Вы не поверите, эти 8 потрясающих видеоигр по мотивам книг потрясли нас до глубины души!

Краткое содержание

  • Дюна: Пряные войны устанавливает новый стандарт для книжных игр, предоставляя фанатам захватывающий опыт.
  • Шерлок Холмс: Преступления и наказания предлагает захватывающие детективные истории, идеально подходящие для геймеров.
  • Ведьмак 3: Дикая Охота демонстрирует, как адаптация романов в видеоигры может быть исключительной.

Похоже, что существует множество игр, вдохновленных фильмами, настольными ролевыми играми (TTRPG) и различными другими темами, однако удивительно мало игр создано на основе книг. Стоит отметить, что многие из этих литературных адаптаций считаются одними из лучших в игровой индустрии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, являются ли они переосмыслениями любимых фэнтезийных сказок или свежими подходами, которые дают новую жизнь оригинальным текстам, видеоигры и книги исключительно хорошо сочетаются друг с другом. Ниже приведён список таких адаптаций, который демонстрирует их художественную ценность и качество игрового опыта.

8. Дуне: Войны специй

Один глаз на шайхулуда

История о Дуне была когда-то печально известна как неприспособленная к адаптации, но благодаря новым фильмам это представление полностью опровергнуто. К счастью, индустрия видеоигр решила воспользоваться этой возможностью, и результатом стала игра «Дуне: Войны специй».

В мире стратегически сложных игр жанра 4X выделяется Duně: Spice Wars как исключительно тщательно проработанное дополнение, способное конкурировать с признанными шедеврами. Оно предлагает глубокую смесь игрового процесса и легенд, которая точно покорит поклонников романов Фрэнка Герберта. Эта игра представляет новый взгляд на Арракис, открывая путь для нового поколения игр по вселенной Дюны.

Шерлок Холмс: преступления и наказания

Элементарно

Множество рассказов о Шерлоке Холмсе невероятно многогранны в плане адаптации. Структурированные как отдельные дела, они уже украсили наши экраны в многочисленных фильмах и сериалах, однако их интригующая природа делает их идеальным материалом для создания захватывающих детективных видеоигр.

Созданная компанией Frogwares, известной тем, что превращает романы этого периода в захватывающие криминальные повествования, идеально подходящие для игроков, которые ищут насыщенный сюжет без значительных временных затрат, игра «Sherlock Holmes: Crimes and Punishment» является их самым выдающимся достижением. Эта игра предлагает увлекательное разнообразие дел, точное воплощение персонажей книги и прочную основу для будущей серии видеоигр.

Я не имею рта и должен кричать

Экзистенциальный ужас

Множество книг могли бы быть превращены в видеоигры, но короткий рассказ Харлана Эллисона «У меня нет рта и я должен кричать» не является одной из таких по причине своей краткости, ограниченного числа персонажей и того факта, что персонажи физически не могут сопротивляться подавляющей власти суперкомпьютера AM.

В 1990-е годы Гильдия Мечтателей совершила нечто экстраординарное – они не только превратили роман в приключенческую игру, но и значительно обогатили его, предоставив подробные истории и характеристики для каждого персонажа. Это творение оказалось настолько выдающимся, что сам Харлан Эллисон его поддержал, и теперь после почти трё
х десятилетий оно выходит на консоли.

Паразит Ева

Представитель жанра J-Horror

Когда поклонники видеоигр рассматривают адаптации из японских медиа, они часто сосредотачиваются на аниме и манге как главных источниках. Однако Япония обладает богатым и процветающим литературным миром, который также заслуживает признания, а «Parasite Eve» служит отличным примером того, почему больше людей должны изучать японскую литературу.

Игра по существу продолжает сюжетную линию из первоначального романа Хидэаки Сена ‘Паразит Ева’, где биологические структуры восстают против своих создателей — нас. Эта захватывающая концепция хорошо реализована в игре, предлагая мощный микс элементов типичных для японских ужасов конца 90-х и отголосков Resident Evil. Это сочетание делает игру неодолимым удовольствием для фанатов той эпохи игр.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Повелитель тьмы восстает

В отличие от некоторых других книг, трилогия ‘Властелин колец’ стала богатым игровым пространством для создателей видеоигр. Написанная Дж. Р. Р. Толкином, эта фантастическая литература пользуется глубоким уважением благодаря своей значимой роли в формировании современного понимания фэнтези-романа. Трудно представить себе появление таких игр как ‘World of Warcraft’ или ‘The Elder Scrolls’ без влияния ‘Властелина колец’.

Как преданный поклонник, должен признать, что хотя романы великолепны, они довольно обширны. Вот тут-то и сияют такие игры как ‘Shadow of Mordor’. Они разворачиваются в том же очаровательном мире, что и ‘Властелин колец’, затрагивают ключевые аспекты повествования, но избегают необходимости охватить колоссальную эпопею. Вместо этого предлагают более интимную, персональную историю. Это блестящая адаптация исходного материала и вполне может считаться лучшей игрой, когда-либо созданной во вселенной ‘Властелина колец’.

3. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Радиоактивный рев

После падения Берлинской стены в странах вроде Украины и Польши начался резкий рост популярности разработки видеоигр, так как новая демографическая группа оказалась под очарованием игр, которые раньше были недоступны для них. Хотя потребовалось несколько лет, чтобы это развернулось, мы сейчас наблюдаем возрождение восточно-европейской игровой индустрии, и первая игра S.T.A.L.K.E.R стала началом этой захватывающей эпохи.

Согласно роману ‘Пикник на обочине’ Аркадия и Бориса Стругацких, игра ‘S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля’ является мрачной игрой выживания в районе вокруг Чернобыльской АЭС. Основной упор сделан на механику выживания и атмосферу вместо других аспектов, что создает уникальное и любимое видение будущего, загрязненного ядерной катастрофой. Это видение продолжает оказывать влияние на игры по сей день.

Метро Исход

Из Тьмы

Как любитель игр, я заметил интересную тенденцию на рынке английской литературы: русские романы обычно не оказывают большого влияния за пределами классических произведений. Однако есть исключение в случае постапокалиптической фантастики, особенно серии книг ‘Метро’ Дмитрия Глуховского. Эти книги послужили надежной основой для одной из самых запоминающихся трилогий постапокалиптических шутеров в новейшей игровой истории.

Метро: Исход, который первоначально возник из замкнутых тоннелей московского метро, является вершиной своей серии. Он совершенствует захватывающий игровой процесс до безупречного совершенства, предлагая впечатляющий апокалипсис, полный открытий. Этот шедевр занимает одно из первых мест среди лучших шутеров всех времен и служит подтверждением оригинальности романов Глуховского, благодаря которым он был создан.

Ведьмак 3: Дикая охота

Легендарный охотник на монстров

Среди волны разработчиков видеоигр в Восточной Европе никто не достиг такого высокого признания и уважения как CD Projekt Red. Это уже само по себе примечательно, но особенно заслуживает внимания то, что CDPR достигла этого благодаря выдающейся адаптации сравнительно малоизвестных романов Ведьмака Анджея Сапковского.

Сложно представить Геральта и его отряд из охотников на монстров незаметными, если не учитывать прорывную трилогию от CDPR. Трилогия, особенно ‘The Witcher 3: Wild Hunt’, заслужила место среди величайших RPG в истории и часто называется одной из лучших когда-либо созданных. Заметно, что этот шедевр был основан на книге, с которой многие англоговорящие люди были незнакомы до выхода игры, демонстрируя невероятный потенциал адаптации романов в видеоигры.

Смотрите также

2025-05-10 04:08