Краткое содержание
- Династия Сенгоку предлагает спокойную игру по строительству деревни в феодальной Японии, акцентируя внимание на выживании и прогрессе.
- Восхождение Ронина представляет детальное интерактивное окружение с моральными решениями и впечатляющими механикой боя.
- Призрак Цусимы предлагает увлекательный исторический геймплей в жанре самурайских приключений в хорошо продуманном открытом мире с кинематографическими видами.
В open-world видеоиграх окружающая среда может значительно отличаться. Некоторые разработчики создают совершенно уникальные миры для своих игр, в то время как другие вдохновляются реальными местами, стремясь воссоздать их более аутентично или креативно. Такой подход предоставляет игрокам иммерсивный опыт, который кажется похожим на реальную жизнь с привычными ландшафтами, обычаями и архитектурными решениями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСреди лучших игр жанра open-world, действие которых разворачивается в Японии, выделяются те, что точно передают дух страны. Эти игры детально изображают реальные места или создают вымышленные земли, вдохновленные Японией. Выдающиеся игры предлагают захватывающее исследование, позволяя игрокам открывать культурные нюансы, традиции и уникальные визуальные элементы, неоспоримо отражающие японские острова.
Династия Сэнгоку
Один из самых спокойных открытых миров в феодальной Японии




Вместо того чтобы выбирать высокооктановые экшн-сцены или историческую борьбу, как во многих других играх в Японии, игра «Сенгоку Династи» предлагает более задумчивый и спокойный игровой опыт. Она происходит в долине Ната в период Сенгоку, где игрокам предлагается строить деревни, развивать земли и укреплять общинные связи среди бурных военных действий. Игра акцентирует внимание на размеренном ритме выживания и развития, а не на интенсивных конфликтах.
Погружаясь в эту увлекательную игру, я обнаруживаю себя увлечённым как одиночным, так и кооперативным режимами, где исследование открытого мира сочетается со сложной системой автоматизации, крафтинга и управления династиями. Это выделяет её среди других исключительных игр на открытом мире, создаваемых в Японии, предлагая уникальный подход к типичному жанру. Игра предоставляет погружающий побег для тех, кто стремится к спокойному и культурно насыщенному опыту без постоянной потребности в конфликтах.
7. Восхождение Ронина
Игра изображает Японию в период трансформации.




В XIX веке игра ‘Rise of the Ronin’ погружает игроков в историческую обстановку Японии времен периода Бакумацу, предлагая им приключение через один из самых бурных периодов в истории страны. Игра предоставляет обширные области для исследования и значимые города вроде Киото и Йокогамы, которые игроки могут посетить по мере прохождения.
Помимо тщательного воспроизведения своих карт, эта игра предлагает захватывающую атмосферу, где выборы, влияющие на моральность, существенно влияют на развитие сюжета и формирование заключения истории. Взаимоотношения персонажей также оказывают влияние на повествование. Бои сочетают элементы из ‘Niô’ с новыми механиками, а перемещение игрока облегчается благодаря парашютам, лошадям и крюкам для скалолазания, что делает этот опыт одним из самых полноценных в играх жанра open-world, действие которых разворачивается в Японии.
Приговор / Суждение
Спин-офф Якуза предлагает новый взгляд на Камурочо.




В отличие от игр серии «Yakuza/Like a Dragon», которые имеют необычный стиль повествования и затрагивают серьезные темы в юмористическом, преувеличенном ключе, игра «Judgment» предлагает игрокам другое впечатление. Этот спин-офф сохраняет некоторые характерные комедийные элементы серии, но сосредотачивается на создании более мрачного нарративного тона во время прохождения игры. Игрокам предстоит взять роль Якайюки Ягами и участвовать в расследованиях.
В связи с тем, что эти игры относятся к одной и той же серии, такие как ‘Judgment’ и ‘Like a Dragon’, они обладают некоторыми общими характеристиками. Например, действия обеих игр происходят в открытом мире, моделированном под Японию, а именно в районе Камурочо. Однако несмотря на эти сходства, каждая игра предлагает уникальный опыт исследования города и развивает сюжетную линию по-своему, представляя разные точки зрения.
Ghostwire: Tokyo
Один из самых атмосферных открытых миров, действие которого происходит в Японии.




