Член команды, участвующий в создании игры ‘Mandragora: Шепоты Ведьминого Дерева’, недавно раскрыл происхождение концепции средневековой сказки. Следует отметить, что Mandragora — это экшен RPG в формате боковой прокрутки Метроидвании, где игроки должны спасти мир от угрозы Энтропии, приближающейся альтернативной реальности, сражаясь с монстрами и улучшая своего персонажа с помощью одного из шести доступных классов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМандрагора открыто демонстрирует свое вдохновение традиционными RPG и платформерами в стиле метроидвания, предлагая игрокам древа навыков, которые развиваются через опыт и необходимость повторного прохождения уже исследованных зон после получения новых способностей или предметов. Окружающая среда игры сильно напоминает темные фэнтези-титулы, такие как Elden Ring и Dark Souls, полные крови, грязи и гротескных созданий, являющихся препятствиями на пути к следующей цели.
Game RanT недавно поговорили с Алексом Пирсоном, менеджером по маркетингу сообщества PrimaL Game Studio об игре ‘Мандрагора: Шепот Ведьмина дерева’ после её официального релиза 17 апреля. Одна из первых тем была происхождение сюжета и сеттинга игры. Пирсон рассказал, что творческие умы за проектом Mandragora черпали вдохновение в поездке в Ирландию в 2016 году.
Мандрагора: Шепот Ведьмы Вдохновленная Поездкой в Ирландию




Пирсон далее объяснил, что повествование Мандрагоры претерпело множество изменений до того момента, как Prima Games Studio остановилась на той версии, которую игроки сейчас наслаждаются. Наличие Брайана Митсоды, известного сценариста из игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines, в качестве руководителя повествования проекта сыграло ключевую роль в этом процессе. С самого начала такие элементы, как колдовство, тайны и коррупция были неотъемлемой частью сюжетной линии Мандрагоры.
На креативную направленность Мандрагоры оказали глубокое влияние захватывающие ландшафты Ирландии и увлекательные народные сказки, а также глобальные мифологии и элементы игр, которые они сочли интересными.
Алекс Персон рассказывает, что было очень приятно ознакомиться с комментариями игроков о прохождении игры «Мандрагора: Шепот Ведьминого Дерева». Уже сейчас некоторые персонажи игры завоевали расположение среди ее фанатов. На данный момент многие игроки отмечают сюжетную линию ««Мандрагоры»» как выдающуюся благодаря своей прямоте и легкости понимания по сравнению с другими играми в растущем жанре soulslike. В игре представлено 60 игровых квестов, предоставляющих богатый лор для активных игроков исследовать, если они заинтересованы раскрыть все тайны этого темного мира.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-05-05 13:45