Review Deliver at All Costs: Chaos, Юмор и Неожиданная История в Жанре Нуар

Изначально название Deliver At All Costs кажется простым и понятным. Игроки берут на себя роль курьера в разрушаемой обстановке из 1950-х годов, что приводит к забавному, жизнерадостному и хаотичному приключению по Америке. Однако с развитием сюжета «Deliver At All Costs» превращается в более сложное и погружающее путешествие, предлагающее глубокий игровой опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Спустя совсем немного времени энтузиасты быстро уловили классический шарм первой игры от студии Far Out — ‘Deliver at All Costs’. Сразу после того как были выпущены её вступительные трейлеры,

На первый взгляд, ‘Deliver At All Costs’ кажется легковесной и абсурдной гоночной игрой с основной целью транспортировки товаров. Однако по мере развития сюжета она превращается в неожиданно захватывающую историю о государственных секретах, корпоративной коррупции и на что готовы пойти люди ради своих желаний. Истинное удовольствие заключается в разрушении всего вокруг, которое эта игра щедро предоставляет.

Доставляй любой ценой — это абсурдно во всех правильных смыслах.

В игре «Deliver At All Costs», ваша миссия предельно проста: как новый курьер Винстон Грин, вам предстоит перевозить различные предметы из одного места в другое. Однако с каждой новой задачей объекты становятся всё абсурднее и хрупче, почти разваливаясь при малейшем прикосновении. Это повышает динамику вождения на высоком уровне, характерную для «Crazy Taxi», добавляя хаотичный груз, такой как живая марлин-рыба, активная бомба и многие другие непредсказуемые предметы. Игра также приглашает или даже поощряет вас разрушать всё вокруг.

В более непринужденном тоне даже малейшее толчко может обрушить здания, в то время как чрезмерное управление рулем может привести к тому, что аккуратно сложенный груз на грузовом ложе вывалится наружу. Хотя некоторые игры стремятся к реалистичной физике, «Deliver At All Costs» отбрасывает реализм в пользу хаоса, создавая незабываемо смешные впечатления от геймплея. Игра наполнена тонкими деталями и интерактивными элементами, но вместо того чтобы использовать их для подражания реальности, она принимает абсурдное начало, предлагая веселое игровое путешествие.

Игра особо акцентирует свое мощное разрушение через забавную реакцию персонажей. Например, когда машина Уинстона разрушает многоквартирный дом или сбивает пешехода и бросает его на 50 футов в воздух, персонажи реагируют легкомысленно с фразами типа «I’m walking here!», вместо шока или страха. Эта равнодушие распространяется не только на машины, но также на случаи случайного отталкивания прохожих с крыш: сначала это может вызвать гнев, однако после того как Уинстон возвращается на землю, человек обычно продолжает свой день так, будто ничего и не произошло.

Управление транспортным средством точное и приятное

В игре «Deliver At All Costs» транспортные средства удивительно хорошо справляются со своей задачей несмотря на то, что частые столкновения являются ключевой характеристикой игрового процесса. Подобно другим не гоночным играм с превосходными динамическими характеристиками вождения, скорость здесь не является основным приоритетом; вместо этого важна точность. Малые корректировки необходимы для ускорения и управления внутриигровыми транспортными средствами, что приводит к их отзывчивости. Эта отзывчивость приносит два преимущества: во-первых, освоение управления и успешное преодоление сложных путей доставляет удовольствие; а во-вторых, легко допустить ошибки и нанести ущерб.

Физика в игре «Deliver At All Costs» действительно превосходна при работе с тяжелыми и громоздкими грузами для грузовиков или когда что-то тянет за вашим автомобилем. Эти дополнительные элементы могут нарушить управление и потребовать некоторой адаптации, которая только подчеркивает тот аспект, который делает стандартное вождение таким приятным. Хотя на освоение может потребоваться время, удовольствие от контроля
стоит трудностей на дороге, а случайные ошибки трудно не считать забавными.

Некоторые миссии после некоторого времени начинают казаться повторяющимися.

Несмотря на то что вождение, столкновения и взрывы делают игру захватывающей, некоторые миссии могут быстро стать повторяющимися. Однако разнообразные механики игры и различные типы миссий гарантируют свежесть Deliver At All Costs в целом. К сожалению, отдельные уровни не поддерживают этот интерес благодаря тому, что Винстон часто выполняет схожие поставки на протяжении нескольких этапов, из-за чего они теряют привлекательность после третьего или четвертого повторения.

Освежение повторяющихся задач может быть достигнуто посредством уникальных стратегий на каждом этапе. Можно выбрать разные уровни разрушения, исследовать новые маршруты или ставить необычные цели, например, проходить уровень задом наперед или завершить без единой ошибки. Однако игра не поощряет такие альтернативы. Хотя это предоставляет игрокам большую свободу действий, некоторые уровни могут казаться предсказуемыми, если не экспериментировать с различными подходами.

