Быстрее всех боссов в Bloodborne Вас точно удивят! 😱

Резюме

  • Битвы с боссами в Bloodborne проходят динамично, требуя быстрой реакции и мастерства владения хаотичными ритмами.
  • Некоторые боссы, такие как Отвратительное чудовище, Кровавое зверье и Логариус-мученик, беспощадны в своей скорости и атаках.
  • Игроки должны уклоняться, контратаковать и адаптироваться к этим стремительным врагам, используя уникальные стратегии для преодоления их скорости и ярости.

Интенсивность противостояния боссу из Bloodborne не сравнима ни с чем другим. В шедевре ужасов FromSoftware, сочетающем красоту и ужас, враги не только сильны, но и невероятно быстры. Эти боссы требуют мгновенных рефлексов от игроков, держа их в напряжении от первого удара до последней секунды.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В этом сценарии, будь то дикий зверь, прорывающийся через арену, или искусный охотник, выполняющий быстрые маневры, каждая встреча требует уловить ритм хаоса. Приготовьтесь к уклонению, контрнаступлению и инстинктам выживания, ведь эти боссы безжалостны в своей скорости.

Отвратительное чудовище

Электрифицированный кошмар

В мрачных глубинах подземелья Аилинг Лоран Чалис скрывается свирепый монстр, готовый растерзать неосторожных искателей приключений. Этот массивный волкообраз, заряженный электричеством, отличается быстротой и безжалостностью. Его неожиданные, хаотичные нападения могут охватывать значительные расстояния, оставляя мало шансов на побег или контратаку. Один удар может перерасти в бешеный шквал атак, заманивая игроков в бесконечную серию комбо до того, как они осознают происходящее.

В этой битве уклонение становится инстинктивным. Отвратительное чудовище часто совершает серию атак, что заставляет охотников быстро двигаться рядом с ним, если они хотят нанести ответный удар. Ключевой момент – никогда не задерживаться: это существо моментально реагирует на любое замедление стремительными атаками. К счастью, оно уязвимо к огню и может быть отравлено кинжалами, однако найти подходящий момент для их использования оказывается трудно. Его скорость безжалостна, особенно для тех, кто входит в подземелья без должной подготовки.

Кровожадный зверь

Сумасшедшая скорость встречается с ядовитым гневом

Внутри жуткой церкви древнего Ярнам скрывается Кровожадный Зверь — неожиданно быстрый и ядовитый противник для тех, кто ожидал медлительного тяжеловеса. Несмотря на его тощее, без кожи телосложение, которое говорит о том, что он едва ли сможет двигаться, это существо превращается в вихрь когтей и яда при движении. Его атаки приходят хаотичными, непредсказуемыми волнами, нанося до шести ударов подряд, создавая впечатление, что уклониться от одного удара лишь провоцирует следующий.

Погружаясь все глубже в эту изнурительную битву против Изголодавшегося по Крови Зверя, я постоянно нахожусь на грани. Его медленные отравляющие атаки безжалостны, и к тому времени, как я замечаю их коварное воздействие, обычно уже слишком поздно что-то предпринять. На поздних этапах чудовище становится еще более непредсказуемым, мелькает с тревожной скоростью и испускает токсичную ауру, делая каждое движение потенциальным смертельным приговором. Это один из тех боев, где одна ошибка может привести к медленной, мучительной гибели. Моей единственной реальной возможностью для выживания является использование Заразительных Кровавых Коктейлей как приманки, но это рискованная тактика, так как приблизиться опасно.

Мартир Логариус

Скорость с Волшебной Стороной

На заснеженном пике замка Кайнхурт Мартир Логариус показал себя не просто старым человеком, таящим обиду. Будучи когда-то палачом, он демонстрирует необычайную скорость и ловкость не только в физических движениях, но и в стремительных, безжалостных заклинаниях без предупреждения. Его атаки косой быстры и смертельны, а сам он передвигается по полю боя как мстительный призрак, лишая охотников возможности восстановить самообладание.

Как фанат могу заверить что Логариус не только о ближнем бою.
Его дистанционные атаки, например те кроваво-красные черепа, требуют точного уклонения. Когда он переходит ко второй фазе становится еще более яростным, прыгая с крыш и нанося удары взрывной силой, постоянно держа игроков в напряжении. Оптимальная стратегия – заманивать его в ближний бой и искать возможности для парирования, но неправильно рассчитанное время может привести к комбинации ударов, не оставляющей места для ошибок.

Потомственный Птхумерианец

Клинок и Блурз

Глубоко в запутанных лабиринтах подземелья Птумеру Ихилл Чалис, Потомок Птумрии выполняет неумолимую роль босса, не давая игрокам ни секунды на передышку. Вооруженный быстрыми двойными шотелями, этот древний страж движется с поразительной ловкостью, плавно переходя от быстрых ударов к стремительным выпадам практически без паузы между ними. После разделения своего оружия на две части кажется, что оно получает дополнительный импульс скорости, стремительно нарезая воздух и пытаясь очистить весь лес за один проход.

Вместо того чтобы просто наносить быстрые удары, Потомок неустанно атакует. Он способен бросать одно из своих оружий по принципу бумеранга, оставляя игроков дезориентированными, пока он готовится к ближнему бою. Кроме того, окружение не даёт особой передышки, потому что его удары пробивают колонны и другие барьеры. Победа больше зависит от способности выдержать эту ярость, нежели просто на грубой силе.

Сирота Косов

Воющее Ужас

Дополнительное содержание в DLC The Old Hunters неутешительно, и Орфей из Коса является тому подтверждением. Выйдя из тела своей мертвой матери, это скорбящее создание отказывается от траура. Вместо этого оно охвачено гневом — быстрым, жестоким и безжалостным. Его схема атаки включает связку движений с неожиданными углами, а когда оно переходит во вторую фазу, хаос усиливается.

Как страстный поклонник, я не могу не восхищаться ловкостью Сироты на арене. Он прыгает, шатается и мчится с непостижимой быстротой, которая поражает меня до глубины души. Когда мне кажется, что я разгадал его тактику, он разрушает все ожидания свирепым воздушным натиском. Каждый грохочущий удар усиливает напряжение, делая каждую атаку еще более настоятельной. Единственный возможный способ противостоять этому — уклоняться от атак и искать возможности для контратак, но даже в этом случае нет гарантии, что противник не ответит удвоенной силой.

Отец Гасконь

Неумолимый охотник Ярнхама

Отец Гасконь может быть одним из первых боссов, с которыми столкнутся игроки, но выделяется как один из самых быстрых. Вначале он атакует расчетливо и точно своим Охотничьим топором. Если же игроки попытаются отойти на безопасное расстояние, он без колебаний быстро их настигнет. Выстрелы из его Блаундербуса могут помешать лечению, а его неуклонная скорость делает сложным нахождение безопасного укрытия. В этой измененной версии я постарался сохранить оригинальный смысл, сделав текст более разговорным и доступным для понимания.

После претерпения изменений интенсивность значительно возрастает. Его звериная форма – вихрь из когтей и рыка, который стремительно носится по кладбищу, с легкостью разрывая надгробия, будто их вовсе не существует. Музыкальная шкатулка может ненадолго его задержать, но это не дает стойкой гарантии защиты. Уникальное сочетание человеческой ловкости и звериной ярости Гасконне служит суровым введением в стратегию боя в игре «Bloodborne»: двигайся непрерывно или рискуешь стать добычей.

Смотрите также

2025-05-18 13:08