С момента своего появления в 2004 году серия игр Far Cry зарекомендовала себя как одна из самых узнаваемых франшиз Ubisoft. Это во многом объясняется захватывающими боями, запоминающимися злодеями и анархически наполненными открытыми мирами. К сожалению, последние игры серии не всегда оправдывали ожидания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНачиная с Far Cry 4, каждая часть серии столкнулась с критикой, включая как основные игры, такие как Far Cry 5 и Far Cry 6, так и побочные проекты вроде Far Cry Primal и Far Cry New Dawn. Несмотря на следование формуле, которая привела серию к успеху, один ключевой элемент франшизы может сдерживать её развитие.
Как Открытый Мир Может Принести Пользы Far Cry, Если Оставить Исследование Позади




Плюсы и минусы открытых миров в играх серии Far Cry
Исследование огромного открытого мира всегда было определяющей чертой опыта игры в серии Far Cry. Каждый эпизод размещает вас в дикой и опасной обстановке, где вы собираете ресурсы, сражаетесь с дикими животными, захватываете вражеские базы и выполняете задания для местных повстанцев — все это на фоне обширного ландшафта, изобилующего различными экосистемами и сложным рельефом. Этот дизайн открытого мира был значительным преимуществом ранних игр серии, таких как Far Cry 3. Тем не менее, идея открытого мира в стиле Ubisoft сегодня является сдерживающим фактором для некоторых игроков.
Со временем Ubisoft стала казаться менее инновационной в использовании концепции дизайна открытого мира в различных играх. Независимо от того, шла ли речь о таких названиях как ‘Far Cry’ или ‘Assassin’s Creed’, опыт часто включал повторяющиеся задачи: захват схожих баз, восхождение на многочисленные башни и выполнение предсказуемых миссий. Хотя ‘Far Cry 7’ призван вдохнуть новую жизнь в исследование мира, возможно было бы полезно сделать паузу в использовании формата открытого мира для этой серии.
Что могла бы выглядеть линейная игра серии Far Cry
Вместо того чтобы тратить значительную часть ресурсов и времени на создание масштабного открытого мира с множеством излишних дополнительных активностей, Ubisoft могла бы выиграть от более линейного подхода в будущих частях Far Cry. Такой подход позволил бы компании больше сосредоточиться на развитии нарратива игры и улучшении взаимодействия между главным героем и антагонистом, стремясь превзойти уровень динамики персонажей в Far Cry 5 и Far Cry 6. Учитывая ключевую роль злодеев в играх серии Far Cry, для Ubisoft критически важно преуспеть в этой области.
Помимо инноваций, введённых в таких играх, как Far Cry 5 и Far Cry 6, включая холодное оружие, питомцев, приспособления Supremo и системы снаряжения по типу RPG, стоит подумать о том, чтобы больше времени потратить на совершенствование и улучшение игрового процесса будущих проектов Far Cry. Минутный геймплей последних игр кажется несколько повторяющимся по сравнению с ранними релизами. Игра меньшего масштаба для серии Far Cry могла бы предоставить Ubisoft возможность сосредоточиться на улучшении игровых механик и потенциально вернуть любимые особенности из более ранних игр, такие как анимации исцеления из Far Cry 3 и Far Cry 4, которые отсутствовали в недавних выпусках.
Отходя от своего обычного стиля открытого мира, серия Far Cry доказала свою способность создавать более структурированные и линейные игровые процессы. Например, некоторые особенно запоминающиеся моменты в Far Cry 4 происходили на меньших, изолированных участках за пределами главной карты, как, например, захватывающая сцена побега из тюрьмы во время миссии ‘Don’t Look Down’. Удалённое расположение тюрьмы и изначальная беспомощность главного героя добавили классический элемент к геймплею, а компактная структура позволила создать плотно контролируемый и погружающий игровой опыт. Если бы Ubisoft расширила этот подход дизайна на всю кампанию, это потенциально могло бы решить различные проблемы и устранить некоторые недостатки, связанные с серией.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-05-05 01:15