Краткое изложение
- «Lovely Planet Arcade» переворачивает мрачную атмосферу шутеров от первого лица пастельными эстетическими решениями и представляет вызов в виде скоростного геймплея.
- «Bulletstorm» предлагает хаотичную забаву с креативным уничтожением врагов, вульгарным сюжетом и уникальной системой скиллшотов.
- «Темные Дни» сочетают исторические битвы с неуместным вооружением в безумном путешествии во времени.
Как поклонник видеоигр я обнаружил, что шутеры от первого лица часто доминируют на сцене, но не каждая скрытая жемчужина получает должного внимания. Хотя такие тяжеловесы, как Call of Duty, Battlefield и Halo привлекают всеобщее внимание, существует множество недооцененных FPS-игр, которые вносят по-настоящему необычные элементы в этот жанр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти игры, будь то за их уникальную механику, странные окружения или пионерский дух, не получили столько признания, сколько они заслуживают. Вот несколько замечательных игр жанра шутера от первого лица (FPS), которые могут быть незнакомы вам, но определенно стоят вашего внимания.
Любимая планета Аркада
Когда Невинное Встречается с Жестоким


| Платформы | ПК, macOS, Linux |
|---|---|
| Выпущена | Июль двадцать второго две тысячи шестнадцатого года. |
| Разработчик | Быстрый текила |
| Жанр | Казуальная игра, головоломка, шутер от первого лица |
Как геймер, позволь мне рассказать тебе о моем недавнем открытии — Lovely Planet Arcade! Этот FPS переворачивает привычный мрачный жанр и превращает его в красочную страну грез вместо поля боя. Кажется, кто-то соединил веселую атмосферу Katamari Damacy с захватывающей скоростью стрелялки от первого лица, создавая удивительный опыт! В этой игре ты оказываешься в мире пастельных оттенков, наполненном жизнерадостными мелодиями. Стреляй по милым врагам и грациозно перемещайся по простым геометрическим ландшафтам. Несмотря на свою сладкую внешность, игра оказывается удивительно сложной, испытывая навыки прицеливания до предела и проверяя реакцию на максимуме.
Как преданный поклонник, скажу, что действительно отличает его – это превращение скоростного прохождения в выразительное искусство. Уровни тщательно разработаны таким образом, чтобы их можно было преодолеть за считаные секунды, но для этого требуется совершенная синхронизация выстрелов и движений. Нет сюжета, в который нужно погрузиться, однако азарт победы при освоении пробега невероятно притягателен. Это похоже на переживание спокойствия дзенского сада, переплетённого с азартом соревновательных шутеров.
Пульс Стрелок
Когда Trash Talk Больше, чем Поощряется


В отличие от множества шутеров от первого лица, которые кажутся излишне серьёзными, всегда есть Bulletstorm, который радостно отказывается от тонкости и вместо этого предлагает чистое и безумное удовольствие. Действие игры разворачивается в мире, где ругательства выглядят обыденно, а вы играете за Грейсона Ханта, бесславного космического пирата, жаждущего мести против коррумпированного генерала. Сюжет может показаться смехотворно избыточным, но система Skillshot действительно выделяется.
В этой игре игроки накапливают очки посредством изобретательных способов поражения противников – например, толкая их к электрическим преградам или целиться в уязвимые места. Всё это требует креативности и создания комбо-атак, превращающих битвы в хаотичные сцены насилия. Хотя игра не достигла широкой популярности, у неё была преданная аудитория, которая обнаружила под её дерзким юмором умело продуманный шутер.
5. Темнейшая из дней
FPS, который отправляет вас в неправильное место в неподходящее время


Темнейшая из дней относится к ситуации, когда концепция игры гораздо более захватывающая, чем её фактическая играбельность, однако это остается волнующим путешествием для тех, кто продолжает играть. Основная идея заключается в том, что солдата с битвы при Кустерской ферме завербовали в организацию по перемещению во времени, чтобы исправить исторические события. В результате игроки переживают сражения в древнем Риме и мгновенно оказываются в окопах Первой мировой войны.
Как фанат этой игры, что действительно выделяет её, так это разнообразие арсенала в моём распоряжении. В одной миссии я использую однозарядный мушкет, а уже через несколько часов уничтожаю римские легионы с помощью современных орудий будущего — безумно весёлое сочетание истории и фантастики! К сожалению, графика могла бы быть чуть лучше, а искусственный интеллект не такой умный, как хотелось бы, но ощущение борьбы в знаменитых конфликтах с несопоставимым вооружением незабываемо.
Тьма 2
Когда Тьма Охватывает… Вновь


