Топ игр с неожиданными тональными сдвигами, в которые вы не поверите!

Резюме

  • Видеоигры могут удивлять игроков внезапными изменениями тональности, например добавляя сверхъестественные элементы в реалистические локации.
  • Творческий подход к рискам может поднять игру до статуса классики, однако не все игроки ценят неожиданные изменения.
  • Успешно принятые игры, такие как «Fire Emblem: Three Houses» и «Yakuza Kiwami», используют смену тональности для улучшения разнообразия геймплея и впечатлений от игрового процесса.

Так же как и другие формы медиа, видеоигры не стесняются перевернуть сценарий. Порой это может быть неожиданное развитие сюжета, меняющее наше понимание, внезапная смена игровых механик или даже резкая перемена в общем настроении игры. Эти сюрпризы могут застать игроков врасплох, особенно когда они не ожиданы, что особенно актуально для игр, глубоко основанных на реальности. Некоторые геймеры могут найти эти сверхъестественные элементы раздражающими, что может нарушить их погружение в игровой мир.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Принятые творческие решения иногда могут быть дерзкими и приводить к различным результатам, однако в случае успеха они способны поднять игру от просто отличной до незабываемого вечного шедевра. Вот несколько высоко оценённых игр с резкими изменениями настроения, оцениваемых по их общей превосходной степени качества и популярности среди широкой аудитории.

8. Настоящее преступление: Улицы Лос-Анджелеса

Зомби, монстры и агрессивная мебель.

В целом короткий, но увлекательный детективный триллер, напоминающий «GTA», игра True Crime: Streets of LA озадачила некоторых игроков внезапным изменением миссии «Nightmare». В отличие от обычных человеческих противников, с которыми игрок сталкивался ранее, главный герой Николас Канг сталкивается с зомби, драконами и другими ужасными существами во время расследований в Чайна-тауне, что резко отличается от привычной нормы.

Исходя из названия миссии и последующих объяснений, становится ясно, что эти сверхъестественные существа являются проявлениями в снах Канга. Этот момент оказался неожиданным и тревожным для некоторых игроков. Удивительно, но после этого события всё возвращается к обычной жизни, словно ничего необычного не произошло — как будто пылающие головы демонов только что не преследовали игрока с враждебными намерениями.

Uncharted: Drake’s Fortune

Проклятия, Мутанты и Нацисты

Будучи преданным геймером, я не могу не восхищаться Naughty Dog за их способность выходить за рамки обычных игровых троп. В игре ‘Uncharted: Drake’s Fortune’ я оказался в роли археолога и вора, Натана Дрейка, на пути к разгадке тайны затерянного города Эльдорадо. Путешествие было насыщено отсылками к проклятиям и паранормальным явлениям, но всё казалось гармонично вписывающимся в сюжет.

В своих приключениях в мире игр как Натан Дрейк, мы с командой упорно сражались против волны противников: пиратов и соперников, жаждущих заполучить сокровища, которые мы искали. Внезапно перед нами возникло неожиданное зрелище – мутировавшие гуманоиды, новый вид, которого мы раньше не видели. Эти существа, известные как Потомки, являются потомками испанских исследователей и нацистских солдат, подвергшихся воздействию таинственного мутагенного вируса; они застали нас врасплох при первой встрече.

6. Mortal Kombat II

Представляем новых персонажей и новые финальные удары.

После спора, вызванного сильной жестокостью первой игры, Mortal Kombat 2, высоко оцененный сиквел от Midway, использовал игривый и насмешливый подход для ответа на критику. Однако стоит отметить, что насилие в этой игре не было снижено; наоборот, можно утверждать, что оно стало еще более брутальным по сравнению с предшественником. Это особенно заметно в расширенном наборе фаталити и улучшении графической составляющей.

Вместо этого сиквел дебютировал с финальными движениями «Friendsship» и «Babality», в которых бойцы либо совершали добрые поступки против поверженных противников, либо превращали их в младенцев вместо того, чтобы убивать насильственно. Игроки сначала были ошеломлены тем, что Шан Цзунг вызвал радугу или Лю Кан танцевал, но эти уникальные финишеры стали визитной карточкой серии и понравились многим фанатам.

