной игры Elder Scrolls, его обширная и тщательно созданная версия Тамриэля предлагает приключение в открытом мире, которое легко может занять месяцы без осознания этого, оставляя ощущение, что всегда есть что-то новое для исследования.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Там, где каждая дорога ведет к новой истории


В дни до драконов Скайрима и странных грибов Морровинда существовало Обливион — игра, которая заманивала игроков единственной светящейся дверью в лесу, ведущей их в игровую площадку, созданную безумным богом. Великое приключение разворачивалось на территории провинции Киродиил. На первый взгляд открытый мир Обливиона кажется непритязательно живописным с его зелеными холмами, древними руинами Айлеида, туманными болотами и мирно разбросанными деревушками. Но именно изобилие скрытых тайн наполняет жизнь в этом очаровательном царстве. В одно мгновение игроки могут преследовать разбойников по заброшенной крепости, только чтобы неожиданно шагнуть через портал на острова Шиверинга — место столь сюрреалистичное, что оно затмевает спокойствие Киродиила.
В игре Обливион такие города как Чорол, Брума и Скинград имеют уникальные черты, создающие аутентичную атмосферу проживания, хотя иногда этот реализм приводит к забавным сбоям. Мир Обливиона приглашает игроков проигнорировать основную сюжетную линию в пользу вступления в гильдию, поиска даэдрийских артефактов или сбора ингредиентов алхимии, пока волк покусывает их ботинки.
Несмотря на свой возраст, мир в Обливионе продолжает излучать атмосферу неожиданных событий. Если устаревшая графика кажется непреодолимым препятствием, версия Oblivion Remastered эффективно сохраняет все особенности оригинальной игры, включая её причуды, но с современным внешним видом и отражением света от капель воды при помощи трассировки лучей.
3. The Elder Scrolls 3: Morrowind
Чуждый мир, ставший домом


Для новичков в Morrowind это было не просто путешествие по еще одной воображаемой вселенной; скорее они превратились в путников в местности, равнодушной к их пониманию. Как только корабль причалил к берегу Сейды Нийн, стало очевидно, что здесь нет типичной толкиеновской высокой фантазии. Вместо этого гигантские экзоскелеты насекомых служили жилыми домами, огромные грибы нависали над лесами, а боги были склонны отвечать на молитвы молниями.
Остров Вварденфелл кажется пропитанным древностью и уникальностью, словно он существовал до того, как игроки ступили на его землю, и будет существовать еще долго после их ухода. Каждая долина покрыта пеплом, угрюмые неигровые персонажи и пыльные гробницы хранят истории о противоречивых культурах и уходящих традициях. Здесь игроки не просто сражаются с монстрами; они маневрируют через сложное общество, где политика, вера и история переплетаются как разросшиеся корни колоссальных деревьев, обозначающих ландшафт.
В Морровинде мало доступны быстрые путешествия, указатели квестов больше напоминают дружеское руководство, и игрокам часто приходится тратить время на расшифровку направлений и идентификацию ориентиров для достижения своих целей. Сейчас это может показаться разочаровывающим, но придаёт игре подлинное ощущение пространственности, которое остаётся непревзойденным.
Fallout: New Vegas
Американская мечта, погребённая в песке.


Первоначально пустошь Мохаве в
«Fallout: New Vegas» кажется менее населенной, чем другие открытые миры Bethesda, но эта очевидная пустота служит определенной цели. Каждая разрушенная дорога, обветшалый трейлерный парк и радиоактивная яма передают рассказ о мечтах, жадности и последствиях, когда цивилизация теряет понимание своего предназначения.
Как геймер могу вам сказать, что я погрузился в мрачный мир с многочисленными вариантами развития событий «New Vegas», созданный студией Obsidian Entertainment при помощи движка Bethesda. Это не просто блуждание по локациям; это прохождение сложной сети союзов, обмана и морально неясных территорий. Сам городской пейзаж отражает эту сложность: сверкающие огни Нью-Вегаса служат как маяк возможного спасения, так и зловещим предвестником беды в зависимости от заключенных сделок.
Локации вроде радиоактивных остатков Лагеря Поиск Света, мрачных поселений вдоль реки Колорадо и баз НКР рядом со Стрипом предполагают мир, балансирующий на грани возрождения или полного разрушения. Каждая побочная миссия кажется частью большой тайны, а каждое поселение или фракция имеют свои собственные аутентичные, сложные мотивации.
1. The Elder Scrolls 5: Skyrim
Мир, изменивший всё


В гипотетическом Зале славы open-world игр Skyrim мог бы заслужить свой величественный пик. От заснеженных высот Трот до влажных просторов Мортала, каждый уголок «Скайрима» излучает очарование, которое уводит игроков от обычных маршрутов. Действительно, хотя дракон Алдуин и устраивает разрушительные разрушения, скорее всего, игроки будут заняты мастерством выпечки сладких ролов, поиском древних нордических захоронений и спугиванием коз с утесов вместо спасения мира.
Такие города как Солитьюд, Уайтран и Рифтен полны активности; неожиданные события — например, встреча с магической схваткой в лесу — делают каждое приключение увлекательно непредсказуемым. Игрокам предоставляется возможность взять на себя роли: от Архимага до Уха Тёмного Братства, жителя холодного прибрежного посёлка или бродячего менестреля, просто ищущего следующую таверну.
Мир внутри «Скайрима» предлагает изысканное сочетание тщательно продуманных чудес и спонтанной турбулентности, превращая его в захватывающую игровую площадку, которая продолжает привлекать миллионы игроков. Модификаторы значительно продлили срок её службы, вводя новые территории, расширяя существующие города и гарантируя, что игроки могут посылать ещё больше козлов с высоких скал.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-04 13:36