Резюме
- Произведения Лавкрафта вдохновили такие игры как Shadow of the Comet и Prisoner of Ice, запечатлев космический ужас и леденящую атмосферу.
- Колодец предлагает короткий, но глубоко тревожный опыт на основе менее известных стихотворений Лавкрафта.
- Заигрывая с элементами хоррора на выживание и темами Лавкрафта, игра «Call of Cthulhu: Тёмные уголки Земли» погружает игроков в кошмар.
Как преданный геймер могу подтвердить, что Г.П. Лавкрафт не славится гризли визуалом, но он виртуозно сплетает атмосферу, которая глубоко проникает в психику и заставляет задуматься о самой сущности реальности. Его знаменитость связана с космическим ужасом и безумными кошмарами, и интересно наблюдать, как эти элементы проникли в мир видеоигр, оставив продолжительное впечатление на жанр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгры типа ‘Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth’ и ‘Edge of Nowhere’ мастерски воплощают дух лавкрафтовского ужаса, погружая игроков в нервное пространство, где настоящий страх проистекает не из видимого, а из необъятной неизвестности. От раскрытия тайн проклятого города до столкновения с внеземным присутствием в замерзшей Антарктиде эти игры успешно передают пугающую атмосферу космоса Лавкрафта. Вот несколько отличных лавкрафтовских игр, которые погружают игроков в психологическую тревогу.
Тень Кометы
Действие происходит в рассказах «Ужас Данвича» и «Тень над Иннсмутом».
- Разработчик: Инфограммы
- Платформа: MS-DOS, PC-98, Linux
- Выпущено: 25 марта 1993 года
- Режим игры: Однопользовательский
В год тысяча девятьсот десятый игроки принимают роль Джона Паркера, британского фотографа, отправившегося в уединенный городок Нью-Англия под названием Иллсмут для наблюдения за кометой Галлея. Игра сильно вдохновлена работами Лавкрафта — «Ужасом Данвича» и «Тенью над Иннсмутом», сплетающими историю космического страха и загадочных тайн. Задачей Джона Паркера является запечатлеть прохождение кометы, что приводит его к раскрытию тревожного прошлого, связанного с историей города, в частности инцидента 1834 года, который привел лорда Болескина, предыдущего посетителя, к безумию. По мере того как Паркер углубляется в записи Болескина, становится очевидно, что Иллсмут хранит тайны гораздо более зловещие, чем просто небесные явления.
«Comeet’s Shaodov» гармонично сочетает исследование мира с решением головоломок, предлагая классический приключенческий проект от третьего лица, погружающий игроков в захватывающее повествование. Они манипулируют предметами, распутывают загадки и отправляются на путь через леденящую атмосферу Илсмерта, что заставляет их все глубже погружаться в этот лавкрафтианский мир. Завораживающий сюжет, хитроумные головоломки и способность создавать напряжение без использования шоковых элементов делают игру впечатляющим воплощением мрачной вселенной Г.Ф. Лавкрафта.
Заключенный Льда
Зловещее приключение в Антарктиде по мотивам Лавкрафта
Играющий леденящий ужас под названием ‘Frozen Prison’ глубоко погружена в мифологию Г. Ф. Лавкрафта о Ктулху, особенно вдохновленная его произведением ‘В горах безумия’. Во время хаоса Второй мировой войны эта история разворачивается вокруг лейтенанта Райана, офицера американской разведки, который отправляется на борту подводной лодки HM Victoria с секретной миссией в Антарктиду. В процессе расследования раскрываются интригующие секреты, связанные с нацистами, включая ограбленные ящики из тайного убежища. Сюжет игры тонко переплетается с ‘Eclipcse of the Comet’, еще одним произведением, вдохновленным Лавкрафтом, когда Райан встречает главного героя этой истории и раскрывает необычные связи между ними.
