В мире RPG игр ‘No Rest for the Wicked‘ неизменно признавалась за свои потрясающие визуальные эффекты и напряжённый ближний бой. Последнее обновление Breach позволило Moon Studios углубиться ещё дальше в эти сильные стороны игры. С точки зрения сюжета, первоначально тёмное средневековое окружение с чумой стало раскрывать значительно больше коррупции и ужаса, чем ожидалось. Мир буквально расширился, а вместе с ним и игровой опыт. Обновление Breach для ‘No Rest for the Wicked’ включает тысячи изменений, которые ощутимы во всей игре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ ходе беседы с руководством Moon Studios — Томасом Малером (основатель), Патриком Уильямсом (программист геймплея) и Джереми Гриттоном (режиссер сюжета/кино), Game Ran получил информацию о создании обновления Breach и его влиянии на ‘No Rest for the Wicked’. Команда рассказала о своей стратегии по расширению мира игры как с точки зрения нарратива, так и географически, поддерживая баланс между настройкой, риском и наградой. Они также поделились инсайтами в разработке одной из лучших игр жанра Action Role-Playing Games (ARPG) и создании продукта, который может конкурировать с крупнейшими игроками отрасли. Текст был упрощен для ясности и краткости.
Это интервью изначально состоялось незадолго до выхода обновления The Breach.
Как обратная связь и видение сформировали новейшее обновление No Rest for the Wicked
Вопрос: Не могли бы вы поделиться информацией о процессе разработки обновления Breach? Как было принято решение о включении тех или иных функций?
Уильямс: Признавая спрос на дополнительный контент, мы решили выпустить вторую главу нашего повествования. В ходе разработки основное внимание уделялось расширению существующих систем для создания более захватывающих новых локаций. Параллельно с этим мы стремились исправить замечания и улучшить аспекты, предложенные нашей фан-базой, а также внедрить свежие идеи от команды разработчиков. Поскольку значительные изменения игровой системы требовали сброса персонажей, мы провели мозговой штурм способов сделать повторное посещение прежнего контента увлекательным и уникальным. Это было достигнуто за счёт введения новых областей, механик, оружейных архетипов и врагов в знакомых местах.
Каким образом это обновление расширяет игровой мир, учитывая не только пространство в игре, но и сюжетную линию и фоновую информацию?
В последнем обновлении, которое получило название ‘The Breach’, игроки могут исследовать два новых местоположения: Равнины Низменности и Маринов Лес, а также два новых поселения — Долина Охотника и Деревня Марины. Благодаря добавлению свежего контента, масштабы игры значительно увеличились; к ним добавились новые противники, боссы, квесты и более 40 новых неигровых персонажей для взаимодействия. Кроме того, это обновление привносит динамичные изменения в мир, делая его не просто больше, но и меняющимся со временем. Сюжет остаётся насыщенным и увлекательным благодаря квестам, сосредоточенным вокруг трёх главных героев — Одессы, Эллсворта и Мэдригал Селинэ. У каждого из них есть новые сюжетные линии, затрагивающие темы семьи, ответственности и веры. Кроме того, мы узнаём больше о народе Даша в Сакре, и к нашей истории присоединяется важный новый персонаж — Мендер Иргмард. Тем не менее, речь идёт не только о развитии персонажей; политическая интрига также скрывается на заднем плане, а зловещее присутствие Пестеленса растёт по мере того, как мы углубляемся в его историю. Обновление ‘The Breach’ дополняет всё начатое с первоначальным релизом и поднимает игру на совершенно новый уровень, предлагая грандиозные эпические моменты наряду с глубокими эмоциональными переживаниями и обещая ещё более захватывающие события в будущем.
Как обновление Breakpoint революционизирует прогресс и исследование.
Вопрос: С более ранним открытием Церемониального Кругозора в игре как это может изменить темп и развитие на начальных этапах прогресса?
Уильямс: The Crucible была запущена, чтобы предоставить игрокам свежий и увлекательный опыт с нашими системами в обстановке отличной от их обычного геймплея, при этом вводя некоторые новые функции, которые создают впечатление совершенно новой игры. По сути, она служила своего рода
временным развлечением для игроков, пока мы совершенствовали наш основной эндгейм – систему чумы, которая будет расширена в этом обновлении. Мы также сделали The Crucible более интегрированным в обычную игру и теперь игроки могут погрузиться в нее сразу после первой ночи в Сакраменто. Среди изменений есть несколько захватывающих новых функций у торговца Сеншала (vendor в The Crucible), которые, как мы полагаем, порадуют игроков.
Вопрос: Можете ли вы поделиться информацией о развитии Чёрного Трена и Безвестной Переправы? Какие ключевые моменты следует выделить для каждого места?
