Мёртвая зона: Rogue раскрывает одиночный режим без подключения к интернету: поклонники радуются!

Краткое изложение

  • Deadzone: Rogue теперь предлагает автономный однопользовательский режим.
  • Игры пророчества активно прислушиваются к отзывам игроков и быстро внедряют обновления, добавляя новые миссии и улучшения баланса.
  • Выпущенная в раннем доступе на платформе Steam 30 апреля, эта научно-фантастическая шутер от первого лица уже привлекает преданную аудиторию.

Как преданный поклонник Deadzone: Rogue, я рад сообщить, что теперь мы можем наслаждаться одиночной кампанией игры в автономном режиме! Это была давно ожидаемая функция среди сообщества. Разработано студией Prophecy Games, Deadzone: Rogue — захватывающий научно-фантастический шутер от первого лица, который недавно вышел в ранний доступ на ПК и вызвал большой интерес с момента своего релиза 30 апреля.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Rogue получил обновление в Steam.

3 мая студия Prophecy Games представила свое значительное первое обновление после запуска в раннем доступе шутера «Deadzone: Rogue» на платформе Steam. Обновление включает долгожданный офлайн-режим для одного игрока, который был главным требованием фанатов. Разработчики подчеркнули, что это добавление представляло собой «значительный сдвиг» в их серверной системе. Несмотря на гарантии надежности функции, они пообещали отслеживать производительность патча, чтобы убедиться в надлежащей работе офлайн-поддержки. Более того, было подтверждено, что режим совместной игры останется эксклюзивным для онлайн-игры. Согласно статистике SteamDB, последнее обновление, особенно благодаря добавлению офлайн-режима, привело к увеличению активности игроков «Deadzone: Rogue», достигнув рекордного значения в 7 229 одновременных пользователей 4 мая.

Помимо уже упомянутых обновлений, патч 0.1.1.0 для ‘Deadzone: Rogue’ представил новую миссию под названием ‘Uniform Chaos II’ в зоне 2. Эта миссия является продолжением миссии ‘Uniform Chaos I’, предлагая игрокам участвовать в интенсивных сражениях против множества вражеских групп. В каждой комнате генерируется случайный тип противника. Кроме того, обновление включает изменения в механике геймплея для поддержания баланса в жанре научно-фантастических шутеров, особенно концентрируясь на системе возрождения игроков. Наконец, этот патч исправляет различные баги, преимущественно связанные с проблемами оружия, боями против боссов и другими мелкими вопросами.

С недавним обновлением, которое добавило давно ожидаемую функцию, у геймеров появился весомый повод погрузиться в захватывающий шутер от первого лица «Deadzone: Rogue». Если разработчики будут последовательно выпускать такие важные обновления, то существует вероятность устойчивого роста числа активных игроков игры.

Deadzone: Rogue — Версия патча 0.1.1.0 Примечания к обновлению

Добавлен одиночный режим игры в оффлайн.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что мы наконец добавили долгожданный офлайн-режим для одного игрока в Deadzone! Эта функция была на первом месте вашего списка пожеланий, и наша команда неустанно трудилась над ее реализацией этой недели. Мы не могли ждать дольше, чтобы принести это улучшение сообществу, и надеюсь, вы насладитесь улучшенной игровой атмосферой на выходных!

Вот существенное изменение для наших серверных систем. Мы ожидаем, что производительность останется стабильной после внутреннего тестирования, однако будем внимательно следить за обновлением, чтобы гарантировать его работу согласно плану. Важно отметить, что режим совместной игры по-прежнему требует активного подключения к интернету, позволяя игрокам наслаждаться синхронизированным игровым процессом в реальном времени.

Добавлено новую миссию, Uniform Chaos II

В этой задаче каждая комната генерирует рой идентичных противников для вас, чтобы победить их. Этот дизайн вдохновлен целью Uniform Chaos I и предлагает еще большее разнообразие типов врагов и повышенную сложность для опытных игроков. Вы найдете это испыта
ние в Зоне 2 – желаем вам веселого времяпрепровождения!

Улучшения баланса

боты

— Заменил Лазерного Кровососа в миссии Хедхантер на Никсиса.

Оружие

— Дуальные SMG: снижение разброса на 20% и удвоенная частота срабатывания.

Общий геймплей

— Обновил систему возрождения в режиме совместной игры.

— Когда игрок умирает в кооперативном режиме, он будет возрождаться у выхода.

— Реализовал несколько проверок безопасности, чтобы игроки возрождались после встречи.

— Выходящие двери будут автоматически открываться через 10 секунд.

Игроки могут выполнить только один быстрый удар в ближнем бою или пинок, находясь в воздухе.

Добавлено новое теговое описание для экспериментального оружия.

— Понизил звуки при критическом ударе и попадании в голову.

Исправления

— Исправлены дополнительные проблемы с мягким блокированием в Зоне 2.

Исправлено ошибку, из-за которой громовые бочки мгновенно убивали игроков в миссии ‘Headhunter’. ‘}

Переработал систему таким образом, что индикаторы обратной связи для самопричиненного урона или урона в течение времени больше не указывают исключительно на их первоначальный источник. Теперь они будут адаптироваться к текущему направлению игрока.

Я сейчас предложу перефразированную версию текста, которая является естественной и легко понятной: Решена проблема, когда игроки присоединялись к кооперативной игре, вызывая временное исчезновение Сингулярности до истечения фактического времени её действия. Вот другой вариант для разнообразия: Исправлена ошибка, при которой объединение игроков приводило к преждевременному скрытию Сингулярности до того, как истёк установленный срок.

Я предоставлю решение проблемы, которая возникала у игроков при использовании комплекта из двух штурмовых винтовок (Dual SMGs), что приводило к тому, что их плечи проникали через собственное тело. Теперь эта проблема устранена.

— Исправлена проблема, при которой боты-питомцы не возрождались в кооперативном режиме после возрождения их владельца.

В кооперативной игре мы решили проблему, при которой если игрок с улучшением боеприпасов сбрасывает оружие, то количество патронов у оружия остается таким же, как было у его первоначального владельца.

— Устранена проблема, при которой босса Зоны 1 можно было атаковать в ближнем бою, когда его щит был активирован.

— Исправлена проблема, из-за которой перезарядка оружия не приостанавливалась при заморозке персонажа.

Исправлено баг, из-за которого боссы не могли правильно сосредоточиться на игроках в качестве главного приоритета.

— Исправлено проблему, из-за которой снаряды Конструкции Элементальной Осады исчезали преждевременно.

— Исправлена ошибка, при которой боты-пауки испытывали затруднения в атаках игроков на ящиках.

Мы безумно рады предложить вам небольшую сладость на эти выходные и надеемся, что вы получите огромное удовольствие от ее использования! Честно говоря, с момента запуска мы усердно трудились – выпуская патчи день за днем. Но каждый момент стоит того. Это просто захватывающе видеть, как наша игра набирает популярность так стремительно, уже почти 100 000 игроков!

Еще раз хочу выразить свою признательность за вашу смелость присоединиться к нам в этом путешествии раннего доступа. Пусть вас ждут только лучшие времена!

— Команда Пророчества

Смотрите также

2025-05-05 17:54