В наборе Final Fantasy для Magic: The Gathering представлены новые работы Амано и Номуры, а также все 15 Cid’ов

Примерно через месяц мы представим новый набор Magic: The Gathering, вдохновленный Final Fantasy, и волнение напоминает ожидание того момента, когда моя партия справится с атакой Super Nova Сафера-Сефирофа. Несмотря на то что еще не выпущен, Final Fantasy уже стал самым продаваемым набором за 32 года истории этой карточной игры. RPGSite получила предварительный обзор некоторых новых карт и поговорила с некоторыми создателями набора. Судя по тому, что мы видели до сих пор, этот релиз обещает стать одним из самых значительных в году для различных игровых платформ, видеоигр и настольных игр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал




































Эта коллекция Final Fantasy, явно спроектированная энтузиастами для таких же фанатов, демонстрирует тщательную проработку деталей и включает элементы всех 16 основных игр с уважением и преданностью. Команда WiZarDs тесно сотрудничала со Square Enix для аутентичной адаптации механик, персонажей и окружения в эту свежую магическую вселенную. В отличие от классов из наборов Dungeons & Dragons предыдущих лет, система профессий трансформировалась, представляя уникальные модели поведения. Вместо того чтобы быть классами, профессии проявляются как особые артефакты-оружие, активирующие токен героя 1/1 при игре, автоматически экипируясь на этот токен. Эти профессиональные артефакты не только предоставляют новые способности существам, к которым они прикреплены, но также определяют дополнительные типы существ – например, посох Белой Магии может превратить существо в аналог Клирика или Волшебника для Черной Магии. Хотя я находил подход с классами, основанный на зачаровании, захватывающим, предпочитаю эти артефакты из-за более гибкой игровой механики, так как профессии можно передавать между существами. Кроме того, такие профессиональные артефакты сохраняют свою силу даже после уничтожения привязанного к ним существа, позволяя им продолжать выполнять свои роли.


Такой же уровень внимания был применен как к созданию ролей персонажей, так и к раскрытию более ранних карт призыва, а также к разработке новых карт, которые аутентично воплощают образы их персонажей. Например, ‘Аэрифа Гэйнсборроу’ получает силу по мере роста вашей жизни, но после своей кончины распределяет своих +1/+1 счетчиков среди союзников. С другой стороны, ‘Гильгамеш, мастер оружия’ позволяет вам вытягивать множество карт и свободно размещать любые карты снаряжения на поле боя. Примечательно, что хотя Гильгамеш не вызывает ‘Битвы на Великом мосту’, его изображение как он роется в своей сумке за любимым мечом действительно отражает его характер, вызывая улыбку при раскрытии.

В этих играх локации, которые вы исследуете, так же незабываемы, как и их персонажи, и данная адаптация предоставляет возможность заглянуть в то, что приготовили эти знаковые места. Представляя собой Занарканду, Древний Метрополис из Final Fantasy X, этот стиль игры предлагает уникальную местность, с которой можно взаимодействовать двумя способами: касаясь зелёных зон для одного метода или участвуя в Волшебстве-Приключениях для другого. Город прекрасно прорисован в искусстве, демонстрируя как свою былую величественность, так и текущее состояние разрушений. Заметно, что Занарканда включает тип местности ‘Город’, что непременно вызовет любопытство.

Это захватывающе всякий раз, когда мы сталкиваемся с обновленной версией знакомой карточной категории. Так как каждая из пяти основных цветов получает своего собственного аналога в мире приключений, мне не терпится узнать, какие локации будут представлены следующими. Как только они представят землю Большого моста со сценами непрекращающейся битвы, я буду более чем доволен!

Магические карты известны своим художественным мастерством, и поскольку Final Fantasy также знаменита своими потрясающими визуальными эффектами, неудивительно, что такие уважаемые художники как Йоситаки Амано и Тэтсуя Номура были вовлечены каким-либо образом. Wizards of the Coast пригласили девять гостевых художников для создания художественных работ, предоставив им свободу изображать любого персонажа по их выбору, независимо от того, работали ли они ранее над этой игрой или нет.

Как фанат игр, я должен сказать, что последние обновления представили поистине великолепное искусство – и позвольте мне заметить, ничто не сравнится с новыми произведениями Номуры для Final Fantasy VII или работы Амано над Final Fantasy IV. Однако среди всех этих шедевров выделяется последнее изображение Терры от Амано. Двусторонняя карта ‘Terra, Magical Adapt’ демонстрирует её двойственную природу – человеческую и Эсперскую, олицетворяя силу и решимость героини, а кроме того, предлагает по-настоящему мощные способности карты.

