![]()
Впервые генеральный директор Epic Тим Свини представил подробности предстоящего Unreal Engine 6, включая предполагаемую дату его запуска и революционные элементы, призванные изменить игровой мир. Однако некоторые из предложенных функций подверглись критике со стороны как геймеров, так и разработчиков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНовые Функции
В то время как вокруг Unreal Engine 5 было много шуму, слухи об Unreal Engine 6 безусловно разжигают наш интерес — особенно для геймеров во всем мире. Значительная часть этих обновлений касается оптимизации процессов разработки, улучшения производительности и даже введения нового языка программирования. Эти достижения радуют игроков перспективой существенного технологического скачка.

Два становятся одним
Вместо наличия двух отдельных версий движка Unreal Engine — одна для различных разработчиков игр и другая специально для Fortnite (UEFN) — Epic стремится объединить их в один движок. Основной проблемой ранее была необходимость поддержки множества платформ для обеих версий. Для решения этого вопроса уже внедрили новый язык под названием ‘Verse’ в UEFN, который предполагается использовать как стандарт для унифицированного Unreal Engine 6. Эти изменения упростят процесс разработки за счет повышения согласованности по всем платформам.

Лучшая производительность для всех
Обновленная версия продвигается в области, с которой у Epic были проблемы некоторое время: многопоточность. Это может привести к значительному улучшению производительности для геймеров. Можно задаться вопросом, почему это не было реализовано ранее, но Суини объясняет причины: он уточняет, что игровые симуляции на Unreal Engine 5 являются однопоточными, что упрощает разработку игр. Однако это означает использование только одного ядра из множества доступных, например, в случае с 16-ядерным процессором. Естественно, это приводит к замедлению работы движка, поэтому Epic решила оставить сложную многопоточную программирование разработчикам Unreal Engine 6.

Ничто без критики
Проблемы с производительностью, такие как заикание и длительные времена загрузки, а также игры, которые не работают плавно даже на высокопроизводительных компьютерах, являются проблемами, которые нельзя игнорировать.

Иногда это не вина UE5
Важно отметить, что хотя движок Unreal мощный, он не всегда является причиной проблем с производительностью: часто разработчики игр недостаточно опытны или просто не вкладывают достаточно времени в оптимизацию своих проектов. Как игроки мы все еще можем ожидать будущих игр на движке Unreal Engine 6, а как разработчики должны принять вызовы, которые он представляет.

Вместо использования двух вопросов, подумайте о переформулировании в один вопрос, который включает обе идеи. Вот пример: Какие у вас мысли относительно продолжающихся разработок на базе Unreal Engine? Вы рады этим достижениям или они больше не вызывают вашего интереса?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-20 17:09