Изначально многие видеоигры в жанре хоррор представлялись с точки зрения третьего лица. Заметные примеры включают «Resident Evil» и «Silent Hill», которые обрели огромную популярность на PlayStation 1 и впоследствии породили крупные франшизы. Со временем некоторые серии хоррор-игр перешли к виду от первого лица или хотя бы экспериментировали с этой идеей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНекоторые игры включили бой, тогда как другие предпочли более повествовательный подход в жанре ужасов от первого лица, напоминающем приключенческие игры. Однако если вы фанат интерактивных хорроров с акцентом на боевом взаимодействии, эти названия соответствуют вашим ожиданиям. Рейтинг будет основан не на общей качественной оценке, а скорее на том, насколько увлекательными являются уникальные игровые механики, предлагая варианты боя за пределами традиционного огнестрельного оружия или ближнего боя.
Осуждённый: Преступные истоки
Во все тяжкие


В игре «Condemned: Criminal Origins» игроки берут на себя роль агента ФБР, борющегося с серией жестоких убийств. Смешивая элементы детективной работы с интенсивным боем, они оказываются втянутыми в леденящие душу сверхъестественные столкновения.
Интенсивный и физический бой в этой игре был тем, что действительно выделяло ее в начале 2000-х годов, и даже сейчас мало найдется ужасных игр столь же захватывающих. Хотя бой может не быть таким плавным как в играх типа Devil May Cry, Condemned: Criminal Origins остается волнующим и кровавым приключением.
Resident Evil Village
Ограниченный боезапас


В сиквеле под названием «Resident Evil Village» повествование продолжается с того места, где заканчивается «Resident Evil 7: Biohazard». Эта игра, как и её предшественница, выполнена от первого лица, позволяя игроку испытать приключения Этанна Уинтерса в поисках своей пропавшей дочери Розы. Механика оружия в этой игре считается одной из лучших в серии благодаря точному прицеливанию, отзывчивым элементам управления и реалистичному ощущению стрельбы.
В этом сеттинге имеется магазин, где можно приобрести новое огнестрельное оружие и улучшить его для более приятного опыта стрельбы. К сожалению, игрокам приходится ограничивать себя в количестве боеприпасов, что не позволяет им свободно перемещаться по мрачной европейской местности как Джон Уик. Но они безусловно могут эффективно защищаться от разнообразных угроз, начиная со страшных кукол и заканчивая настоящими вервольфами.
Dead Island 2
Зомбиленд


В стиле ‘Condemn’d: Criminal Origins’, бой в ‘Dead Island 2’ является интенсивно реалистичным, но предлагает более инновационный и увлекательный опыт. Это связано с широким разнообразием доступных игрокам ближнего боя орудий, а также некоторыми видами огнестрельного оружия. Возбуждает мысль о том, как обычные предметы могут быть преобразованы пламенем или электричеством — от гаечных ключей до молотов.
Эти зомби долго не продержатся; игроки также могут усилить своих персонажей с помощью карт, повышающих умения, например, таких которые вызывают взрыв при столкновении, что обеспечивает дополнительные способы участия в сражении и максимизации как кровопролития, так и очков опыта.
Darkwatch
Красная Нежить Искупление


«Darkwatch» — это незаслуженно забытый шутер времен PlayStation 2, который демонстрирует ковбоя-ва
мпира в борьбе с нежитью и сверхъестественными существами на Диком Западе. Одна только концепция интригует, но ещё больше привлекает внимание оружие игры, которое хоть и стандартно для шутеров, обладает уникальными дизайнами, отличающими его от других игр — от револьверов до ружей.
Помимо своего ковбойского облика персонаж Джерико обладает экстраординарными способностями граничащими с сверхъестественными. Среди них создание защитного барьера из крови и управление молниями, исходящими из его рук. Природа этих способностей может меняться в зависимости от принятых решений внутри сюжетной линии, что делает «Darkwatch» увлекательной игрой для повторного прохождения, поскольку позволяет исследовать различные способности.
Темнота
Так много щупалец, и это даже не по-японски


В этой игре главный герой Джекки обладает схожим талантом к обману, как и Джерико из Darkwatch. Однако в отличие от Джерико, Джекки сталкивается с сущностью по имени Тьма (The Darkness), которая берет контроль над ним. После его гибели Джекки возрождается и получает демонические способности: щупальца для захвата противников и маленьких миньонов для скрытного перемещения по игровому пространству.
Эта игра не является чисто хоррор-проектом, но встречающиеся жуткие существа могут вызывать и волнение, и возбуждение во время битв с ними. Благодаря этой уникальной комбинации она выделяется среди других игр подобного жанра. Однако, игра, более сосредоточенная на аспектах ужаса с участием таких существ, могла бы быть невероятно захватывающей.
Ghostwire: Токио
Мистические Монахи


В закрытой части Токио, окруженной таинственным барьером, находится мир, захваченный призрачными существами и злобными демонами — здесь разворачивается история ‘Ghostwire: Tokyo’. Обычный гражданин по имени Акито, наделенный силой маскированной сущности, теперь использует заклинания и заколдованное оружие, такое как луки, для борьбы с этими сверхъестественными силами.
Игра полна захватывающих способностей для экспериментов, от водных взрывов до отправки демонов обратно в ад или пулевых выстрелов ветра, чтобы быстро уничтожить зомби. Любая игра, действие которой происходит в Японии, приятна, но «Ghostwire: Tokyo» выделяется среди других благодаря креативной боевой магии, которую увлекательно осваивать и применять. Кроме того, враги выглядят прохладно, хотя игроки имеют обширный арсенал сил в своем распоряжении.
Биошок 2
Больше плазмидов, пожалуйста.


С точки зрения места в серии, BioShock 2 зачастую занимает нижнюю позицию, но это не обязательно плохо, так как всего три игры в этой линейке, все из которых хорошо проработаны. В отличие от своего предшественника, в BioShock 2 была введена система двойного оружия (dual-weilding combat), позволяя игрокам уничтожать врагов с помощью плазмидов и обычного вооружения одновременно. Плазмиды работали как тоники, которые пользователи могли принимать самостоятельно, наделяя их экстраординарными способностями вроде стрельбы молниями или пламенем.
Улучшения боевой системы в BioShock 2 значительно повысили геймплей этой игры. Хотя BioShock Infinite еще больше усовершенствовала бой, она вернулась к пугающим элементам, которые определяли серию изначально, что делает BioShock 2 лучшей в сравнении этих двух игр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-18 13:37