Последний из нас с системой Немезиды? Вы не поверите, что могло бы быть!

Похоже, что онлайн-игра для ‘The Last of Us‘ была отменена, и ‘The Last of Us Complete’, кажется, указывает на завершение повествовательной линии франшизы. Это предполагает, что серия постапокалиптических экшн-приключений от Naughty Dog может подходить к концу как дилогия. Однако успех и популярность ‘The Last of Us’ вышли далеко за рамки первой и второй частей: это подтверждается несколькими ремастерами, потенциальным римейком и сериалом HBO по крайней мере на три сезона. Пока неясно, будет ли выгодно или невыгодно сейчас завершать этот IP.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Что касается игр и их последствий в реальной жизни, закрытие MonoLithe компанией WB после отмены игры Wonder Woman стало серьёзным ударом. Однопользовательская игра про Чудо-женщину от команды создателей Middle-earth могла бы стать исключительной, но к сожалению, знаковая система Nemesis останется неприменённой до 2036 года, что оставит её в забвении. Тем временем такие игры как The Last of Us могли бы значительно выиграть от внедрения системы Nemesis для взаимодействия персонажей и антагонистов.

Система Немизиды Монолита — священное древнее сокровище.

В играх ‘Middle-earth: Shadow of Mordor’ и ‘Middle-earth: Shadow of War’ система Nemesis изображает непрерывную битву между Талионом и Келебримбором против Саурона с помощью динамичной системы, которая показывает важных врагов и их взаимосвязи в постоянно меняющейся иерархии командования, включающей пехотинцев, капитанов и военачальников.

В обеих играх сюжет и игровой процесс в первую очередь направлены на творческое использование системы Немезиды игроками; например, создание армии приспешников с различными брендами. Если бы ранее отмененная игра Monolith была завершена, игроки могли бы использовать систему Немезида для допроса врагов с помощью лассо, похожего на лоссо истины Чудо-женщины, что потенциально позволяло бы раскрывать информацию о более мощных противниках подобным образом.

К сожалению, похоже, что данная игра не будет выпущена, несмотря на процессы разработки и дизайна. Что касается ‘The Last of Us’, маловероятно, чтобы в нее была включена система Nemesis, но если бы это произошло, результат мог бы быть впечатляющим с учетом вражеских фракций и характерного сюжета второй части.

В другой жизни система врагов в игре Monolith могла бы быть великолепной в The Last of Us.

В воображаемой ситуации, когда игра The Last of Us внедрила систему Nemesis System, игроки могли бы столкнуться с соперничающими группами и формировать союзы с выжившими. Они оказывались бы погруженными в многочисленные конфликты при торговле и контрабанде товаров. Второй том стремится представить различные фракции не только как противников, но и как объединения индивидуумов, даже тех, кто безжалостен или заблуждается. Важным аспектом этого представления является то, что враги из Фронта освобождения Вашингтона и фракций Серафитов обращались бы к своим друзьям и товарищам по имени.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться именами, которые звучат в мире Naughty Dog – такими как Mateo, Casey, Todd и Grace. Удивительно представить себе, что они могли бы выбрать любое имя из всего космоса, однако именно эти имена звучат эхом в наших игровых переживаниях.

Bceго на мгновение представь: во время ожесточённой битвы противники обозначены случайно сгенерированными именами, отображающимися на доске, похожей на взаимосвязанные картографические поля встреч из ‘The Last of Us: Part II’. Это действительно захватывающая мысль, не правда ли? Этот тонкий штрих мог бы добавить ещё один уровень погружения и реализма в уже потрясающий игровой мир.

Одна смерть среди наших противников может привести к появлению другого с более высоким рангом, который затем мог бы получить дополнительное защитное снаряжение, как некоторые враги из Рэттлер, например носящие бронежилеты или шлемы, устойчивые к пулям. Каждый тип человеческого противника — будь то дикарь, собаковод или специалист по коктейлям Молотова — может внести свой вклад в систему Немезида и отражать разнообразие оружия, которое можно создать в ‘The Last of Us’.

Кроме того, игровой процесс станет более захватывающим, если человеческие враги в системе Nemesis смогут быть укушены бегуном или сталкером, что приведёт к заражению. Эти инфицированные люди будут бродить по локации своего превращения, ожидая, пока игроки их уничтожат до того, как они станут слишком сильными. Изначально они будут выглядеть как бегуны, но без лечения могут со временем превратиться в сталкеров, кликкеров и даже блоутеров. Такая функция побудит игроков активно искать и уничтожать этих заражённых людей до того, как те станут серьёзной угрозой.

Смотрите также

2025-05-08 14:21