Доставь любой ценой / Мир столь же прекрасен, сколь и опасен

В некоторых топовых играх открытого мира они отдают предпочтение характерному эстетическому стилю, а не фотографической реалистичности, и ‘Deliver At All Costs’ не является исключением. Визуальный стиль игры напоминает ручной рисунок, придающий миру Сен-Моник и его окрестностям атмосферу старомодной открытки. Это идеально сочетается с тем фактом, что игра не только прославляет, но и критикует идеализированный образ Америки 1950-х годов, который часто изображается в массовой культуре.

Музыка обладает классическим настроением 50-х и 60-х годов, которое идеально сочетается с визуальной составляющей. Весёлые мелодии серф-рока и дуо-вопа дополняют атмосферу, однако кажутся странно неуместными на фоне разворачивающихся жестоких сцен на экране. Забавно, как музыка побуждает вас расслабиться или танцевать у фонтана газировки, когда вы устраиваете хаос, топчете пешеходов и разрушаете городские строения. Это несоответствие усиливает юмор интенсивного геймплея, но также играет ключевую роль в сюжете, подчеркивая обман и неожиданные повороты.

Окрашенные изображения выглядят лучше издалека

В ходе игры ‘Drive At All Costs’ выглядит привлекательно визуально, однако ее сцены проигрыша не соответствуют тому впечатлению от геймплея. Хотя не каждая игра требует потрясающей графики, существует множество качественных тайтлов с намеренно низкими требованиями к качеству изображения. Тем не менее, движения персонажей и текстуры в сценах проигрыша, напоминающие эпоху PS2, могут немного нарушить погружение игрока. Художественный стиль хорошо работает на расстоянии во время реального геймплея, но кажется несколько резким при близком рассмотрении, особенно заметны это в анимации рта и выражениях лиц персонажей.

Вместо того чтобы представлять некоторые кат-сцены в виде мини-фильмов, игра использует диалоги, сочетающиеся со статичными изображениями, создавая эффект графического романа и улучшая художественный стиль игры, возможно за счет потери динамичности некоторых сцен. К сожалению, игра Deliver At All Costs не применила этот подход ко всем своим кат-сценам.

История доставки любой ценой захватывает внимание на удивление сильно.

Несмотря на несколько скудные визуальные эффекты в заставках, они компенсируют это по содержанию, делая каждый момент достойным внимания. Даже когда игровой процесс становится немного абсурдным, сюжет ос
тается далеко не легким для восприятия. Кажется, что я погрузился в атмосферу мрачного нуар-фильма, где каждая новая улика раскрывает тайну, которая с каждым поворотом кажется все глубже и сложнее, предполагая характеры героев, которые сталкиваются с проблемами, выходящими за пределы их понимания.

По мере развития сюжета растет и игровой опыт. В «Deliver at All Costs» действие разделено на три отдельные акта, каждый из которых знакомит Уинстона с новым окружением. Каждое новое пространство расширяет механику игры и возможности, представленные ранее, создавая более обширный и увлекательный мир, чем кажется поначалу. Такой подход не только поддерживает интерес к игре, но также плавно отражает развитие повествования.

Преувеличенное разрушение обстановки в этой истории служит целям развития сюжета. Хотя сюжет может показаться абсурдно нереалистичным, он увлекателен и полон напряжения. Несмотря на отсутствие реализма, сохраняется внутренняя согласованность мира, где здания легко разрушаются, а курьерские компании мстят друг другу путём столкновения автомобилей.

Как преданный игрок должен признаться, что некоторые эмоциональные и глубокие сцены в игре иногда не совпадают с игровым процессом. Например, сложно воспринимать советы о важности семьи после того, как мой персонаж случайно переехал семью, ответив лишь небрежным ‘упс’. Однако, несмотря на эти резкие моменты, игра эффективно передает мощные идеи о человеческой жадности и ее разрушительном потенциале, заставив меня задуматься еще долго после завершения игры. Дикость игрового процесса только усиливает влияние этих философских идей.

Давайте будем откровенными: «Доставь любой ценой» не претендует на революцию в повествовании или конкуренцию с уровнем качества «Последнего из нас». Тем не менее, это предлагает больше глубины, чем может показаться сразу.

По сути, ‘Deliver At All Costs’ соответствует своему обещанию, но за этим кроется нечто большее. Для геймеров, мечтающих об отдыхе, где можно устроить хаос в городе из уютного старого грузовика, эта игра приносит именно такое удовлетворение. Вместе с тем она предлагает увлекательный, захватывающий детективный триллер, который разворачивается динамично и в стиле pulp.

Смотрите также

2025-05-20 11:09