Скотт Снидер’s Суд сов: Абсолютная история Бэтмена, которую нельзя пропустить!

В обширной коллекции комиксов DC вы не найдете недостатка в замечательных писателях. В данный момент Скотт Снайдер заслуживает похвалы за свою исключительную работу над ‘Абсолютным Бэтменом’, зарекомендовав себя как один из лучших писателей 2010-х годов и, возможно, даже всего XXI века до сих пор. Сотрудничая с художником Грегом Капулло, они создали некоторых из самых знаковых ‘современных’ противников Темного Рыцаря в эпоху New 52, таких как Двор Сов, обогатив фольклор героя и Готэм-Сити.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Исключительная работа дуэта, особенно сага ‘Суд Сов’, широко признана как одна из самых выдающихся в истории Бэтмена. Даже серия ‘Детективные комиксы’ Снайдера перед Новым 52, названная ‘Черное зеркало’, получила высокую оценку. Однако именно сага ‘Суд Сов’ сильно резонировала с фанатами и оставила влияние, которое не ощущалось среди последних злодеев Бэтмена со времен работы Джефф Лоеба и Джима Ли над ‘Хушем’. Арка Снайдера ‘Суд Сов’ теперь считается его шедевром в качестве Темного рыцаря, сочетая суровую уличную реалистичность с сверхъестественными элементами и предлагая глубоко личный вызов для героя.

Судьи сов являются лучшими современными злодеями Бэтмена

Снайдер и Грег Капулло о Бэтмене выделяются в переполненном поле

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от того чтобы восхищаться тем, как Скотт Снайдер и художник Ник Драготта переворачивают все с ног на голову своей работой над ‘Absolute Batman’. Они дают классическую галерею злодеев этого персонажа новый поворот, и даже сам Темный Рыцарь не избегает этой переосмысления. Это было потрясающим глотком свежего воздуха, что говорит о новаторском подходе Снайдера к созданию противников в этой мрачной вселенной.

Сюжетная линия из Snyders ‘Двора сов’ представила захватывающую группу злодеев, которые существенно влияют не только на будущее Бэтмена, но и на широкую судьбу Готэм-Сити. Идея тайной организации, подобной Иллюминатам, которая манипулирует городом за кулисами и даже влияет на события внутри самой истории в течение многих лет, могла показаться поверхностной при менее умелом повествовании. Установление подлинного напряжения в длительном сериале комиксов, где главный герой уже сталкивался с многочисленными конфликтами более восьми десятилетий, представляет собой сложную задачу.

В некотором роде, что казалось нехарактерным и намеренно драматизированным, Семья Бэтмена оказалась в противоречии друг с другом. Однако, несмотря на некоторые сомнительные сюжетные повороты, эти злодеи были исключительно запоминающимися благодаря своему богатому прошлому. Скотт Снайдер и Грег Капулло мастерски создали захватывающую историю для Двора Сов, глубоко укоренившуюся в истории Готэма. Это зловещее и элитарное тайное общество сумело затмить Темного Рыцаря, утвердив своё присутствие за поколения до него, даже во время колониальной эры Готэма. Влияние Двора служило уменьшению символического влияния такой иконической фигуры, как Бэтмен, тема, которая имеет резонанс как внутри самой сюжетной линии, так и на более широком уровне.

По сути, эта ситуация породила заметное беспокойство о том, что главный герой сталкивается с соперниками, выходящими за рамки его обычного уровня. Эта сцена в некотором роде напоминает культовую серию комиксов Гранта Моррисона о Бэтмене, где подчеркивается непреходящее наследие, неустанная стойкость и вечная природа Капитана Крестоносца на глубоком уровне. Перевернуть сценарий нашего героя чем-то более загадочным было эффективным способом вызвать интерес, делая его победу еще более ценной.

Я не могу не восхититься замечательным достижением Суда Сов под руководством Снайдера в истории комиксов, которое заслуживает внимания даже среди легендарной галереи злодеев Бэтмена. Трансформация в новых противников в рамках новой значительной перезагрузки DC является непростой задачей. Однако, учитывая трудности, возникающие при выходе из тени легендарных антагонистов, таких как Джокер, Двуликий, Риддлер, Пингвин, Бейн, Мистер Фриз и других, это становится поистине в
печатляющим.

Поклонники видят, как невероятно сильно растягивается сознание Темного Рыцаря

За пределами самих злодеев впечатляюще, как был испытан Бэтмен по-настоящему.

Мотив разрушения Брюса Уэйна и его личности Бэтмена стал довольно привычным, почти таким же частым явлением, как видеть его побеждающим после кажущихся непреодолимыми испытаний. Примечательно, что изображение Бэйна, победившего Брюса на родной территории, часто рассматривают как один из лучших примеров этой тенденции в новейшей истории Бэтмана благодаря своему неожиданному и впечатляющему характеру.

