Задержка God of War: Раскрыт секрет его непревзойденного успеха!

2018 год был исключительным для игровой индустрии, наполненный замечательными играми как «Red Dead Redemption 2», так и «Marvel’s Spider-Man». Однако даже в условиях жесткой конкуренции многие считают ребут «God of War» лучшей игрой года. Похвала и непреходящий культурный эффект игры заслужены. В конце концов, она выделяется как одно из лучших демонстраций успешного переосмысления уже устоявшегося интеллектуального имущества. Sony Santa Monica смело внесла инновации в повествование и геймплей, что оказалось вознагражденным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это замечательно, что перезапуск God of War оказался успешным, потому что серия нуждалась в новом старте после прохладного приема последней игры 2013 года — Ascension. Хотя это не плохая игра, часто считают, что Ascension менее захватывающая по сравнению с ранними частями God of War и классическими представителями жанра hack-and-slash. Будучи флагманской франшизой Sony, посредственная производительность была далеко от целей компании. Версия 2018 года столкнулась с дополнительной задачей — ввести новый пантеон богов и начать новую главу в истории, что представляло собой значительный творческий прорыв, который мог провалиться. Однако Sony приняла правильное решение, инвестировав в этот перезапуск, поскольку он оказался колоссальным успехом.

Игра God Of War (2018) Задерживается Доказывает что «Отложенная Игра Со Временем Становится Хорошей, а Спешка Плохо заканчивается»

God of War был задержан из предосторожности

В те времена, будучи заядлым геймером, я получил доступ к закулисному взгляду на разработку возвращения God of War в 2018 году благодаря Шухэю Ёсида, бывшему руководителю PlayStation. Интересно, что первоначально планировалось выпустить этот шедевр в 2017 году. Поэтому за шесть месяцев до запланированного релиза я посетил студию Santa Monica, чтобы узнать о ходе работы над игрой. К моему удивлению, они сообщили, что проект был выполнен примерно на 80%. Однако даже при таком значительном прогрессе я чувствовал, что чего-то не хватает и игра еще не соответствовала ожидаемому уровню.

Как геймер, я обнаружил себя сражающимся против всех шансов на этом сложном уровне, который предложил мне Кори. Враг явно имел несправедливое преимущество, скрываясь за пределами моего поля зрения и стреляя из-за камеры. Это казалось коварным ходом, от которого у меня оставалось ощущение обманутого. Для пущего унижения добавились технические неполадки – проблемы с частотой кадров и глюки, которые привели к сбоям нескольких игровых элементов.

Йошида решил отложить релиз игры до 2017 года, продлив дату запуска на шесть месяцев. Такой шаг уже стал привычным для геймеров в отношении крупных компаний, которые часто предпочитают не задерживать популярные игры. Несмотря на это, множество дорогих тайтлов по-прежнему выходят на рынок прежде, чем будут полностью отполированы. Причины таких решений могут показаться приоритетом интересов компании перед потребителями: стремление удовлетворить ожидания акционеров или обеспечить удачное окно релиза, например, во время рождественского сезона. Хотя такие стратегии могут принести немедленную выгоду, они зачастую оказываются дорогостоящими в долгосрочной перспективе.

Бог войны (God of War) 2018 доказывает, как часто задержки могут быть необходимы.

Как преданный геймер, я не могу не вспомнить мудрость изречения: ‘Задержанная игра — хорошая, спешная — плохая навсегда’. В случае перезагрузки God of War в 2018 году, Sony действительно попала точно в цель, не торопясь с релизом. Этот шедевр оказал беспрецедентное и глубокое влияние на репутацию компании во время восьмого поколения консолей, укрепив её положение первопроходцев в области сюжетно-ориентированных экшен игр. Если бы игра была выпущена преждевременно, её влияние могло быть менее трансформирующим; потребовались бы месяцы патчей для достижения полного потенциала игры, и этот
эффект магической пули мог не произойти.

Знаменитая цитата о «задержанной игре», обычно связанная с Сигэру Миямото, как правило, считается неправильным толкованием или переводом его оригинальных слов. Вместо этого она могла произойти от различных выражений, несущих схожие идеи.

Проще говоря, возможно, что Sony могла бы увеличить свою прибыль за четвертый квартал, выпустив раньше менее доработанную версию God of War 2018. Это могло бы привлечь новых инвесторов и порадовать существующих, но ценой значительной уступки. Для других разработчиков и издателей крайне важно понимать значение благосклонности клиентов и доверия потребителей. Они должны следовать примеру Йошиды, позволяя играм достичь своего полного потенциала перед релизом. Ведь невозможно предсказать долгосрочные последствия преждевременного выпуска одного из самых значительных эксклюзивов Sony в 2010-х годах.

Смотрите также

2025-05-26 13:04