Вместо обычных шутеров, которые акцентируют внимание на реализме или научной фантастике, я оказался погружен в яркий мир ‘The Darkness 2′. Эта игра делает смелый шаг вперед, полностью принимая свою основу из комиксов, предлагая визуально потрясающий опыт с использованием технологии cel-shading, который напоминает страницы графических романов. Сюжет представляет собой убедительное сочетание жестокости и трагедии, где я играю роль Джеки Эстакадо, босса мафии, обремененного демонической силой под названием ‘The Darkness’. Это захватывающая история о мести, предательстве и личных битвах – не только метафорических, но и буквальных из-за сверхъестественных способностей моего персонажа.
Отличительной чертой «The Darkness 2» является уникальная игровая механика, позволяющая игрокам одновременно использовать как огнестрельное оружие, так и демонические руки. Это приводит к захватывающим боевым сценам, сочетающим хаос с изысканным стилем. Погрузиться в противников с помощью демонических щупалец, при этом стреляя из дробовика — это незабываемый опыт. Игра сочетает жестокость со стильным исполнением и неожиданно затрагивает глубокие эмоции через внутреннюю борьбу Джеки за подавление своей темной стороны. Этот конфликт добавляет глубину к интенсивным боевым сценам.
Раздробленный Горизонт
Невесомость не имеет смысла (но это всё равно круто)


| платформы | ПК |
|---|---|
| Вышел | November 4, 2009 |
| Разработчик | Futuremark |
| жанр | Тактический шутер от первого лица |
Будучи энтузиастом космоса, не могу не быть взволнован Шаттлед Горизонтом. В отличие от многих шутеров от первого лица, ограничивающих нас на земле, эта игра переносит нас в космос! Разработанная компанией Futuremark, это многопользовательский шутер, происходящий среди обломков катастрофического взрыва космической станции. В условиях невесомости боевые действия не сводятся к простому передвижению вперед и стрельбе; здесь требуется стратегическое планирование по трем измерениям, свободное маневрирование через бескрайнее космическое пространство.
Испытывание острых ощущений от парящих движений и стрельбы во всех направлениях создает сложный процесс обучения, однако чувство свободы не имеет себе равных. Неожиданно удивлять кого-то снизу, когда они заняты защитой высокой позиции, это что-то особенное. К сожалению, отсутствие одиночной кампании и сокращение сообщества игроков помешали её успеху. Тем не менее те, кто играл в неё и оценил уникальный подход к механике шутеров от первого лица, до сих пор сохраняют теплые воспоминания об этом.
2. Приемник
Оружие не только для стрельбы


| платформы | ПК, macOS, Linux |
|---|---|
| Выпущен | 18 июня 2012 года |
| Разработчик | Вольфрайе Геймс |
| Жанр | симуляция, шутер от первого лица (FPS) |
В этой игре вместо обычной быстрой стрельбы от первого лица акцент смещен на тщательное управление оружием и аутентичные механики. Вместо автоматической стрельбы необходимо вручную заряжать патроны, переключать предохранительные механизмы и взводить курки. Это может не напоминать традиционную шутер-игру, но её привлекательность заключается в реалистичном имитации обращения с огнестрельным оружием.
В мире, окутанном антиутопией, где дроны властвуют и блуждают по заброшенным строениям, геймерам предстоит собирать аудиокассеты, чтобы восстановить разорванную историю. Одно неверное движение может стать фатальным, а динамическая планировка уровней гарантирует каждый новый проход предлагает что-то новое. Игровой процесс намеренно замедлен, что способствует ощущению спокойной сосредоточенности, которая некоторым может показаться успокаивающей. Хотя это не для всех, любители реализма и стратегии могут неожиданно обнаружить себя привлечёнными его уникальной привлекательностью.
E.Y.E.: Божественный кибер-мантия
Киберпанк становится страннее


Игра под названием «E.Y.E.: Divine Cybermancy» выделяется своей наибольшей сложностью среди представленных в списке. Однако именно она заставляет многих игроков ломать голову из-за своих запутанных особенностей.
Главная привлекательность игры кроется в ее абсолютной непредсказуемости. В одно мгновение игроки могут бесшумно перемещаться по футуристическому мегаполису, а уже в следующее столкнуться со сверхъестественными ужасами. Несмотря на неуклюжие элементы управления и крутую кривую обучения, преданная фанатская база настаивает на уникальном очаровании этой игры. По сути, это интенсивный, как будто из сна шутер от первого лица, оставляющий глубокое впечатление благодаря своей особенной привлекательности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-26 03:15