
После вашей стычки с надоедливыми клоунами в городе Horloge вы окажетесь заперты в Ублиеттах, являющемся частью истории дополнения ‘Thrones of the Watchmaker’ к игре ‘Sea of Stars‘. После того, как разобрались с этими раздражающими клоунами в городке Horloge, вас посадят под замок в Ублиетты по сюжету дополнения ‘Thrones of the Watchmaker’ игры ‘Sea of Stars’.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКоманда получила задание спасти Валере, однако неожиданный спаситель — Артефактор — появляется на сцене и меняет ход событий. Этот ранее непригодный для игры персонаж появится в грядущем DLC, где вам предстоит преодолеть множество запутанных задач внутри Облиеттов. Вот набор решений для каждого из возможных головоломок.
Руководство по решению головоломки Оублиетт в игре Море Звезд — Прохождение Оублиеттов

В маленьком городке Хорлог ваши товарищи, особенно Валере и Зале, пересекаются с персонажами по имени Пиф и Пуф. По мере развития событий вы окажетесь вовлечены в сражения с этими людьми в замке под названием Часовой замок. Там вам предстоит узнать суровую правду о том, что ваши боевые навыки не могут сравниться ни с кем из жителей этого места.
В результате вы окажетесь в заключении и под стражей в подземельях, известных как Оублитеты. Вам предстоит пережить различные сценарии до первой встречи с Искусником. Тем временем Валерэ и Зале содержатся отдельно, а остальные члены экипажа распределены по отдельным клеткам в этих подземельях.
Как геймер, я прохожу через лабиринты Oblibites, используя свои способности Artificer. По крупицам разгадываю сложные головоломки, которые встречаются на моем пути. На начальных этапах всё относительно просто до тех пор, пока не наткнусь на участок с рычагом, тремя вентиляционными отверстиями и замочной скважиной, украшенной светящейся лампочкой.
Решение головоломки со светильником и замочной скважиной

В этом месте в центральной части пространства имеются три прохода – один сверху и два по бокам. Перед тем как подойти к любому из них, вы можете подняться на верхний уровень слева через вентиляцию. Продолжайте движение вперед и найдете комнату, обозначенную символом звезды. Зайдите в эту комнату, сразитесь с вашим первым противником и взаимодействуйте с предметом внутри.
Стратегический совет: враги уязвимы к атакам лазерного типа, как и обычные атаки Искусника. Так как это их слабость перед лазерным уроном, продолжайте использовать его даже если у вас достаточно МР (магических пунктов).
Выйдите и поищите коричневый контейнер, который нужно переместить к середине комнаты. После этого идите в противоположный конец комнаты. Там вы обнаружите еще одну коробку, которую следует перенести на цокольный этаж. Затем спуститесь вниз и начните работать с коробками возле вентиляционных отверстий.

Ваша задача состоит в том, чтобы увеличить давление из центрального вентиля для расширения зоны досягаемости и открытия средней секции. Для достижения этого вам следует заблокировать другие два вентиля ящиками, направив таким образом весь поток воздуха на центральный вентиль.
Перед вами стена с расположенным в центре рычагом. Активировав рычаг, вы заставите стену подняться, после чего сможете подвинуть ящики к вентиляционному отверстию.

Когда стена опущена, передвинь обе коробки к краям и дай им упасть. Подними стену снова и толкни каждую коробку вверх так, чтобы они ударились о стену. Перемести их в стороны, чтобы заблокировать вентиляционное отверстие.

После того как вы повысили давление, теперь сможете прыгнуть чуть дальше от вентиля и в награду получите Ключ Лампочки. Затем спуститесь вниз и направляйтесь к замочной скважине, освещённой фиолетовой лампочкой.
Используйте ключ-лампочку, чтобы открыть путь в следующую комнату.
Решение головоломки второй комнаты забытых комнат

В этой головоломке в центре находятся три золотые плиты. Нажатие на одну плиту активирует соответствующий путь после того, как вы потянете за рычаг. Вы можете определить активные платформы, наблюдая за ромбовидным значком вверху; если свет
горит, это означает, что платформа поднимется вертикально.
Кроме того, при изучении каждой платформы вы заметите одну линию на каждой из них. Обратите внимание на их расположение: линия справа находится немного выше линии слева, тогда как центральная платформа имеет вертикальную линию вместо горизонтальной.

Видящиеся строки служат подсказками, направляющими вас к активному пути, а предоставленное изображение показывает его внешний вид после активации всех улик.
Есть две двери по обеим сторонам. Вначале нужно задействовать левую панель и центральный пульт управления, затем потянуть за ручку. После этого идите к двери, где вас ждёт новое испытание.
Решение загадки комнаты слева

Сначала вам нужно взойти слева, встать на платформу, которая будет постепенно спускаться до уровня земли, при этом платформа справа будет подниматься.
После приземления он остаётся на месте ненадолго – хватайте этот момент! Заберитесь на правильную сторону и затолкните ящик в движущуюся тележку. Это действие должно освободить один из необходимых замков для спасения Валере. Затем вы можете обыскать оставшиеся предметы на другой стороне.
Решение головоломки в правильной комнате

После этого потяните рычаг еще раз, чтобы заново инициализировать пути. Встаньте на правую и центральную платформы, затем снова потяните рычаг.

Иди в указанную комнату, где тебя ждет головоломка с похожим дизайном. Однако на этот раз начни с подъема до верхнего этажа, затем перемести ящик сверху и позволь ему упасть на нижний уровень. Как и прежде, платформа опустится при твоем стоянии на ней до соприкосновения с землей, после чего будет недолгая пауза для надежного закрепления.
После закрепления переместите ящик на противоположную сторону и надавливайте до тех пор, пока он не встанет на платформу. Затем выйдите наружу и снова измените маршрут с помощью рычага.

1. Расположитесь на центральной платформе и потяните за рычаг. Пройдите к центру, где встретите Валере и их группу. После спасения они расскажут о том, почему Воины Солстиса не смогли остановить Пифа и Поуфа. 2. Встаньте на центральную плиту и активируйте рычаг. Двигайтесь в середину, там вы найдете Валере и компанию. Освободив их, они объяснят причину, по которой Воины Солстиса не могли вмешаться против Пифа и Поуфа.
В этом новом путешествии Валере и Зале придется адаптироваться к своему окружению, создавая новый образец поведения или модель.
Отсюда настало время для тебя и твоей команды освободиться от подземелий Забвения. Путь впереди ясен. Этот раздел главным образом знакомит вас с новейшими боевыми стратегиями. Вступайте в бой с противниками по мере продвижения, и в конечном итоге вы выберетесь из подземелья и вернетесь в город Хорладж.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-20 17:21