С точки зрения геймплея,
6. Колодец
Игра под названием «Fungi from Yuggoth»
- Разработчик: Ямес
- Платформа: Microsoft Windows и macOS
- Выпущено: 20 сентября 2021 года
- Режим: Одиночная игра
Ощущение холода и ужаса, известное как The Well, может длиться всего двадцать минут, но оно оставляет неизгладимое впечатление на игроков благодаря своей интенсивно нервной атмосфере. Эта леденящая душу инди-игра вдохновлена одним из менее известных стихотво
рений Г.П. Лавкрафта из ‘Fungi from Yugoth’, превращая мрачные строфы в захватывающий психологический триллер. Мы оказываемся среди жутких последствий на ферме Атвуда, где события вышли из-под контроля: безумный фермер, его неспокойный племянник, замурованная жертва и слухи о древнем языческом сокровище создают зловещую атмосферу.
Игроки погружаются в игру с использованием одной кнопки, натягивая и отпуская верёвку по мере исследования загадочной тьмы. Постепенно они раскрывают леденящие душу артефакты, указывающие на ужасающее существо, зловеще скрывающееся в глубине под ними. Несмотря на короткое время игры, она мгновенно захватывает внимание. Её винтажный стиль и звуковые эффекты усиливают ощущение страха, не прибегая к дешёвым приёмам; вместо этого игра позволяет вашему воображению создавать большую часть ужаса. Следовательно, для игры с такими минималистичными механиками, она умудряется быть как пугающе неуютной, так и удивительно захватывающей.
5. Призыв Ктулху: Заброшенные Земли
Тактическая ролевая игра, основанная на романах о «Зов Ктулху» и рассказе Лавкрафта.
На поле битвы Первой мировой войны эта пошаговая стратегическая ролевая игра объединяет исторические сражения с космическим ужасом. Вдохновленная произведениями Г.Ф. Лавкрафта ‘Зов Ктулху’ и ‘Герберт Уэст: Реаниматор’, игра погружает игроков в скрытый конфликт, происходящий за кулисами основной войны. Профессор Брайтмир и капитан Хилл следуют слухам об оккультных событиях на Западном фронте, раскрывая леденящий кровь заговор, руководимый зловещим доктором Каулом. Используя запретную магию и похищенные научные достижения Герберта Уэста, секта Каула оживляет мертвецов и пытается вызвать звездное существо для уничтожения человечества.
Геймплей предлагает сочетание тактических сеточных боев и аспектов RPG, ставя игроков во главе отряда, участвующего в сражениях против немецких войск и гротескных существ из мифологии, таких как Темные Молодки и гибридные монстры. Кульминация включает отчаянную борьбу за остановку апокалиптического ритуала; последнее столкновение умов для сохранения остатков человечества. По сути, это мрачная смесь стратегии и ужасов, переносящая безумие Лавкрафта на поле боя.
Anchorhead
Классическая вещь на ступеньках
Проще говоря, «Anchorhead» — это вечное произведение из эры текстовых приключений, вдохновленное рассказом Лавкрафта «Вещь на пороге». Игра погружает игроков в леденящий душу прибрежный городок, населенный запретными ритуалами, наследственным безумием и живыми древними ужасами. Сюжет разворачивается вокруг женщины, которая переезжает в Anchorhead вместе со своим мужем, раскрывая зловещую семейную историю с участием духов-оборотней и космических сущностей, стремящихся поглотить существование. В течение трех дней игроки исследуют город, собирают информацию и разгадывают сложные загадки, чтобы предотвратить ритуал, который может разрушить мир.
Несмотря на использование простой чёрно-белой графики и текста, эта игра не экономит на создании напряжённой атмосферы или богатстве содержания. Её сложный мир, захватывающий сюжет и тревожная обстановка сохраняют её актуальность среди фанатов уже несколько десятилетий, подобно роману, который можно играть интерактивно. Это уникальное сочетание делает игру одним из лучших примеров игр жанра интерактивной фантастики, являясь достойной данью стилю ужаса Лавкрафта.
