Колесо Времени, звезда Розуманд Пик отказалась раздеться во время своего прослушивание на роль Джеймса Бонда.

Сводка

  • Джеймс Бонд подвергался критике за изображение девушек Бонда как сексуальных объектов.
  • Актриса Розамунд Пике отказалась раздеваться во время прослушиваний на роль в Бонде, пока не получила эту роль.
  • Изображенное Пайком Мирандой Фрост в фильме о Бонде было сложным и развивалось от традиционных дамских ролей.

Персонаж Джеймса Бонда столкнулся с обвинениями в сексизме из-за изображения девушек Бонда. Тем не менее, одна актриса смогла получить роль, несмотря на отказ раздеваться во время пробы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Серия фильмов о Джеймсе Бонде представляет его как умного, лукавого и печально известного дамского угодника в качестве главного героя. Также она акцентирует внимание на привлекательных женщинах, связанных с титульным персонажем, которые чаще всего изображаются объектами желания, а не полными характерами. Эти девушки Бонда часто представляются в откровенно сексуальном виде, обычно одетые в откровенную одежду, сцены их появления сняты медленно и чувственно. Даже их имена несут сексуальные коннотации: например, Пусси Галор (Honor Blackman) в ‘Goldfinger’ (1964), Плэнти О’Тул (Lana Wood) в ‘Diamonds Are Forever‘ (1971) и Холли Гудхед (Lois Chileas) в ‘Moonraker’ (1979). Одна из девушек Бонда поделилась инсайтами о своем опыте прослушивания.

Розамунд Пике, ключевая фигура в популярном сериале Amazon Prime «Колесо времени», недавно дала интервью Harper’s Bazaar UK. В разговоре британская актриса открыла интересный факт: она никогда не бывала в Соединенных Штатах до получения роли в фильме о Джеймсе Бонде. Она охарактеризовала свой опыт как вихрь и захватывающее путешествие. Всего лишь 21 год от роду, Пике прошла пробы на роль девушки Бонда и её уверенность могла убедить продюсеров, что она идеально подходит для этой роли, потому что у неё хватило смелости отказаться раздеться во время отбора.

На прослушивании на роль Бонда от меня потребовали расстегнуть платье и стоять там в нижнем белье. Однако я сразу решила, что не сделаю этого без полной уверенности в получении роли. В тот момент я была не готова раздеться.

Размышляя над тем временем, Пайке признала, что не может определить точно, что заставило ее раздеться по просьбе, но верила, что ее смелый ответ в конечном счете обеспечил ей роль. В возрасте 23 лет Пайке снялась в фильме, где исполнила роль Миранды Фрост, агента М-16 и чемпионки по фехтованию, которая впоследствии оказалась двойным агентом. В отличие от предыдущих девушек Бонда, персонаж Пайке был многомерным и обладал глубиной. Вначале она казалась союзником Бонда, но в конечном итоге предала его.

В фильме ‘Умри, но не сейчас’ снялся Пирс Броснан, а Руни Мара впервые появилась на экране и блестяще справилась со своей ролью. Критики хвалили её исполнение за глубину и грацию. Её мощная игра роли Миранды Фрост в этом фильме привела к значительной роли в мистическом триллере 2014 года ‘Исчезнувшая’, где она снялась вместе с Беном Аффлеком. Эта роль принесла Маре признание критиков, номинацию на премию Оскар и часто упоминается как доказательство эволюции образа женщин во франшизе Джеймса Бонда. В отличие от предыдущих девушек Бонда, которые часто находились в бедственном положении, персонаж Фроста был уникальным – она даже превратилась в одного из злодеев.

Несмотря на заметные улучшения в представлении женщин в фильмах о Бонде на экране, некоторые зрители считали эти изменения недостаточно значительными. Лауреат премии Оскар Хелен Миррен выразила свое недовольство фильмами о Бонде, отметив неудовлетворенность тем, как были написаны женские персонажи. Актриса из «Red» отметила, что женщины играли важные роли внутри Секретной службы даже во время французского сопротивления. В отличие от фильмов, романы Яна Флеминга изображали девушек Бонда как сильных и находчивых персонажей, которые часто спасали самого Бонда. Это представляло собой отклонение от типичных гендерных норм той эпохи, когда женщинам преимущественно предписывалось работать на кухне. Следовательно, можно утверждать, что Флемминг вовсе не был сексистом.

Смотрите также

2025-05-14 22:26