Краткое изложение
- Локации из игры Dark Souls черпают вдохновение от реальных сооружений, таких как Ватиканский город и Ангкор Ват.
- Анор Лондо и Архивы Герцога напоминают Миланскую кафедру и библиотеку Джорджа Пибоди.
- Пещера кристаллов в Мексике послужила вдохновением для Хрустальной пещеры из Dark Souls.
Серия Dark Souls выделяется по множеству причин, включая сложные битвы с боссами и создание уникального поджанра в жанре экшн-RPG. Одним из важных факторов её популярности является тщательная проработка каждого элемента игрового мира и захватывающих пейзажей, которые исследуют игроки во время своего опыта.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ Dark Souls имеется множество влияний, охватывающих популярную культуру и реальный опыт, не случайно структуры игры и локации повторяют аспекты нашего мира. Некоторые вдохновения были аккуратно вплетены, тогда как другие являются прямым отражением того, что разработчики наблюдали и решили изменить в своем уникальном стиле FromSoftware.
Собор Глубин
Базилика Святого Петра, Ватикан
Кафедра Глубин выделяется среди захватывающих локаций в «Dark Souls 3». Ожидание входа в это огромное здание столь же увлекательно, как и исследование его внутренних помещений. Здесь обитают колоссальные существа и различные поклонники культа, а помимо величия, особенность этой локации заключается в множестве статуй, украшающих стены, создавая тревожное ощущение постоянного наблюдения.
Сходства между этим местом и собором Святого Петра совершенно очевидны: аспекты его внутреннего дизайна и определённые внешние зоны кажутся вдохновлёнными им. Кроме того, подобно собору Святого Петра, в глубине стен находится значительная центральная структура, сильно напоминающая Каабу в Мекке. Эта корреляция имеет смысл, учитывая, что обе структуры служат духовным центром, куда многие приходят для поклонения своим божествам как в игре, так и в реальности.
Вершина архидракона
Голубая мечеть, Стамбул (Византийская архитектура)
- Игра: ‘Dark Souls III’
В далекой области величественный пик Аркдрагон предлагает два контрастных сражения с боссами: одно легендарное столкновение, которое испытает опытных игроков на прочность, а другое не столь значимо и предоставляет больше развлечения, чем серьезную битву. Помимо этих боссов, пейзаж поразительно красив и вдохновлен множеством архитектурных стилей.
Когда я исследую этот захватывающий виртуальный мир, меня поражает сходство его архитектуры с величественными сооружениями Голубой мечети в Стамбуле – свидетельством византийского дизайна. Огромные купола и изящно украшенные здания вместе создают великолепные фасады, которые вызывают у меня трепет, подобно их настоящим аналогам, видимым на многие мили вокруг. В этой игре не только округленные крыши напоминают Голубую мечеть, но и многочисленные религиозные изображения украшают её интерьеры, отражая сцены, изображенные в настоящих стамбульских мечетях. Как будто я ступил в цифровую копию этих древних священных мест – это иммерсивное переживание оставляет меня восхищенным.
Анор Лондо
Миланский собор, Италия
Среди различных локаций трилогии «Dark Souls», немногие настолько известны, как Анор Лондо. Этот величественный дворец, раскинувшийся на просторах земли, является ключевым моментом в игре и остается одним из самых любимых мест для игроков. Даже спустя все эти годы он продолжает вызывать чувство благоговения.
Миядзаки сам упомянул о своем желании исследовать Миланский собор, который имеет поразительные сходства с внутриигровой обстановкой благодаря своим летающим контрфорсам и высоким колоннам, которые доходят даже до внутренних спиральных лестниц. Возвращение на эту локацию в третьей части игры наглядно показало, как посещение реального места повлияло на дизайнеров и художников, участвовавших в создании игры.
4. Потерянный Изалития
Ангкор Ват, Камбоджа
- Игра: Dark Souls
Зловещая и мрачная местность под названием Изалити часто считается одной из самых сложных и печальных областей во всей серии игр. Её поверхности обожжены лавой, которая вредит и замедляет игрока, а гротескные враги неустанно преследуют его на протяжении всего пути. Последний босс стал источником разочарования для многих игроков за годы.
Глубоко внутри Камбоджи величественное сооружение, известное как Ангкор Ват, гордо возвышается над растительностью, демонстрируя мастерство и искусство древней цивилизации. Подобным образом, высокие сооружения можно найти в вымышленной Потерянной Изалите, обвитые лианами и ветвями, которые прорезают пути для игроков, усиливая общую атмосферу загадочности.
Архивы герцога
Библиотека Джорджа Пибоди, Балтимор
- Игра: Dark Souls
Во многих играх FromSoftware библиотеки являются постоянным элементом и часто представлены в виде бесконечных, мрачных лабиринтов. Эта концепция дизайна была усовершенствована со временем, включая даже Elden Ring. Ранний пример — ‘Архив герцога’, демонстрирующий высоченные залы и книжные полки, что эффективно подчеркивает маленький рост игрока.
Библиотека Джорджа Пибоди, расположенная в Балтиморе, США, представляет собой огромное пространство для хранения множества текстов и книг различных жанров и эпох под одной крышей. Планировка поразительно напоминает архив с высокими стенами и центральными местами встреч, что демонстрирует приверженность команды разработчиков к аутентичности и внимание к деталям.
Кристальная пещера
Пещера Кристалов, Мексика
- Игра: Dark Souls
Кристальная пещера, несмотря на свою компактность, предлагает захватывающую тайну со своеобразными врагами, которые оставляют игроков в благоговейном трепете. Необычно яркие графики, часто оцениваемые как исключительные, делают это место значимой достопримечательностью первой части «Dark Souls». Высокие колонны простираются на огромные расстояния, а слабо освещенные дорожки едва различимы из-за тонкой пыли. Эта жуткая и одновременно красивая атмосфера приглашает к исследованию и создает неуловимый, но захватывающий опыт.
Вместо того чтобы представлять собой фэнтезийное место действия из истории, подобной Dark Souls, это местоположение на самом деле основано на Земле. Мексика является домом для огромной кристаллической пещеры, известной как Пещера Кристаллов, которая имеет поразительное сходство с кристаллическими пещерами, изображенными в игре. Минималистичный дизайн и огромный масштаб этих природных сооружений создают захватывающее зрелище, демонстрирующее истинную красоту чудес нашей планеты.
Нежилой приход
Ньево Сан Хуан Парангарикутиро, Мексика
- Игра: «Dark Souls»
Многие геймеры любят Приход нежити как драгоценное воспоминание из прошлых времен. Затянутые коридорами, полными врагов и характерными мшистыми мотивами, это место служило введением в жанр Souls для многих. Сегодня оно выделяется как ценное произведение в коллекции замечательного уровня дизайна и погружающего построения мира.
Путешествуя по этому увлекательному виртуальному миру, я не могу не заметить сходства между дизайном главной башни и небольшой деревней в реальном мире — Нуэво Сан Хуан Парангарикутиро. Разработчики мастерски включили элементы этого зачастую недооцененного места в саму структуру игры, придавая ей новую жизнь и делая доступной для множества геймеров по всему миру. Это действительно удивительно наблюдать, как место вроде Нуэво Сан Хуан завоевало особое место среди игровой общественности, превзойдя свои достижения в реальности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-26 00:12