В новом документальном фильме раскрыт незавершенный фильм Джорджа А. Ромеро по мотивам франшизы Resident Evil.

Краткое изложение, резюме

  • Творческое влияние Джорджа А. Ромеро сыграло ключевую роль в создании игр серии «Resident Evil».
  • Ромеро изначально предложили руководить экранизацией фильма «Resident Evil», но его видение не совпало со студией.
  • Документальный фильм «Джордж А. Ромеро о Resident Evil» исследует неудавшийся проект режиссера и предлагает взгляд на нереализованную мечту.

Киноадаптация игры ‘Resident Evil’ от Джорджа А. Ромеро выделяется как один из самых характерных видеоигровых фильмов этого года. Эта франшиза, которая берет свое начало в 1996 году с первой игрой, разработанной компанией Capcom, запустила жанр survival horror. Первоначальная игра стала огромным хитом на оригинальной PlayStation и привела к серии игр, продолжающейся по сей день, включая релиз ремейка ‘Resident Evil 4’ в 2023 году, при этом ходят слухи о возможном выходе следующего основного дополнения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Поп-улярная серия видеоигр «Resident Evil» послужила основой для киновиклова с участием Миллы Йовович, который начался в 2002 году и завершился в 2017 после шести фильмов. Эти фильмы развили оригинальную сюжетную линию, сильно заимствовав из игр и создав шаблон для каждого последующего сиквела. Персонажи, существа и некоторые сюжетные элементы были взяты из игр, однако большая часть повествования была уникальной для кинофильмов. Реакция критиков на картины была в лучшем случае средненькая, но сами фильмы оказались достаточно прибыльными, чтобы гарантировать продолжение.

2021 год ознаменовался дебютом ‘Resident Evil: Welcome to Racoon City’, перезапуска, который верно передал сюжет игры, включив множество оригинальных персонажей и локаций. Однако фильм не совсем попал в цель, так как уже разрабатывается другой перезапуск от режиссёра-сценариста фильма ‘Barbarian’. Любопытно, что планы по адаптации были разработаны еще до того, как был выпущен какой-либо фильм Resident Evil, под пристальным вниманием неоспоримого короля зомби-хорроров Джорджа А. Ромеро.

Джордж А. Ромеро помог вдохновить игры серии Resident Evil

Джорджа А. Ромеро часто называют пионером жанра зомби-фильмов, достигнув славы благодаря своему революционному фильму 1968 года ‘Ночь живых мертвецов’. Хотя он исследовал различные темы в таких фильмах как ‘Сезон ведьм’ и ‘Рыцари’, именно фильмы на тему зомби закрепили репутацию Ромеро. Среди них наиболее признанной работой стал фильм ‘Рассвет мертвых’, вышедший в 1978 году. После этого он снял такие картины, как ‘День мертвецов’ (1985), ‘Земля мертвецов’ (2005), ‘Дневник мёртвых’ (2007) и ‘Выживание сильнейших’ (2009).

Как кинолюбитель, особенно увлекающийся зомби-жанром, очевидно, что многие режиссеры черпали вдохновение из новаторской работы Джорджа А. Ромеро. При создании леденящей атмосферу и захватывающих сюжетных линий игр Resident Evil создатели Синдзи Миками и Токуро Фудзиивара стремились передать то же самое чувство пугающей угрозы, которое мастерски изобразил Ромеро на экране. Их целью было воплотить этот жуткий настрой так, чтобы игроки глубже погружались в историю, создавая по-настоящему ужасающий опыт. Именно поэтому, когда идея создания фильма по мотивам Resident Evil начала обретать форму, выбор пал на Ромеро как на лидера проекта из-за его неоспоримого влияния на жанр.

Создатели Resident Evil хотели, чтобы Ромеро руководил адаптацией.

После колоссального успеха первой игры ‘Resident Evil’, была быстро одобрена разработка продолжения. Capcom не поскупилась на продвижение, вложив значительные средства, включая высокобюджетный трейлер для увеличения продаж, который они доверили Джорджу А. Ромеро. В трейлере сыграли Брэд Ренфро (Leon Kennedy) и Адрианн Франц (Claire Redfield). Помимо кут-сцен из первой игры, это стало первым шагом франшизы ‘Resident Evil’ в область живых актёров, где Ромеро продемонстрировал своё мастерство перед серией игр, которую он значительно повлиял.

Я чувствую, что граблю себя.

Тем временем, в то время как Римеро осознавал циклическую природу вдохновения, создатели «Resident Evil» одновременно стремились к созданию фильма по своей новой IP и ставили целью назначение режиссера из «Ночи живых мертвецов». Было не только достигнуто соглашение, но и прогресс в проекте стал гораздо более значительным,
чем многие могли предполагать. Римаро подготовил сценарий для адаптации игры, который до сих пор доступен онлайн и многими считается более точным изображением, чем то, что зрители увидели в фильме Пола В.С. Андерсона 2002 года.

Взгляды Джорджа А. Ромеро на Resident Evil в конечном итоге завершились по ряду причин. Ромеро стремился создать подрывную историю про зомби, следуя своему характерному стилю. Тем не менее, студия предпочла более динамичный и наполненный экшеном фильм, считая его наиболее разумным выбором для расширения франшизы и потенциально нескольких фильмов в будущем. Несмотря на различные взгляды, между Ромеро и студией было мало общения, что привело к провалу адаптации его идей и создало условия для предложения Пола В.С. Андерсона вместо этого.

Где посмотреть фильм Джорджа А. Ромеро про Резидент Эвил

Как преданный поклонник, я погружаюсь в увлекательную историю «Джорджа А. Ромеро: Обитель зла», документального фильма, который мастерски проводит нас через процесс адаптации знаменитого режиссера и его уход из жизни. Фильм содержит проницательные интервью с участниками коммерческого производства «Resident Evil 2» и близкими людьми Римаро, раскрывая детали его выдающейся карьеры и глубоких философских взглядов.

Фильм Джорджа А. Ромеро под названием «Resident Evil», выпущенный в январе 2025 года, к сожалению, недоступен для потоковой трансляции. Однако вы можете арендовать документальный фильм на различных платформах, таких как Amazon Prime, Apple TV, FanDanGo at Home, Google Play и YouTube. Несмотря на то что игры Resident Evil продолжают процветать и снимается ещё один фильм, «Resident Evil» Джорджа А. Ромеро представляет собой ностальгический взгляд на недореализованную концепцию, которую многие фанаты жаждут увидеть. Он предлагает нежный взор на ранние дни интеллектуальной собственности (IP) и уникальные пути, которые могли бы выбрать эти фильмы.

Смотрите также

2025-05-18 22:14