PS5 возможно получит революционный режим низкого энергопотребления

Краткое изложение

  • Sony разрабатывает систему эффективности для консолей, включающую режим пониженного энергопотребления.
  • Патент намекает на потенциальные функции для PlayStation 6, включая автоматические регулировки для оптимизации производительности.
  • Марк Черни, известный по своей работе в прошлых проектах PlayStation, указан как изобретатель, но нет гарантий, что этот патент будет использован.

Новое патентное раскрытие представляет новую систему оборудования от Sony, которая разработана для динамического изменения производительности консоли, предлагая различные режимы мощности, включая энергосберегающий ‘low power mode‘ для оптимальной эффективности. Этот патент является частью растущего списка технологических патентов Sony, фокусирующихся на улучшениях аппаратного и программного обеспечения, которые могут быть включены в будущие обновления и выпуски консолей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Известный как одна из ведущих фигур в игровом мире, компания Sony тесно связана с серией своих консолей PlayStation, которые постоянно совершенствовались благодаря множеству революционных инноваций на протяжении их существования. Хотя геймеры редко имеют возможность заглянуть внутрь работы компании, патенты Sony дают фанатам некоторое представление о сферах, в которых сосредоточены исследования и разработки команды Sony.

Заявка на патент, поданная в октябре 2024 года и опубликованная в мае 2025-го, предполагает разработку Sony системы аппаратного обеспечения режима питания для видеоигр, которая может динамически настраивать частоту кадров и разрешение для максимальной производительности консоли. Одной из ключевых особенностей будет режим энергосбережения, снижающий определенные аспекты производительности для поддержания оптимальной эффективности. В настоящее время текущие приставки PlayStation не обладают такой функцией, поэтому этот патент может дать представление о планах Sony относительно PlayStation 6. Примечательно, что Марк Черни – ведущий архитектор PlayStation Vita, PS4, PS5 и PS5 Pro – указан как изобретатель в патенте, что указывает на его возможное участие в разработке PlayStation 6, хотя следует отметить, что данный патент не гарантирует полной разработки или использования этой технологии.

Sony Консольные Режимы Питания Патент Детализация

Изучая патент консоли Sony на режимы питания, зрители могут различить различные настройки, которые можно точно настроить для достижения максимальной эффективности. Рисунки с 5 по 10 демонстрируют, как яркость, частота кадров и энергопотребление могут быть регулированы гибко. Например, выбор низкоэнергетического режима позволяет пользователям приоритезировать либо качество, либо скорость в зависимости от их предпочтений в данной конкретной настройке. Более того, рисунок 16 показывает способность консоли отслеживать потребление энергии и уведомлять пользователей, если оно превышает определенный порог, стимулируя их выбирать альтернативную стратегию управления энергопотреблением. Хотя система режимов питания и другие игровые патенты Sony выглядят захватывающими, игрокам следует ожидать официальных анонсов от Sony перед тем, как предполагать включение низкоэнергетического режима в дизайн PlayStation 6.

Sony постоянно подает патентные заявки на разнообразные технологии видеоигр, включая новые дизайны контроллеров и улучшенные режимы работы консолей. Пока неясно, достигнут ли эти технологические достижения в аппаратном и программном обеспечении конечных потребителей. Поэтому фанаты могут следить за официальными объявлениями от Sony.

Смотрите также

2025-05-16 21:15