Особенности меха и дракона из Doom: Темные века могут стать эпическими многопользовательскими режимами

Краткое изложение

  • Doom: The Dark Ages — это приквел к перезапуску игры от 2016 года, в котором немного медленнее темп игры с упором на боевые действия на месте, а не на бег и стрельбу.
  • В игре отсутствует мультиплеер при запуске, но добавлены функции сражений на мехах и полётов на драконах, которые могут стать отличными режимами для мультиплеера.
  • Пока разработчик не упомянул о планах на это, будущие обновления могут потенциально расширить эти функции и превратить их в отличные режимы многопользовательской игры.

В третьей и последней части современной серии игр Doom от id Software под названием ‘Doom: The Dark Ages’ игроки вновь становятся на место Истребителя во времена, когда мир Argent D’Nur, владения Ночных Стражей, подвергался безжалостному нападению слуг ада. В отличие от своих предшественников, ‘Doom: The Dark Ages’ делает упор на более стратегическое ведение боя, призывая игроков к ‘стоянию и борьбе’, вместо акцента на быстром передвижении и стрельбе из оружия, характерного для предыдущих игр.’

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как энтузиаст игр, погружение в Doom: The Dark Ages было захватывающим опытом — за исключением одного момента: отсутствует многопользовательский режим. Я знал, что его не будет, ведь id Software сосредоточилась исключительно на создании лучшей однопользовательской кампании. Тем не менее, отсутствие этого режима при запуске оставило горький осадок. Однако два свежих дополнения в The Dark Ages могли бы стать выдающимися элементами для будущих многопользовательских режимов, если разработчики решат их добавить позже.

Секции механического костюма и кибер-дракона из ‘Doom: Темные века’ могут стать отличными многопользовательскими опытами

Doom: Средние века — отсутствие традиционного многопользовательского режима открывает возможность привнести свежий поворот в игру.

Первоначально игра «Doom» сыграла значимую роль в разработке и интеграции многопользовательских режимов на протяжении своего развития. Пионеринг смертельных поединков в ранних выпусках открыл путь многим последующим играм, чтобы принять подобные элементы. С течением времени репутация игры «Doom» как мультиплеерной наряду с её однопользовательской активностью прочно закрепилась. Поэтому исключение этого аспекта мультиплеера из игры «Doom: The Dark Ages», которая вместо этого фокусируется на кампании, оставило некоторых игроков разочарованными отсутствием этой функции в последнем выпуске. Однако если разработчики решат пересмотреть своё решение, бои меха и уровни полётов драконов, представленные в новой игре, потенциально могли бы стать отличными дополнениями для многопользовательского геймплея.

Как ‘Doom: The Dark Ages’ мог бы превратить свои бои с Атланами и эпизоды верховой езды на драконах в отдельные многопользовательские режимы

В захватывающем мире ‘Doom: The Dark Ages’ игроки сражаются с ордами демонических существ. Иногда Слайер облачается в Атланскую броню, колоссальный мех, чтобы противостоять титаническим демонам такой же величины. Эти титаны доминируют над ландшафтами Аругента Денура и без усилий разрушают здания одним шагом при столкновении, создавая интенсивное ощущение мощи и освежающий перерыв от наземных боев. Аналогично впечатляют сцены, где Слайер управляет вооруженным кибер-драконом. Однако игровой процесс для обоих сценариев остается относительно простым, оставляя пространство для большей сложности, особенно если они были разработаны с учетом многопользовательских взаимодействий.

Хотя эти сегменты не являются традиционными событиями в стиле quick-time, они имеют схожие черты из-за своей прямолинейной природы и быстрой скорости завершения, что может сделать их менее захватывающими. Однако, добавив больше деталей и повысив сложность, разработчики могли бы создать игровой режим, напоминающий сражения между кайдзю и мехами или воспроизводящий стиль игр вроде Star Wars Squadrons или Star Fox, где игроки управляли бы драконами в воздухе и участвовали в захваты
вающих акробатических воздушных боях.

Несмотря на отсутствие немедленных планов по мультиплееру в Doom: Темные века сейчас, студия пошла дальше традиционных режимов deathmatch, как видно из режима 2v1 в Doom: Eternal. Возможно, планы изменятся и позволят им развивать эти концепции до полноценного многопользовательского опыта. Такой шаг предоставит возможность для инноваций и развития прошлых моделей, а также удовлетворит поклонников, которые скучают по мультиплееру в Темных веках.

Смотрите также

2025-05-18 13:35