Эта игра объединяет персонажей Vampire Survivors и Slay The Spire в одном приключенческом подземелье.

В игре «Into the Restless Ruins» вы найдёте уникальное сочетание механик колодостроительства и rogue-подобного геймплея, которое требует стратегической игры, острого мышления и развитого умения запоминать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я с нетерпением жду выхода новой игры, которая кажется вдохновленной двумя легендарными названиями — Vampire Survivors и Slaughter the Spire. Создатели этой игры стремятся повторить успех этих иконических игр в жанре roguelike, и мне интересно, сможет ли она занять достойное место среди них. Вот мое первоначальное впечатление.

В Заброшенные Руины Стремятся Инновационно Объединить Две Популярные Основные Системы

В Vaquiries Survivor вам предстоит участвовать в напряженных боях против множества сверхъестественных противников. Это автобоевая игра в жанре roguelike bullet hell, где вы уничтожаете существ, получаете уровни и выбираете различные усиления, продолжая цикл.

Вместо этого ‘Slay the Spire’ объединяет механики карточных игр с элементами roguelike, позволяя игрокам создавать необычные комбинации сил из имеющихся карт. Или проще говоря: ‘Slay the Spire’ сочетает в себе карты и rogue-подобные элементы для создания уникальных комбинаций силы.

В игре «По ту сторону покоящихся развалин» игроки управляют персонажами, отбиваются от волн противников, развиваются, получают непредсказуемые карты, которые меняют их путь, после чего цикл повторяется.

Несмотря на ощущение знакомости, эти игры предоставили освежающий и бодрящий поворот в жанре рогаликов. Большое разнообразие оружия, заклинаний, карт, уровней и игровых функций захватывало меня и затрудняло остановиться.

Но вполне возможно, что некоторых игроков особенно смутит требование запоминания определенных элементов игры, настолько сильно, что они решат полностью отказаться от её прохождения.

В беспокойных руинах тебя ждут испытания, которые проверят твою память как никакая другая игра.

В игре «In the Restless Ruins», вместо получения способностей игрока, ты каждый раз получаешь случайные карты при переходе на следующий уровень. Эти карты служат твоими инструментами для исследования руин, открытия печатей или интересных мест по пути.

Каждая карта может иметь уникальные формы и размеры, предлагая несколько входов и выходов. На этих картах могут находиться ценные предметы, такие как улучшения или пополняющие факел ресурсы. Главное заключается в использовании данных карт для расширения руин, управления ограниченным пространством и навигации через запутанное подземелье.

Каждый раунд даёт вам некоторое количество очков постройки, которые вы можете использовать для размещения карт и соединения игровых элементов между собой. После завершения фазы строительства вы свободны исследовать и перемещаться по построенным руинам.

С этого момента дела станут довольно хаотичными. По мере дальнейшего исследования и расширения этих руин будет все труднее запоминать их план. Даже начиная каждый раз с одного и того же места, вам придется возвращаться либо к отступающему камню, либо к начальной точке, чтобы завершить каждую вылазку. Это означает, что вы всегда должны помнить дорогу назад прежде чем исчерпаете свет, окутаетесь тьмой или будете подавлены толпой.

Построение этих плиток — это довольно сложная задача, и запоминание их добавляет еще один уровень сложности для игроков. Если бы только при прохождении уровней давалось больше силы, чем просто получение стопки карт для игры, похожей на упрощенную версию Тетриса. В целом же, я обожала практически все в этой игре, делая ее обязательной к прохождению для любителей rogue-like.

Смотрите также

2025-05-15 15:20