Эчо дельфин

Дельфины, Инопланетяне и Монстры

В безмятежных водах открытого моря резвится очаровательная стая дельфинов-афалин, пленяя игроков своим очарованием в духе Disney. Однако этот идиллический пейзаж принимает неожиданный оборот, когда группа дельфинов похищена, оставляя позади игрового персонажа — Экко. Теперь задача Экко заключается в том, чтобы спасти похищенных морских жителей и предотвратить подобные трагедии в будущем.

Неожиданным поворотом сюжета игра вводит элементы временной путешественности и мифический город Атлантиду, однако именно появление определенных монстров заставило даже Гейгера содрогнуться. Королева Вихря, колоссальный ужас, напоминающий ксеноморф из серии фильмов ‘Чужой’, был непредсказуемым шоком. Поскольку на экране видна только её огромная голова, можно лишь представить полный ужас, который она представляет.

Индиго Пропекси (Фахренхайт)

Загадочное построение с безумными поворотами

В Северной Америке игра известна как «Indigo Prophecy», но в других местах она больше известна под названием «Faurenhëit». Этот сверхъестественный детективный триллер разворачивается во время сильного снегопада в Нью-Йорке. Учитывая сюжет, где мужчина одержим и вынужден совершить убийство против своей воли, а также репутацию Quantic Dream за эксцентричность, сложно представить, что эта игра предложит игрокам что-то неожиданное.

После ряда традиционных полицейских расследований и начальных этапов события начинают принимать странный оборот, характеризующийся сценами боев, напоминающими ‘Матрицу’, и погружением в уникальную смесь зомби-романтики. С этими неожиданными поворотами, дополненными присутствием колоссальных насекомых и уровней, требующих быстрого маневрирования среди предметов домашнего обихода, игра ‘Fahrenheit’ получила высокую оценку критиков и продолжает радовать многих игроков.

3. Якудза Кивами

Ремейк оригинала с еще большей странностью

Серия игр Yakuza/Like A Dragon известна своими резкими измене
ниями в тоне повествования, сочетая серьезные темы с преувеличенным экшеном и персонажами. В дополнение к этому множество побочных заданий, каждое из которых имеет свой уникальный тон. Ремейк игры Yakuza Kiwami демонстрирует многие элементы оригинальной версии, включая мрачный и иногда меланхоличный сюжет, развивающийся после освобождения Казумы Кирю из тюрьмы спустя десятилетие.

Во время периодов вне миссий в Камурочо Кэйри может погрузиться во все возможности этого города — от гонок на машинках до посещения кабаре клубов. Кроме того, персонаж Горо Маэдзима часто появляется либо во время определенных сюжетных событий, либо спонтанно на улицах. Обычно он участвует с Кэйри в необычных занятиях, таких как драки или боулинг.

Эмблема огня: Три дома

От дружелюбных одноклассников к полной войне

Как геймер, могу уверенно заявить, что Fire Emblem: Three Houses, относящаяся к числу топовых игр в серии Fire Emblem и бесспорно одна из лучших тактических игр на Nintendo Switch, делится на две отдельные части. В начальной фазе я принимаю роль Билетха (Byletth), нового профессора монастыря Гаррег Мач, где занимаюсь обучением студентов и участвую в различных социальных мероприятиях внутри школы.

Изначально сюжет полон конфликтов, так как разворачивается тайный заговор, но затем происходит значительное изменение примерно посередине игры: события переносятся на пять лет вперед. В этот момент мирные нации Фодлана оказываются втянутыми в кровопролитную войну. Игроки продолжают поддерживать тот дом, с которым они заключили союз ранее по ходу развития сюжета.

EarthBound

Чистейший ужас среди веселья и причуды

Приближаясь к своему 30-летнему юбилею, вневременная ролевая игра EarthBound до сих пор считается одним из лучших творений в истории. Эта классическая игра для SNES с намеренно странным юмором рассказывает о группе молодых искателей приключений, выполняющих миссию по спасению вселенной. В ходе своих странствий они сталкиваются с эклектичным набором противников, среди которых такие неожиданные враги, как такси и озорные чашки кофе.

Игра поддерживает игривую и юмористическую атмосферу на протяжении большей части своего времени, несмотря на намеки на зловещие события. Однако этот настрой немного меняется во второй половине; он остается очаровательным и причудливым до столкновения с Гийгасом, одним из самых страшных боссов в истории видеоигр. Внезапный переход от обычной очарования игры к чистому ужасу усиливает общий эффект хоррора.

Смотрите также

2025-05-23 03:01