Я наконец-то поиграл в расписание 1 и глубоко об этом жалею.

Внезапное шумихание вокруг Schedule 1 застало меня врасплох, как и всех остальных. Честно говоря, я раньше ничего о ней не знал(а), пока она внезапно не появилась на Steamdb в качестве популярной игры и не достигла свыше 460 тысяч одновременных игроков. К сожалению, я уже был(а) поглощен(а) другими играми, поэтому не смог(ла) присоединиться к этой шумихе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несколько дней назад ситуация изменилась для меня, так как мне удалось наконец-то достать эту игру. К сожалению, я жалею об этом. Позвольте объяснить почему.

Расписание 1 — это не просто игра.

Изначально графика по Графику 1 может показаться работой дошкольников на неверном уроке изобразительного искусства. Однако при более тщательном наблюдении со временем вы начинаете ценить их живость, последовательность и привлекательный характер. Они достойны уважения сами по себе.

Этот проект отличается исключительно хорошо продуманным дизайном и сохраняет единообразие по всему городу Хайланд. Каждая проп, сооружение, неигровой персонаж и транспортное средство демонстрируют замечательную согласованность, что говорит о том, что это был результат умелой реализации идеи, а не просто везение.

Другими словами, геймплей идеально соответствует названию этого раздела. Забавно подумать вот о чем: ‘Schedule 1’ — это не просто игра про наркотики; она представляет собой саму сущность наркотика. Кажется подходящим, что на ней должна быть предупреждающая этикетка!

Опыт игры невероятно приятен; я полностью погружен в нее. Удивительно, что один разработчик смог создать такую впечатляющую игру, учитывая, что даже ведущим AAA студиям сегодня зачастую сложно выпускать блокбастеры.

Вспомним основы разработки видеоигр

Мне кажется, многие современные разработчики, особенно из сектора AAA игр, часто ставят во главу угла создание высоко детализированной графики в формате ультра высокой четкости (ultra HD) и наполнение своих проектов множеством функций. Это приводит к тому, что игрокам требуются подробные обучающие руководства для понимания всех элементов игры.

Добавьте больше функций!

После этого мы захватываем эти давно ожидаемые игры, но они кажутся несколько скучными и неинтересными. В них отсутствует искра. Сложно точно определить почему, но несмотря на хороший геймплей, приемлемую тему и потрясающую графику, теперь мы больше не погружаемся в эти игры так же глубоко, как раньше.

Они просто не веселые. Страсти там нет.

На мой взгляд, именно здесь график один действительно превосходит других — в своей простоте. Он устраняет лишнее и сразу предлагает увлекательное путешествие. Всегда есть цель, которую стоит достичь, чего-то к чему стремиться.

Вполне возможно, что системы, перечисленные в Таблице 1 как усовершенствованные, не всегда были настолько захватывающими, какими кажутся сейчас. В какой-то момент они могли казаться довольно скучными, и Тайлер задумался: ‘Что я могу сделать, чтобы сделать это увлекательным?’

Вопрос редко задаваемый многими корпоративными разработчиками видеоигр сегодня, тем не менее, это момент, который стоит пересматривать часто.

Предупреждение: График 1 вызывает привыкание

В настоящее время вы можете испытывать сильное замешательство. Я сказал, что сожалею об участии в этой игре, однако продолжаю ее восхвалять. Причина заключается в том, что я временно не могу перестать играть в нее. Как творческий человек, обычно у меня много проектов одновременно, которые занимают мое внимание.

С тех пор как я нажал кнопку покупки в Списке 1, все мои проекты застопорились. Жена тоже замечает мое уменьшенное присутствие, поэтому мне необходимо вернуться к работе и надеюсь закончить ее быстро, прежде чем она задумается об уходе.

Как ты нашел эту удивительную игру? Мы разделяем мнение о том, что сделало её успешной, или у тебя другая точка зрения? Мне всегда интересно услышать другие мнения от единомышленников!

Смотрите также

2025-05-23 18:20