JDM Японский Мастер Дрифта Заставил Меня Подумать о Приобретении Установки Симуляции Гонков

Ожидание релиза игры JDMD: Японские Мастер дрифта было значительным. Примечательно, что эта еще не выпущенная независимая игра собрала более 50 000 подписчиков, число которое действительно впечатляет для не запущенного инди-проекта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Завораживающие пейзажи реального мира, стилистика повествования из комиксов и прежде всего реалистичная физика автомобилей привлекли множество людей. Это идеально подходило для этого специфического и нетрадиционного жанра.

JDM японский дрифт мастер удовлетворяет как казуальных, так и хардкорных игроков в гонках

Запустив впервые JDМ: Японский Дрифт Мастер, я понятия не имел о том, какое впечатление меня ждет. Имея опыт игры в различные гоночные игры вроде Gran Turismo, Forza Motorsport и моего личного фаворита Need for Speed Hot Pursuit 2, я оказался не готов к тому, что принесет эта новая игра.

В более непринуждённой и понятной манере мне нравится играть в те игры без излишней серьёзности. И я мечтаю владеть всеми этими крутыми машинами. Когда узнал, что JDMI (Japanese Drift Master) вкладывает большие средства в реалистичные симуляторы вождения, особенно акцентируя внимание на настройках simcad, я подумал, что это может быть довольно сложно.

Проще говоря, мне кажется невозможным одновременно использовать экстренное торможение, выполнить контр-дрифт маневр, переключать передачи и включать сцепление. Но в этом аркадном режиме они сосредоточились только на дрифте, торможении и управлении скоростью.

Игра безупречно работает при любых настройках, предоставляя оптимальный игровой опыт, адаптированный к любимому стилю игры каждого пользователя.

Дрифтинг в японском дрифт-мастере JDMP это такое удовольствие, что хочется приобрести гоночный симулятор.

После небольшого времени игры мне очень захотелось создать систему симуляции гонок. Управление дрифтом в игре невероятно радует, и начальные главы, посвященные дрифтингу, делают еще более заманчивым покупку руля для гоночного симулятора.

Испытывать острые ощущения от намеренного ухода в сторону по прямой дороге при вождении значительно приятнее, чем просто ехать вперед без препятствий. Дрифтинг всегда захватывает дух, но сложности, которые с ним связаны, могут быть непредсказуемыми. Некоторые препятствия делают его относительно легким, тогда как другие оказываются чрезмерно сложными для идеального овладения.

После обнаружения того, что дрифт не эффективен при соперничестве с другими гонщиками, для меня стало очевидно, что в игре нужно освоить множество других навыков и умений помимо дрифта. Если бы я устал от дрифтинга, то знал бы, что вскоре научусь правильным гоночным техникам, буду визуализировать оптимальные трассы гонок и всегда попадать на вершину каждого поворота.

Вращаясь виртуальными колесами в гоночном симуляторе, я представляю множество сценариев. Но такие высококачественные гоночные системы стоят немалых денег и требуют значительных инвестиций. Однако если вы хотите испытать ‘Japanese Drift Master’ во всей его красе, то, возможно, стоит подумать о покупке такой установки самостоятельно. Вот перечень всего оборудования с предустановленными настройками для игры: Эта версия сохраняет оригинальный смысл, но делает текст более живым и привлекательным для читателя.

  • Фанатек ГТ
  • Logitech G29
  • Logitech G923 XB
  • Руль Logitech G Pro для гоночных игр
  • R5 Bundle
  • Р9 + Шифтер
  • Симаджик Альфа ГТ1
  • Трастермастер Т-ГТ II

Возможно с увеличением предложения автомобилей или выходом новых захватывающих гоночных игр инвестиции в установку для гоночного симулятора станут оправданными. Пока же я доволен использованием контроллера и удовольствием от бесчисленных часов за рулем моего GT-R.

Смотрите также

2025-05-21 23:20