Я бы хотел сделать это.

Известный разработчик игр Хидэки Камия, создавший популярную серию hack-and-slash ‘Devil May Cry‘, поделился мыслями о возможном ремейке этой игры. Будучи оригинальным автором, он наиболее подходит для освещения возможного возвращения Devil May Cry в ближайшем будущем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Капеком попытался перезапустить серию, выпустив игру 2013 года «DmC: Devil May Cry», но ни одна из основных игр не была полностью переделана с нуля. Тем не менее, компания преуспела в возвращении к другой значимой франшизе. Ремастеры ранних частей Resident Evil (например, Resident Evil 2, первоначально разработанная Хидеки Камия) стали как коммерчески успешными, так и получили хорошие отзывы критиков за последние годы. Учитывая эту тенденцию, возможно, мы увидим ремейк Devil May Cry в будущем.

На своём YouTube канале Камия ответил на вопросы фанатов в видео с автоматическим дублированием. Он обсуждал различные темы, включая свою личную жизнь и мнения о современных головоломных играх. Однако больше всего его заинтересовала идея пересмотра одного из своих старых тайтлов: ‘По поводу ремейка Devil May Cry – абсолютно, я был бы взволнован такой перспективой.’ Хотя Камия редко играет в свои собственные игры, он достаточно хорошо знаком с DMC и считает, что она нуждается в обновлении. Периодически просматривая игровые клипы, он замечает: ‘Это определённо ощущается как дизайн 24-летней давности.’ Несмотря на желание вернуться к серии, Камия ясно дал понять, что на данный момент не принимает участие ни в одном из текущих проектов по Devil May Cry.

Хидеки Камия хотел бы сделать ремейк Devil May Cry

Камия далее обсуждал свою текущую серию экшн-игр под названием Байонетта. По поводу будущего этой франшизы, он подчеркнул свое желание продолжить путешествие Черизы, несмотря на то что уже не работает в PlatinumGames. На вопрос об концовке Bayonetta 3, Камия признался, что у него не было возможности полностью раскрыть сюжет Сингулярности, что по мнению некоторых критиков являлось слабостью повествования игры. Он объяснил свои решения относительно сокращенной линии сюжета в Bayonetta 3, признав свое сожаление о многочисленных кат-сценах в первой игре и выбрав уменьшение количества диалогов и приоритет геймплею для последующих частей, чтобы минимизировать время простоя игрока.

После ухода Камии из PlatinumGames в 2023 году его новая студия Clover сотрудничала с бывшим партнером Capcom над продолжением популярной игры ‘Okami’ 2006 года. После этого проекта у Камии было множество возможностей для новых исследований.

Смотрите также

2025-05-10 22:09