Для Номуры нам представили двусторонний постер с изображением Сефирота, который был разработан таким образом, что его легко можно было бы повесить на стену. Внизу изображался младший СОЛДИЕР из Ever Crisis, постепенно переходящий в знакомую форму, которую мы знаем, а затем обратная сторона показывала его финальную форму ‘Safe-Sephiroth’ как ‘Сефирота Однокрылого Ангела’.

Коллекция игр серии Final Fantasy подчеркивает основную серию, включающую 16 титулов, к сожалению исключая спин-оффы вроде ‘Final Fantasy Tactics’ или сиквелы как ‘Final Fantasy X-2’ и ‘Dirge of Cerberus’. Однако отсутствие этих игр предоставило команде возможность сосредоточиться на улучшении последней части серии Universe Beyonds, сделав её больше обычной и обеспечив продукт высочайшего качества с любимыми сценами и персонажами франшизы. Представление может незначительно отличаться от игры к игре, но кажется очевидным что Final Fantasy VII благодаря своему значительному влиянию на серию и популярной трилогии ремейков будет широко представлена. Тем не менее, можно ожидать участия актерских составов других игр в презентации.

Как геймер, я недавно был поражен предварительными показами персонажей из моих любимых игр! Мы смогли увидеть различные версии Тифы, Кайна, Скволла, Рионы, Анжело (из Final Fantasy IV), Зидана (включая одну крутую версию под именем Рагаван для конкурентных игроков), Виви и даже несколько версий Фириона (персонажа из спорной второй части). Кроме того, у меня есть отличные новости для таких поклонников как я: все 15 персонажей Сид здесь! Эти не являются разными персонажами, но представляют собой искусно выполненные альтернативные художественные версии. Зная, что Wiarrd Studios уделила время включению всех 15 в игру, это демонстрирует их преданность и любовь к серии.

Несмотря на общее впечатление, что эта коллекция кажется искренним данью уважения со стороны фанатов для своих любимых игр, есть один элемент, который вызывает у меня беспокойство и немного портит её очарование. Любопытно, что это несовершенство происходит из золотой карты Чокобо. Среди новых карт вы можете обнаружить культового Чокобо в различных цветовых вариациях: зелёном, синем, чёрном и классическом жёлтом. Однако если вашей целью является сбор полного комплекта, шансы на успех невелики — будет выпущено всего 77 копий золотой версии этой символичной птицы серии, причём карта полностью покрыта золотой фольгой, что делает её доступной только через дорогие наборы Collector Booster.

В Magic: The Gathering идея пронумерованных уникальных карт не нова, знаменитый пример — 1-of-1 Кольцо Всевластия из набора ‘Властелин колец’ несколько лет назад. Однако игроки по-прежнему могли получать и играть неуказанные версии карты. Здесь каждая чокобо имеет тот же цвет, но они не просто вариации цвета; это уникальные сущности. К сожалению, во всем мире будет доступно только 77 наборов этих волшебных птиц. Было бы обидно, если бы лишь немногие смогли завершить набор для тех, кто боролся за разведение своей золотой чокобо в прошлом. Так что подумайте о выпуске неуказанной версии с золотыми фольгированными перьями на чокобо.

Несмотря на некоторые недостатки, мой энтузиазм к этому сборнику растет с каждой новой деталью и раскрытой картой. В течение следующих четырех недель игроки могут ожидать превью и дополнительные раскрытия, приближаясь к предрелизным мероприятиям, которые начнутся 6 июня, завершаясь официальным запуском 13 июня.

В сущности, я согласен с мнениями о том, что Universe’s Beyond, возможно, несколько переборщила с количеством выпускаемых продуктов и слишком часто переходит границы. Однако когда речь заходит о Final Fantasy, ситуация выглядит совершенно иначе. Я заметил необычный рост интереса к этому сету среди игроков, которые ранее не интересовались Magic’ом, став таким образом новыми посетителями. Это безусловно позитивное развитие событий. Уже сейчас я задумываюсь над тем, как ввести любимых персонажей из Final Fantasy в свои существующие колоды и разработать инновационные стратегии, чтобы застать врасплох свою игровую группу. В общем, похоже, что сочетание Final Fantasy и Magic оказывается весьма перспективным.

Набор расширений ‘Magic: The Gathering — Universes Beyond — Final Fantasy’ запланирован к выпуску 13 июня. Этот релиз будет доступен как в физическом, так и в цифровом формате на платформе Magic Arena.













Смотрите также

2025-05-10 21:51