Тарантино называет Бонг Джун-хо следующим Спилбергом по влиянию и универсальности.

Среди режиссеров, работающих сегодня, Квентин Тарантино осмелился провести сравнение похожее на Стивена Спилберга в его лучшие годы, и такое сходство полностью оправдано. Таррантено обычно избегает комментариев о современных фильмах и других режиссерах из опасения, что любая негативная оценка может быть воспринята как атака, а любой положительный отзыв мог бы улучшить репутацию его соперников. Однако он сделал исключения, когда был глубоко тронут, например, дав восторженный обзор ‘Top Gun: Maverick’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

2013 году Тарантино спонтанно отправился на Международный кинофестиваль в Пусане. Его мотивация заключалась в том, чтобы лично познакомиться с известным южнокорейским режиссером Бонг Джон-хо, глубоко впечатленным его кинематографическим мастерством. Во время фестиваля Тарнтино провел публичное интервью с Боном и открыто признал его одним из самых визионерских режиссеров своего времени. Фактически, он зашел так далеко, что сравнил талант Бона с ранним Спилбергом — один из величайших комплиментов для режиссера, и это не преувеличение.

Квентин Тарантино считает, что Бонг Джун Хо и Стивен Спилберг имеют много общего

Фильмы Бонг и Спилберга достигают одинакового уровня развлечений и комедии.

В этой беседе я рад поделиться тем, что Тарантино выразил свое восхищение Бонгом, заявив, что среди современных режиссеров за последние два десятилетия он наиболее близок к Спилбергу на пике его карьеры в 1970-е годы – время, когда Спилберг подарил нам такие шедевры как «Челюсти» и «Близкие контакты третьей степени». Тарантино отмечает, что фильмы Бонга сочетают захватывающий уровень развлечения с юмором, сравнимым со лучшими работами Спилберга. Как Спилберг мог органично вплетать остроумные шутки и комические моменты персонажей даже в ужасающий рассказ о человеке-акуле, так и Бонг демонстрирует ту же ловкость в смешении юмора с напряжением в своих фильмах.

Бонг, подобно Спилбергу, демонстрирует универсальность в различных жанрах и стилях, избегая ограничения определенной нишей. Его фильмы варьируются от фильмов о монстрах, таких как ‘Хозяин’, до мрачных криминальных триллеров вроде ‘Паразита’ и ‘Воспоминания об убийстве’, а также футуристических научно-фантастических боевиков вроде ‘Снежная буря’ и ‘Микки 17’. В сущности, разнообразный корпус работ Бонга отражает его уникальный художественный голос, преодолевая границы жанров. Например, ‘Хозяин’ имеет схожие тематические черты с фильмом ‘Близкие контакты третьего рода’, поскольку оба фильма исследуют спекулятивные научно-фантастические темы через призму неблагополучной семьи.

Фильмы Бонг Джоона Хо всегда увлекательны, несмотря на их мрачность.

Микки 17 — это комедия о странной паре не меньше, чем тёмная корпоративная сатира

Несмотря на мрачные и искажённые темы в фильмах Бонга, они остаются юмористичными и увлекательными. Так, ‘Parasite’ является тёмной социальной сатирой, исследующей классовые различия, но включает комический элемент с установкой унитаза слишком близко к потолку. Аналогично, ‘Mickey 17’ представляет собой мрачную критику капитализма и корпоративного злоупотребления, однако также демонстрирует забавную динамику двух ссорящихся клонов. В самом деле, утверждение Квентина Тарантино верно: Бонг мог бы стать современным эквивалентом Спилберга.

Смотрите также

2025-05-04 17:28