Малер выражает, что их команда постоянно исследует способы расширить ранее установленные пространства с целью продолжать удивлять игроков даже при повторных посещениях знакомых мест. Например, будучи ребенком и играя в Zelda: A Link to the Past, Малер задумывался о том, что находится за деревьями на границе деревни Какарико, не зная, что это всего лишь край карты. Они размышляли над тем, как можно достичь этой скрытой области. В случае с No Rest for the Wicked, Малеру нравится идея другого молодого игрока, разделяющего любопытство относительно определенного места и в конечном итоге обнаруживающего способ добраться до той точки, которая всегда их интриговала!
Можете подробнее рассказать, как новое вооружение Exalted и расширенные зоны влияют на подход игры к управлению рисками по сравнению с наградами? Можете обсудить влияние этого на основной игровой опыт?
Уильямс объясняет, что это обновление значительно расширяет возможности для персонализации игровых персонажей, включая их экипировку, способности и стили игры. Благодаря Падшим Эмберам игроки могут переролловать улучшения оружия в надежде получить выгодные эффекты, дополняющие их сборку персонажа. Однако существует вероятность того, что новое улучшение окажется хуже предыдущего, делая эту функцию несколько рискованной с потенциальными высокими наградами. В дополнение к этой системе игровой мир Викда адаптируется под прогресс игрока: области, которые вы уже захватили, могут стать более сложными при повторном посещении. Уильямс подчеркивает, что разработчики стремятся сделать Викд ощущаемым как динамичный и развивающийся мир, наполненный изменяющимися бонусами, вызовами, реалистичными боями в реальном времени и многим другим, предназначенным для проверки игроков на прочность. Вы также можете обнаружить скрытые проходы через люки, ведущие к более сложным зонам, где вы возможно еще не готовы сразиться. Рискнуть стоит ради новых захватывающих впечатлений. И да, улучшение вашего снаряжения позже в игре может предоставить тот дополнительный преимущество, который необходим для победы над теми сложными мини-боссами, с которыми вы боролись.
Обновление Breach управляется сообществом
Q: Какие изменения/функции/исправления в обновлении Breach являются прямым результатом обратной связи сообщества?
Уильямс: Наша игра подверглась множеству улучшений и модификаций, многие из которых произошли благодаря общению в нашем сообществе. Именно это делает ранний доступ и наш Discord особенными для меня. Это позволяет наблюдать за тем, как другие взаимодействуют с игрой, и работать вместе над её совершенствованием. Например, теперь игроки могут разрушать руны, прикрепленные к оружию, позволяя им менять специализации, которые не соответствуют их стилю игры. Эта идея возникла из предложения игрока в нашем Discord. Мы внедрили различные изменения, от существенных, таких как возможность ускорить время сборки проектов за счет инвестиций у Danos, до мелких улучшений вроде предоставления кастомного курсора мыши внутри игры. К сожалению, я не могу перечислить все улучшения; достаточно сказать, что наше сообщество поистине замечательно.
Вы можете обсудить стратегии команды после запуска обновления Бреч (Breach) и поделиться некоторой информацией о будущих разработках для игры или студии?
Малер: Возможно, не смогу много сказать, но у нас в разработке фантастический контент! Наша основная цель — создать одну из лучших Action Role-Playing игр всех времен с ‘No Rest for the Wicked’. Мы стремимся показать, что наша удивительно квалифицированная, хотя и относительно небольшая команда может соперничать с такими гигантами как Blizzard и From Software. Нам важно, чтобы игроки понимали: если игра от Moon Studios появляется на рынке, её стоит приобрести, потому что группа исключительно талантливых людей вложила все свои
усилия в создание шедевра, стремясь при этом к инновациям и изменению общепринятых норм индустрии. Мы уверены в нашем значительном вкладе благодаря нашему опыту и способности создавать действительно выдающиеся игры.
Вопрос: лично, что вас больше всего волнует в этом новом обновлении?
Малер выражает готовность испытать недавно приобретенные рукавицы в обширном приключении монашеского стиля; удовольствие от выполнения дропкиков против боссов и рестлинг-маневров на Risen неоспоримо. Более того, он стремится к тому, чтобы игроки оценили потрясающие новые кинематографические сцены, созданные талантливой командой художников для обновленного контента истории, а также их усовершенствования некоторых ранее существующих сцен.
Вопрос: Есть ли заключительные мысли или советы игрокам, чтобы максимально использовать новый контент?
Малер рекомендует: не предполагайте, что области игры, которые вы посетили ранее, останутся неизменными в обновлении Breach. Мы внесли множество новых элементов в существующие зоны и изменили почти все аспекты игры, основываясь на обратной связи игроков. Кроме того, с учетом всех возможностей для настройки ваших билдов — таких как изменение оружия и характеристик — смело пробуйте новые виды вооружения и исследуйте незнакомые стили игры.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-26 22:17