Destiny 2: Крах Судьбы Полностью Изменит Игру — Вот Все Новые Масштабные Функции

Обзор

  • Судьба грани — новая сюжетная линия в Destiny 2, переносящая Стражей на Кеплер и вновь знакомящая их с Девятью.
  • Destiny 2 планирует обновить свои игровые системы, внедряя новые способности, связанные с темной материей, а также улучшая решение головоломок и сборку персонажей.
  • В Destiny 2 улучшение систем брони и оружия под названием Armor 3.0 позволит упростить погоню за добычей, улучшив характеристики доспехов и представив новые уровни редкости.

Недавно развернулось событие ‘На краю судьбы’, предоставляя геймерам предварительный взгляд на предстоящий путь Destiny 2. Как сообщают Bunge, ‘На краю судьбы’ является началом совершенно новой сюжетной линии под названием Fate Saga и уже кажется значительным отходом от предыдущих событий. Расширение должно перенести Хранителей к внешним границам Солнечной системы, где вновь появится таинственная сущность Nine, которая отсутствовала во время хаотичных лет Саги Света и Тьмы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В соответствии со значительным преобразованием геймплея Destiny 2 подверглась многочисленным изменениям помимо свежего сеттинга. Несколько существующих игровых механик переработаны, что привело к полному переосмыслению модели расширения. Бунгей стремится значительно улучшить путь нового игрока, предлагая множество интригующих изменений для исследования.

Край судьбы толкает сюжет Destiny 2 дальше, чем когда-либо

В предстоящей миссии ‘Край судьбы’ Стражи будут отправлены на Кеплер — небесное тело в Облаке Оорта, где находится запутанная сингулярность. О самом Кеплере известно немного, однако он имеет существенную связь с темной материей, тема которой уже затрагивалась в нарративе Destiny и теперь играет ключевую роль в этом расширении. Бунге намекнул, что здесь измерения менее стабильны, из-за чего исторические реликвии, такие как огромный военный корабль и школьный автобус, периодически появляются на Кеплере.

В захватывающем мире Destiny нет такого понятия, что Стражи случайно наткнулись на Кеплер; вместо этого нас туда призвали Девять — загадочный коллектив с корнями глубоко в структуре темной материи. Этот таинственный союз оставил свой след в истории Destiny, организовывая события вроде захватывающих Даров Вечности и даже помогая Гхаулу во время Красной войны.

Новые и возвращающиеся персонажи в ‘Edge of Fate’

Сюжетная линия началась после того как Орин, ранее связанная с Девяткой, теперь вернувшая свою независимость в роли Эмиссара, начала отправлять загадочные сообщения. Это могло сигнализировать о ранних этапах развития сюжета, указывая на то, что среди Девяти нет единодушия и Стражи могут формировать свои собственные судьбы. Кроме того, возможно повторное появление некоторых знакомых лиц: подтверждено присутствие Икоры, намекают также и на Призрачного Странника (The Drift). Введен новый персонаж, Лоди, который кажется Стражем, хотя Банджи предполагает, что он прибыл из далекого места.

Павшие и Векс будут основными врагами

Вернувшись в лоно после долгого перерыва, я вновь ощущаю влечение к загадочному Падшему Дому Изгнания, который теперь возрожден с обновленным обликом. Эта необычная фракция, которую считали исчезнувшей после появления Отступников, чудесным образом вернулась на Кеплер, вооруженная Нитями и Стазисом, а также демонстрирующая впечатляющее новое оружие. Кажется, эти изгнанники снова появились, сея хаос.

B дополнение к этому, Векс установили свою власть на Кеплере, углубляясь в тайны Девяти и изменяя планету таким образом, что это жутковато напоминает их кубические сооружения. Похоже, что предшественники Векс играют доминирующую роль, намекая на более сложные временные манипуляции.

Кеплер Использует Силы Тёмной Материи для Улучшения Решаемости Головоломок в Destiny 2

В исследовании таинственной темной материи Кеплера Стражи получат две новые способности, которые кардинально изменят подход к решению задач окружающей среды: 1. Материиморфоз позволяет Стражам манипулировать своим окружением, объединяя нить и темную материю, предоставляя дополнительные возможности для платформенного геймплея. 2. Материипарк превращает игрока в шар энергии Арк, позволяя ему отскакивать от поверхностей и ошеломлять врагов. Недавно построенные тоннели на Кеплере дают возможность этим шарам решать сложные головоломки и легче перемещаться по инопланетной окружающей среде.

Броня версии 3.0 изменит сборку персонажей в Destiny 2.

На протяжении нескольких лет Bungie признавала, что броня не была значительной проблемой среди игроков Destiny. Несмотря на введение брони Artificer, бонусов активности и изменения модов, эндгейм игроки имели ограниченные стимулы для поиска новой брони, в основном из эстетических соображений, поскольку многие уже имели оптимизированные билды. С другой стороны, старая система брони 2.0 представляла собой сложный процесс получения оптимальных характеристик для начинающих игроков, которые были непредсказуемыми и дорогими для улучшения с помощью Мастерства.

В новой разработке Armor 3.0 внедряется в Destiny 2, значительно переосмысливая существующую систему. Структура статистики была кардинально изменена: старые атрибуты вроде Силы, Дисциплины и Интеллекта были заменены более прямолинейными обозначениями, такими как Ближний бой, Граната и Супер соответственно. Обновлённые характеристики будут распределяться с шагом 5 и 10 очков, решая проблему неиспользованных пунктов характеристик, при этом возможно достижение до 200 очков. Теперь для достижения максимальной энергии не требуется Мастерворк, так как броня из одного комплекта теперь предлагает бонус в зависимости от количества надетых элементов.

Bungie объявила о введении новой системы для экзотической брони, однако существующая броня не будет подвергнута таким же изменениям. Это значит, что пока опытные игроки будут получать новые версии своей брони через гриндинг. Для начинающих игроков эта модификация значительно упростит управление снаряжением, которое часто вызывало затруднения в прошлом. Обновление направлено на обеспечение равенства между новыми и более опытными геймерами.

Тиры оружия и брони изменят охоту за лутом.

В игре Destiny 2 дополнение The Edge of Fate представляет новую систему уровней редкости для оружия и брони с общим числом пяти уровней. С введением крафта оружия в дополнении Witch Queen некоторые некрафтовые предметы стали менее привлекательными. Bunge надеется, что эта система уровня редкости привнесет свежий подход к улучшению лута.

Экран местоположения в ‘Destiny 2’ исчез, а вместо него появился тир.

Как преданный фанат, я не могу избавиться от чувства ностальгии при воспоминании о Сезон Прибытия, когда полчища планет таинственно исчезли. И сейчас кажется, что история повторяется, и планеты снова исчезают, заменяясь загадочным Порталом. Вкладка «Назначения», которая вызывает теплые воспоминания, часто была источником путаницы для многих Стражей. Bunie решила обновить её до более элегантного и удобного интерфейса, который без труда направит нас к нашим целям. И в довершение всего, они внедряют захватывающую новую функцию — стрельбище, где мы можем проверить свои оружия и способности против различных противников, не тратя время на повторное загрузку одного и того же Потерянного Сектора.

Вместо ‘Где Final Shape стал кульминацией всего предшествующего, The Edge of Fate должен предоставить свежий старт’, также ожидается много волнения в следующем году. The Edge of Fate служит привлекательным стимулом для возвращения игроков и может заинтересовать новых
участников присоединиться к игре. Bungie намекнула на то, что Renegades станет данью уважения Star Wars в рамках Destiny 2, что делает будущее франшизы снова полным интриги.

Смотрите также

2025-05-09 14:48