![]()
Хотя Nintendo ранее объявила о повышении цен на предстоящую Switch 2, и Microsoft вслед за этим сделала то же самое, подняв цены на Xbox и связанные аксессуары, очевидно, что раздражение игрового сообщества по поводу растущих затрат пока не достигло критической точки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ настоящее время Шухей Йошида, известный как ‘крёстный отец PlayStation‘, поделился некоторыми мыслями во время беседы с PlayStation Inside. Эти комментарии вызвали как понимание, так и критику.
Пора
Как геймер сам по себе, меня меньше волнует вопрос произойдет ли снижение цен на игры, чем когда это произойдет. Честно говоря, я считаю, что требования о более низких ценах не были подкреплены весомыми доказательствами. Однако понимаю трудности поиска средств для таких проектов в текущей экономической ситуации.
Мы живем во времена противоречий: инфляция реальна и ощутима. В то же время люди ожидают, что игры будут становиться все более амбициозными — а значит, дороже в разработке — но при этом стоить столько же, сколько раньше. Этот расчет просто не сходится.

Ремейки и ценовой баланс
Кроме того, он затрагивает концепцию игр как сервиса и игровых подписок, объясняя, что они помогают в создании тройных A-игр, известных своими высокими производственными затратами и сложностью. Не совсем ясно, намекает ли его комментарий на возможную связь с успешным выпуском Oblivion: Remastered.
Как преданных поклонников, меня поразило откровение о том, что вместо того чтобы питаться нашей жаждой ностальгии, любимые ремейки могут в первую очередь быть обусловлены их экономичностью. Более того, он отметил, что это сокращение затрат часто приводит к аутсорсингу производства других студиям.
Луч надежды: эти деньги могут быть дополнительно инвестированы в новые игры.
В ходе интервью он еще раз подчеркнул важность достижения баланса между производственными затратами и ценой продажи. Кроме того, он упомянул об уникальной ситуации с GTA 6.

Есть другой путь (и мои два цента)
В конце концов, однако, он также признаёт:
Вы можете создавать отличные игры с меньшими командами и более ограниченным бюджетом, не снижая при этом качества.
Он называет экспедицию 33 из сериала «Clair Obscur» замечательной игрой, несмотря на то что в её создании участвовало всего около тридцати человек.

И на этом начинается моя критика всего этого:
На основе моих личных наблюдений многие геймеры отдают предпочтение наличию новейшего оборудования для комфортного игрового опыта вместо последовательного требования более высоких разрешений и превосходной графики во всех своих играх.
Я готов тратить деньги, если разработчики игр потратят больше усилий и ресурсов на улучшение оптимизации игры, что позволит всем насладиться играми последнего поколения. И позвольте сказать вам, перспектива использования Unreal Engine 5 настолько захватывающая, она почти вызывает трепет!

Возможно, это потому что я считаю, что лучшие игры последних лет ставят на первое место свои сообщества и революционный геймплей. Для меня лично игра типа «Inscryption», с её пиксельной графикой, кажется более привлекательной (и страшнее) чем ремейк «Silent Hill».
Многие выдающиеся игры последнего времени исходят не от привычных гигантов индустрии, а от более мелких студий, таких как Warhorse, создавших Kingdom Come: Deliverance 2. Интересно то, что эти игры показывают, что великолепная игра может родиться из страсти и не всегда нуждается в громкой похвале со стороны отделов PR.
Теперь у вас есть лучшее понимание причин повышения цен или вы по-прежнему считаете их неоправданными?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-07 18:34