Doom: Темные века переосмысливает франшизу с помощью средневековой механики парирования.

Последняя игра под названием ‘Doom: The Dark Ages‘ знаменует собой увлекательный шаг вперед в возрожденной версии легендарной франшизы id Software. Она продолжает сюжетные линии предыдущих частей 2016 года (‘Doom’) и 2020 года (‘Doom Eternal’). Эта новая часть является предысторией текущей временной шкалы серии, описывая события до начала сюжета ‘Doom’ 2016 года. Действие происходит на далекой планете Argent D’Nur, где герой по имени Slayer сталкивается с армиями Ада. В игре он объединяет усилия с Ночными Стражами (Night Sentinel), сосредоточиваясь на значительном противостоянии между этими мирами, наполненном мрачной и средневековой атмосферой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В отличие от предыдущих игр серии Doom, окружение в «Doom: The Dark Ages» значительно отличается. Это дает возможность id Software переработать классические оружие и противников, а также представить обширный ассортимент нового снаряжения и демонов для изучения игроками. Как и ожидалось, эти изменения тесно связаны с инновационными корректировками основных механик геймплея; бой и исследование ощущаются совершенно по-другому по сравнению с предыдущими частями. Заметно, что если «Doom Eternal» выделялся своим акцентом на платформенные элементы, то новой отличительной чертой в «The Dark Ages», судя по всему, станет система парирования.

Для лучшего или худшего, парирование лежит в основе идентичности Doom: Темные века.

Версия игры Doom за 2016 год была с огромным нетерпением ожидаема перед своим выпуском, так как франшиза не выпускала основные части в течение двенадцати лет до этого. Критики отметили, что Doom (3) склоняется к более медленному выживанию ужасов вместо характерного для нее динамичного стиля действия, однако версия Doom за 2016 год вызвала интерес у многих фанатов благодаря воссозданию классического геймплея с современными улучшениями.

2016 года «Doom» действительно выглядела как реальное возвращение во всех аспектах, от музыки до геймплея, устанавливая впечатляющий стандарт для своего продолжения, «Doom Eternal». В «Doom Eternal» удалось внести инновации с помощью новых дизайнов оружия и противников, однако стоит отметить, что игра завоевала репутацию благодаря широкому использованию платформенной механики в сюжете. Геймерам пришлось преодолевать сложные уровни игры, используя крюки захвата, прыжки и техники лазания.

Темные века и его статус как приквела предоставили идеальную возможность для игры установить собственную идентичность через уникальную игровую механику, причем система парирования в игре является ключевым элементом усилий id по достижению этой отличительной особенности.

Время и парирование открывают новый подход к сложности в Doom: The Dark Ages.

Игроки могут отражать определенные зеленые атаки различных типов демонов в Doom: The Dark Ages с помощью Щита Пила, что возвращает атаку к врагу и наносит значительный урон или создает короткий период оглушения. Парирование является критически важным для преодоления напряженных боевых полей игры. Несколько битв с боссами в игре зависят от успешного парирования определенных атак, чтобы создать возможности для стратегического действия.

В игре ‘Doom: The Dark Ages’, Щит Пила является универсальным инструментом, который можно использовать одновременно со всеми другими видами оружия. Это создает увлекательное сочетание средневековых боевых стилей, в числе которых и меч Флэя Сэйлера.

По сути, игровой процесс в «Doom: The Dark Ages» превращает игру в ритмическую битву. Игрокам нужно точно выбирать время для парирования различных атак и одновременно уклоняться от часто появляющихся снарядов. Особенно стоит отметить регулируемый ползунок, который контролирует скорость снарядов, позволяя настроить сложность парирования. Хотя некоторые фанаты утверждают, что «The Dark Ages» излишне фокусируется на парировании как отступлении от классических механик «Doom», неоспоримо то, что эта инновационная система боя отличает новую часть серии от предыдущих.

Смотрите также

2025-05-18 17:04