Шибуя, известный район в Японии, часто используется в играх из-за своей уникальной эстетической привлекательности. Однако в игре ‘Ghostwire: Tokyo’ этот оживленный уголок переосмысливается как пугающий пейзаж, управляемый призраками и сверхъестественными явлениями. Город приобретает мрачную атмосферу, неоновые улицы отражают искаженную реальность, создавая одну из самых впечатляющих сред среди open-world игр, действие которых разворачивается в Японии.
Игра сочетает персональные действия, психологический террор и японский фольклор для создания необыкновенного приключения. Она использует заклинания, основанные на Кудзи-кири и элементальных силах, обеспечивая простой, но увлекательный бой. Вертикальное исследование позволяет игрокам раскрывать скрытую в тайне современную Японию, показывая малоизвестные культурные аспекты, которые могут быть интересны западной аудитории.
Assassin’s Creed Shadows
Предлагает одну из самых динамичных открытых миров феодальной Японии.




Как геймер, меня всегда восхищала способность Ubisoft переносить серию Assassin’s Creed в различные исторические эпохи, и именно это они сделали с Assassin’s Creed Shadows. В этой игре разработчики мастерски перенесли концепцию открытого мира серии на обширные японские пейзажи, создав захватывающую среду, полную визуально потрясающих моментов — от величественных замков до уютных деревень и просторных сельских просторов.
Одним из выдающихся аспектов названия игры является ее динамическая система сезонов и погоды, благодаря которой игроки, исследуя карту и путешествуя по различным регионам, могут наблюдать значительные изменения окружающей среды. Кроме того, игра оживляет нескольких значимых исторических личностей того периода, среди которых выделяется Ода Нобунага как одна из самых заметных фигур. Он сыграл ключевую роль в процессе объединения страны во время сложных времен.
Шэньмуэ
Открытый мир был одним из самых амбициозных при запуске.




«Шенмуе» была удивительно прогрессивной при своем выходе, поскольку экспериментировала с элементами открытого мира, которые по-настоящему не стали популярными до многих последующих лет. Более того, игра впечатляла игроков точным воспроизведением повседневной жизни Японии 1980-х годов в своем пригородном сеттинге, включая оживленные улицы, небольшие бизнесы и реалистичное поведение NPC, создавая одну из самых запоминающихся атмосфер своего времени.
«Shenmu», в отличие от современных игр с открытым миром, предлагает более замкнутую среду, но при этом сохраняет увлекательное и аутентичное настроение. Как следствие, поиск отцом-убийцы героя подвергается влиянию игрового сеттинга, так как поведение NPC и даже погода способствуют созданию атмосферы игры. Тем не менее, любители исследования найдут достаточно контента для изучения в Йокосуке.
2. Призрак Цусимы
Игра является одной из лучших open-world игр, действие которой разворачивается в Японии.




Помимо исторической точности в изображении самураев, ‘Ghost of Tsushima’ привлекает игроков захватывающим открытым миром приключений, идеально подходящим для тех, кто увлечен историей и культурой Японии. Вдохновленная монгольскими вторжениями периода Камакура, игра предлагает пройти через различные регионы островной локации, все мастерски спроектированные так, чтобы обеспечить увлекательное и погружающее игровое путешествие.
Значительная часть привлекательности игры связана с её художественным дизайном, который тщательно воспроизводит Цусиму как иммерсивный открытый мир, наполненный впечатляющими, кинематографическими изображениями феодальной Японии, яркими цветами и драматическими световыми эффектами. В сочетании с тонко настроенным боем опыт прохождения «Ghost of Tsushima» становится обязательным для ценителей этой эпохи японской истории.
Якудза: Как дракон
Открытый мир переносит игроков в город, вдохновленный Кабукичо.




Серия Yakuza является важным источником показа японской культуры и привела игроков во многие районы Японии, особенно в кварталы Токио. Опыт игры в Yakuza: Like a Dragon занимает одно из лидирующих мест среди лучших открытых миров в жанре JRPG. В этой игре игроки могут перемещаться по современной версии Камурочо, одного из самых любимых локаций франшизы для многих поклонников, которые были представлены в многочисленных играх.
Напоминающий яркий район Кабукитё в Токио, этот игровой мир может не охватывать такую же обширную территорию, как другие японские open-world игры; но он более чем компенсирует свой размер высокой концентрацией увлекательного контента. Между основными миссиями, побочными заданиями, стычками и многочисленными мини-играми никогда нет скучных моментов, а компактная планировка способствует легкой навигации по карте, позволяя игрокам быстро перемещаться.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-05-19 03:37