Резюме
- Capcom вероятно работает над Resident Evil 9, возможно с форматом открытого мира.
- РЕ9, если открытый мир, необходимо будет тщательно сбалансировать встречи с врагами с уровнем доступных ресурсов.
- Ремейк Silent Hill 2 включил скрытые ресурсы через разбиваемые автомобильные окна, что является дизайнерским решением, которое также можно реализовать в игре RE9.
Помимо загадочного намека в недавнем видео о продажах четвертой главной ремейки Resident Evil в 10 миллионов копий, Capcom преимущественно молчит об этой серии. Есть предположения, что они разрабатывают Resident Evil 9 и возможно дополнительные ремейки, основываясь на непроверенных отчетах. Однако компания пока мало раскрывает информации относительно будущих проектов Resident Evil, подтвердив лишь то, что Коши Наканиси снова будет режиссером для девятого номерного издания RE7.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на трудности в прошлом, серия сохраняет свою популярность благодаря хвале и продажам своих ремейков и недавних выпусков. В 2024 году появилась ещё одна интеллектуальная собственность, которую часто рассматривали как инь для ужаса выживания Resident Evil. Ремейк Silent Hill 2 оказался триумфом во многих отношениях, предлагая свежий взгляд и расширенное восприятие любимой классики при сохранении верности оригинальной сущности и эмоциональному резонансу. Ремейк Silent Hill 2 сделал многое правильно, включая одно, казалось бы, небольшое дополнение, которое могло бы оказаться именно тем, что поможет Resident Evil 9, если слухи о её превращении в open-world окажутся верными.
Обе франшизы также планируют получить новые экранизации.
Если Resident Evil 9 будет открытым миром, он может вдохновиться подходом к поставкам ремейка Silent Hill 2





Ремастер Silent Hill 2 Дополнительные ресурсы в открытом виде
Команда Bloober Team мастерски воссоздала тревожные улицы в тумане и заброшенные здания города из ремейка Silent Hill 2, сохранив атмосферу и планировку, любимые многими фанатами. В то время как Джеймс Сандерленд отчаянно ищет свою жену Мэри, он сталкивается со всё более странными и искаженными проявлениями, которые необходимо преодолеть. Как и свойственно жанру, игрокам требуется тщательно управлять инвентарем, исследовать каждый скрытый уголок и убедиться, что у них достаточно здоровья и боеприпасов для выживания в каждом участке.
В областях города, где Джеймс имеет свободу передвижения, он может разбить множество окон брошенных машин для получения дополнительных запасов; то, что игроки могут не сразу заметить или осознать, поскольку игра явно на это не указывает. Этот дизайн-выбор в «Silent Hill 2 Remake» тонкий, но эффективный: предоставляет ценную поддержку, если у игроков заканчивается инвентарь. Он выступает как невидимый резервный источник ресурсов. Если бы аналогичная функция была внедрена в «Resident Evil 9», она также могла бы оказаться полезной.
Открытый мир Resident Evil мог бы отлично использовать скрытые предметы из ремейка Silent Hill 2.
Известный источник предполагает, что существенное предположение о Resident Evil 9 заключается в том, что она будет «более смелой», подобно тому как RE4 и позже RE7 трансформировали франшизу. Ранее уже были разговоры о том, что Capcom может быть готова перевести серию в формат открытого мира, что действительно было бы смелым отклонением от традиции при подтверждении этих слухов.
Если ‘Resident Evil’ осмеливается войти в жанр игр с открытым миром, ей придется внести значительные изменения в свой традиционный геймплей. Сохранение напряженности в более масштабной среде, предлагающей больше свободы для исследования и участия в боевых действиях на различных уровнях скорости, требует особой чуткости. Баланс встреч с врагами и ресурсов в ‘RE9’ крайне важен, чтобы игра не стала слишком легкой или чрезмерно сложной. Распределение ресурсов по всему миру так, что они будут ск
рытыми, но доступными подобно тому, как это сделано в ‘Silent Hill 2 Remake’, могло бы предложить эффективное решение этой задачи.
В воображаемой игре Resident Evil с открытым миром вместо транспортных средств могли бы эффективно использоваться объекты для той же цели, например ящики и бочки по аналогии с RE4. Эти элементы на первый взгляд не очевидны, но внимательные игроки рано или поздно их обнаружат. Дизайн для RE9 мог бы быть вдохновлен ремейком Silent Hill 2 за счет включения таких скрытых интерактивных объектов, что сделало бы игру более захватывающей и механически обоснованной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-24 14:33