Край Будущего
Игра в виртуальной реальности, вдохновлённая «В горах безумия»
На грани ниоткуда »
Эта игра вдохновлена H.P. Лавкрафт «в горах безумия», погружая игроков в катастрофическую антарктическую экспедицию, которая принимает ужасающий поворот. Повествование вращается вокруг Виктора Ховарда, который вступает в спасательную миссию для исследовательской группы своей невесты, но вместо этого оказывается в пугающей пропасти, изобилующей гротескными существами и древними инопланетными реликвиями. Он предлагает игровой опыт от третьего лица, охваченный ужасающей реальностью кошмара от первого лица, благодаря очаровательному очарованию виртуальной реальности.
Эта игра делает акцент на величии, сталкивая миниатюрных героев с огромными ужасами. Вертикальное исследование и нервные высоты усиливают напряжение, в то время как механика рассудка плавно размывает границу между реальностью и галлюцинациями. Одно мгновение вы имеете дело со страшным существом, а следующее — это может быть всего лишь игрой воображения Виктора. Эта двусмысленность является истинным источником ужаса в этой игре. Несмотря на иногда раздражающие элементы управления, особенно во время интенсивных боевых сцен, игра превосходно создает атмосферу. Ощущение тревоги присутствует постоянно, и VR усиливает каждую галлюцинацию и тень, предлагая непередаваемое путешествие в мир лавкрафтовских страхов, который оказывает такое же влияние на разум, как и на тело.
Conarium
Игра с Холодом Основанная На ‘У Гор Безумия’
В морозной безграничности Антарктиды я оказываюсь погруженным в загадочный мир ‘Conarium’, вдохновленного рассказом Г.Ф. Лавкрафта ‘За горами безумия’. Как исследователь по имени Фрэнк Гилман, я просыпаюсь в жуткой реальности, окруженный пустынным замерзшим объектом, где моя команда пропала без вести, а рядом со мной находится пульсирующее устройство. База зловеще тиха, и нечто древнее и угрожающее шевелится не только под ледяной поверхностью, но и в самой ткани существования.
В замерзших остатках таинственной структуры Фрэнк осмеливается войти, открывая по мере продвижения загадочные сцены. Геймеры собирают фрагменты истории, порожденной экспериментом по расширению человеческого сознания. Этот одиночный приключенческий путь акцентируется на исследовании, решении головоломок и развитии сюжета через подсказки окружающей среды, а также с помощью криптографических заметок и журналов постепенно раскрывается душераздирающая история. То, что действительно отличает Conarium от других игр — это его избегание внезапных сюрпризов в пользу создания жуткой, сновиденческой атмосферы, напоминающей произведения Лавкрафта. Хотя некоторые критики посчитали её недостаточно амбициозной, Conarium верно поддерживает зловещий тон оригинала и предлагает устрашающий путь к безумию.
Вызов Ктулху: Темные углы Земли
Мрачный survival horror, основанный на рассказе «Тень над Инсмутом».
Игра «Call of Cthulhu: Dark Cornerœ of the Earth» глубоко вдохновлена произведениями Х.П. Лавкрафта, в частности, романами «Тень над Иннсмутом», «Тень вне времени» и настольной игрой «The Call of Cthulhu». Сюжет разворачивается в 1922 году вокруг Джека Уолтерса, страдающего частного детектива, который оказывается запутанным в тревожной тишине и странностях Иннсмута, прибрежного городка с пугающе спокойным обликом. Но за этой видимостью спокойствия скрываются ужасающие тайны — древние инопланетные виды, оккультные церемонии и странные гибриды рыб-людей, ставящие под сомнение само существование.
В этой игре мы объединяем действия шутера от первого лица с элементами survival horror и стелса для создания погружающего опыта. Здесь нет HUD (голографического дисплея), и по мере того как Джек сталкивается с необъяснимым, система рассудка добавляет напряженность. Хотя боевые сцены могут казаться неудобными, а управление устаревшим, игра успешно передает характерный ужас Лавкрафта. Город источает беспокойство, и нарастающее безумие порождает действительно тревожные сцены.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-05 14:00