Palworld: Дело за обновлением системы создания персонажей

По сути, Palworld часто сравнивают с «Покемоном», но уже с использованием огнестрельного оружия. Игра предлагает захватывающее сочетание сбора существ, элементов выживания и широкого строительства баз. Это соединение сделало её одной из выдающихся игр текущего десятилетия. Однако что отличает эту игру, так это её относительно ограниченная кастомизация персонажа, которая играет важную роль в формировании идентичности и погружении в игровой процесс. Благодаря потенциальной продолжительности игры в сотни часов, возможность создавать аватаров, отражающих игрока или его предполагаемую персону, усиливает эмоциональное вовлечение и повествовательную составляющую. Кроме того, это значительно улучшает социальное взаимодействие: уникальные персонажи способствуют товариществу, запоминаемости и формированию динамичного игрового сообщества в многопользовательских лобби.

🏭

Твой Пал снова в депрессии? Построй ему джакузи.

Здесь мы обсуждаем, как автоматизировать раб... кхм, работу, и делимся координатами легендарок (которые забагованы).

Улучшить условия труда

Что касается улучшения опыта игрока, новый антикварный шкафчик — это шаг в правильном направлении, но есть больше потенциала для его настоящей революции геймплея. По мере развития Palworld, модернизация инструментов создания персонажей могла бы лучше соответствовать творческим возможностям, которые игра предлагает в других аспектах.

Ограничения в создании персонажей в Palworld недостойны внимания

«Palworld», показавший свой потенциал благодаря сложному дизайну существ, захватывающему исследованию и детально проработанному строительству баз, теперь имеет возможность достичь подобного успеха с персонажами-людьми. Разработчикам Pocketpair стоит сосредоточить внимание на тщательной модернизации системы кастомизации персонажей — включая корректировку лица, разнообразие типов телосложения, многослойные аксессуары и выразительные движения — чтобы аспекты идентификации игроков в игре соответствовали другим заметным функциям. В мире, где можно приручать электрических драконов и строить парящие фабрики, кажется уместным предоставить игрокам возможность отразить этот уникальный стиль.

В игре под названием «Palworld», текущая настройка аватара довольно ограничена и сосредоточена в основном на основных особенностях. В начале игры игроки выбирают из нескольких заранее установленных лиц и причёсок, имея минимум возможностей для настройки конкретных деталей вроде челюстей или скул. Все типы телосложения кажутся одинаковыми, а выбор цвета кожи, волос и глаз ограничен небольшим диапазоном, что не обеспечивает большого разнообразия. Эта нехватка вариативности создаёт необычный контраст в игре, которая подчёркивает свободу выбора игрока. Вариативность одежды зависит главным образом от характеристик снаряжения, что означает, игрокам часто приходится жертвовать стилем ради функциональности, поскольку они не могут полностью разделить эстетику и производительность.

Pocketpair имеет список упущенных возможностей, которые необходимо компенсировать.

В этой игре детальная проработка существ Пал заметно более выделяется, чем простые опции кастомизации персонажа для аватара игрока. Свыше 100 различных существ, каждое из которых имеет свои собственные анимации, характеристики и элементарные свойства, кажется, что больше усилий было вложено в создание этих компаньонов по сравнению с человеческими персонажами. Возможно, это объясняет, почему игроки обычно чувствуют более сильную связь со своими Палами, нежели с собственными персонажами.

Названия среди равных представляют интригующий контраст. Например, такие игры как ‘Monster Hunter: World’ и ‘ARK: Survival Evolved’ демонстрируют широкие возможности персонализации персонажей, начиная от настройки черт лица до темы культурной одежды. Чтобы не отставать от своих конкурентов, Pocketpair мог бы изучить стратегии последних и улучшить систему создания персонажа в ‘Palworld’, так как данный аспект вызывает разногласия среди игроков.

Возможные улучше
ния, которые Palworld может внести в кастомизацию.

Вместо того чтобы начинать с нуля, обновление кастомизации не потребует изобретения колеса заново, но будет требовать от разработчиков эффективного использования разнообразных инструментов. Полноценный редактор персонажей может включать детальные корректировки лица, выбор разнообразных типов телосложения и расширенную настройку прически с учетом культурно-разнообразных стилей и фантазийных оттенков. В соответствии с мотивом выживания игры, эстетические улучшения могли бы вдохновляться окружающей средой. Аксессуары вроде поясных ремней, очков или даже поношенных плащей улучшили бы погружение игрока в игру и предоставляли возможности для визуальной истории рассказа. Недавно включенная функция трансмога может быть расширена за пределы брони, позволяя игрокам носить модные наряды без необходимости получения связанных с ними бонусов характеристик.

Внесение небольших улучшений может значительно улучшить пользовательский опыт; добавление эмотиконов, анимаций бездействия и других деталей, определяющих персонажа, сделает аватары больше похожими на персонажей, а не на заполнители. Разработка нарядов в стиле биомов Palworld — например, пустынных кочевников, лесных разведчиков или промышленных выживальщиков — еще сильнее обогатит сюжет игры и предоставит игрокам дополнительные возможности для взаимодействия со своими ролями. Игнорирование этих аспектов может привести к тому, что часть игроков будет чувствовать себя отчужденной из-за ограниченных возможностей самовыражения. Так как другие конкуренты продолжают совершенствоваться в дизайне аватаров, Palworld мог бы сохранить свое конкурентное преимущество, усовершенствовав свою пока недоразвитую систему.

Смотрите также

2025-05-17 01:05