Как страстный поклонник, я бы утверждал, что изображение Брюса Уэйна как беглеца или убийцы лучше резонирует с его параноидальной натурой, создавая более сильный нарратив по сравнению с чем-то вроде ‘Gotham War’. Несмотря на то, что этот повествовательный прием не был революционным к моменту начала саги ‘Court of Owls’, он умело разрушил стереотипы о Бэтмене и наших собственных представлениях как об этом персонаже, так и о городе Готэм. Это изменило наше понимание их таким образом, чтобы было захватывающе и заставляло задуматься.

Как последователь, я считаю важным подчеркнуть повсеместное влияние суда, которое тонко подготавливает почву для этой сложной динамики власти. Представляя коррумпированную элиту Готэма как продолжение колониальной практики, где убийства служили средством манипуляции городской политикой, мы придаем им значимость, выходящую за пределы любой индивидуальной идентичности. Такие фигуры, как Бэтмен или богатые меценаты вроде Брюса Уэйна, кажущиеся почти мифическими в своем величии, бледнеют перед этим фоном. Не стоит забывать и о леденящем присутствии Суда Сов, чьи ассасины — Клинки — безжалостно распространяются по всему городу и даже проникают в самую сердцевину убежища Брюса.

Когда Тёмный Рыцарь путешествует по запутанным лабиринтам Суда, преследуемый и мучающийся каждым шагом от Талона, зловещее присутствие Совиных ощутимо до самого конца. Однако это не просто история страдания ради страдания. Несмотря на то, что герой сталкивается с испытаниями физически и морально изнурительными, напоминающими …, его финальная победа делает всё ещё более удовлетворительной. К концу истории Суд Совиных становится символом духа стойкости Бэтмена.

Скотт Снейдер привносит ужасы в обстановку суда

Дебют Бэтмена в новой арке New 52 балансирует разные оттенки тьмы.

Одной из примечательных характеристик Тёмного Рыцаря является его способность беспроблемно адаптироваться к различным жанрам и поджанрам в мире супергероев, таким как криминальные драмы, научная фантастика, психологические триллеры, фэнтези или даже ужасы. Независимо от жанра, всегда присутствует захватывающий сюжетный момент и антагонист (или несколько), который идеально вписывается без ощущения неуместности.

Как преданный поклонник, я признаю, что всегда найдется место для театрального элемента, особенно во второстепенных историях. Однако, учитывая мрачную атмосферу вокруг этого знакового персонажа, который очаровывал зрителей с 1980-х годов, хоррор служит надежной и последовательной структурой повествования.

Этот сюжет о Бэтмене наполняет Суд странной, загадочной атмосферой, а леденящий страх, который он вызывает у своих ничего не подозревающих жертв, напоминает одновременно криминальные интриги и истории ужасов. Ощущение слежения за Талионом, преследующим Тёмного Рыцаря через этот запутанный лабиринт, похоже на сцену прямо из фильма про маньяка-убийцу.

В своих историях о Бэтмене Снайдер часто включает элементы ужаса, как это видно из жутких преступлений и убийств, описанных в сюжетной линии «Чёрное зеркало». Он умело сочетает грубый реализм Готэма с леденящим чувством страха, которое пронизывает суд.

Суд идет по грани между правдой и фантазией

Придворные совы Снейдера могут вписаться во вселенную Бэтмена или DCU.

Скотт Снайдер рассказывает историю Бэтмена, глубоко погружаясь в мрачную суть криминальной драмы, определяющую образ героя. История перекликается с темами его ранних дней, включая системную коррупцию, подобно сюжету ‘Year One’. В то же время масштаб конфликта и жуткое изображение Суда Сов как противников подчеркивают фантастические элементы, свойственные жанру супергероев.

Суд Сов с его уникальным сочетанием мрачной уличной реалистичности и волшебных элементов комиксов делает его отличным кандидатом для сценического или экранного воплощения. Эта загадочная организация
могла бы стать главным антагонистом в криминальной саге Мэтта Ривза о Бэтмене или потенциально превратиться в важного противника на более позднем этапе во вселенной DC Джеймса Ганна после первого появления Бэтмена в ‘The Brave and the Bold’.

1. Как преданный фанат, не могу перестать размышлять о том, насколько глубока коррупция в Готэм-сити — глубина, которую даже такие как Кармине Фалони или Сальваторе Марони не смогли постичь. 2. Или же, чтобы проникнуть глубже в самые странные аспекты Двора с его толпами совоподобных убийц и так далее, это тайное общество могло бы стать эпическим антагонистом в кроссовере фильмов о Бэтмене, отражающим величие ‘Капитана Америки: Зимний солдат.’

Дуэт Скотта Снайдера и Грега Капулло под названием ‘Суд сов’, является значимой вехой в лоре Бэтмена после начала столетия. Работа этой пары сочетает грубую реальность городского окружения Бэтмена с более фантастическими элементами его галереи злодеев, что делает эту историю одной из наиболее влиятельных в истории персонажа.

Смотрите также

2025-05-27 05:42