Сводка
- Банджи признались в использовании произведений искусства без разрешения во время альфа-тестирования Марафона, что вызвало задержку следующего контента.
- Bungie обязалась удалить спорное искусство и улучшить процесс рецензирования, чтобы предотвратить будущие проблемы.
- Независимый художник Антиреал почувствовал себя оправданным после подтверждения плагиата, но предпочел не предпринимать юридических действий против Бунги.
В недавних обсуждениях студия Bungie столкнулась с критикой из-за обвинений в плагиате относительно их предстоящей игры Marathon. Несмотря на эти претензии, студия продолжила запланированный стрим PlayMA, открыто обсудив проблему напрямую. Ранее компания также столкнулась с аналогичными обвинениями после судебного процесса 2024 года по делу Destiny 2.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник, я оказался в неприятной ситуации, когда независимый художник AntiReal публично обвинила студию Bungie в использовании ее работ без разрешения для ‘Marathon’. Она разместила бок-о-бок сравнение на социальных медиа, показав поразительные сходства между ее произведениями из портфолио 2017 года и графическими ассетами граффити, используемыми во время альфа-тестирования игры. Команда разработчиков ‘Marathon’ впоследствии признала проблему, признавшись, что бывший художник Bungie добавил ее работы к текстурным листам, которые каким-то образом попали в игру.
В недавней трансляции Джо Кросс, арт-директор предстоящего шутера от первого лица под названием «Marathon», обсудил проблему несанкционированного использования графических элементов. Было выявлено, что на ранних стадиях разработки предыдущий художник включил активы (иконки и текст) независимого дизайнера без соответствующих разрешений. Эти элементы были включены в декальную таблицу в 2020 году и впоследствии попали в альфа-версию игры. Кросс признал, что такая оплошность не должна была произойти, и подчеркнул стремление Bunje усовершенствовать процесс проверки для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Команда связалась с AntiReal для исправления ситуации, сейчас они проверяют всю работу бывшего художника, из-за чего временно задерживается выпуск определенной игровой продукции.
Bungie обещает убрать спорные элементы искусства и уважать авторов.
Кросс дополнительно подчеркнул, что любой контент, не указанный должным образом, будет удален или заменен свежими внутренними работами. Он уточнил, что хотя визуальная эстетика Marathon черпает вдохновение из множества источников, включая швейцарскую типографию, киберпанк стили и первую трилогию Marathon, внешние студии, участвующие в аспекте брендинга, к этому вопросу отношения не имеют. В заключение он выразил искреннее сожаление от имени Bunjie по отношению к AntiReal, выражая восхищение независимыми художниками и их стремление честно и сочувственно решить эту проблему.




Хотя ситуация остается неясной, Ферн (также известная как Антиреализм) недавно обсуждала ее в интервью с Washington Post. Она выразила мнение, что обнаружение явных случаев плагиата дало ей странное чувство подтверждения, усиливая ее беспокойство об художественном направлении игры, которое беспокоило ее уже некоторое время. Вначале ей советовали рассмотреть возможность юридических действий, но она решила не делать этого, заявив, что противостояние компании вроде Sony будет чрезвычайно сложно из-за времени, финансовых затрат и огромного давления. Учитывая прошлый опыт Бунгли, крайне важно проявлять большую осторожность в будущих проектах.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-17 06:23