Все рейтинги гонщиков EA Sports F1 25 от худшего к лучшему

Как фанатик Формулы-1 я не могу сдержать своего восторга от возвращения самого грандиозного гоночного соревнования! EA Sports F1 25 будет разогревать наши игровые экраны в этом году. С каждым официальным гонщиком из сетки 2025 года, это обещает захватывающую поездку с улучшениями геймплея и обилием нового контента. Но давайте не забудем о сердце игры — самих пилотах! Их навыки и машины, которыми они управляют, определят их судьбу, поскольку результаты на Чемпионате пилотов и Конструкторском чемпионате могут решить, кто получит заслуженные трофеи. Пристегните ремни, ребята; это будет настоящая безумная гонка!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный геймер, погруженный в мир F1 25, я разобрался с рейтингами всех 20 гонщиков, составленными EA Sports. Эти оценки учитывают их текущую форму и карьерные достижения, объясняя позицию каждого пилота. Помимо общего рейтинга, пилоты оцениваются по четырем ключевым аспектам: Опыт (количество гонок за плечами), Гонководство (как хорошо они управляют машиной), Осторожность (их способность избегать штрафных санкций) и Скорость (скорость прохождения круга относительно лучших результатов и соперников).

Исаак Хаджар — Гоночные быки (68 OVR)

Стабильная работа юниора за рулем ведет к важной возможности.

  • Рейтинг — 68
  • Опыт — 51
  • Racecraft — 66
  • Осознание — 65
  • Темп – 72

В 2025 году Исак Хаджар входит в число пяти дебютантов Формулы-1. Этот гоночный талант попал в спорт благодаря выдающемуся выступлению на чемпионате FIA Formula 2 2024 года с командой Campos Racing, где он занял второе место в общем зачете и одержал четыре победы в течение сезона. В своем первом сезоне как новичок в Формуле-1 Хаджар сумел набрать очки в двух гонках – Гран-при Японии и Саудовской Аравии. Несмотря на относительную неопытность на высшем уровне и периодически получаемые штрафы из-за недостатка опыта, Хаджар продемонстрировал, что благодаря концентрации и упорству он способен достичь впечатляющих результатов.

Кимми Антонелли — Мерседес (72 ОВР)

Предполагая роль труднозаменимого преемника Гамильтона

  • Рейтинг – 72
  • Опыт – 50
  • Racecraft – 67
  • Осознанность — 79
  • Мир — 76

Из всех новичков в сезоне Формулы-1 2025 года перед Кими Антонелли стоит самая сложная задача: занять место семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. Хотя ему повезло водить более конкурентоспособный автомобиль, чем многие его коллеги по дебюту, ожидается, что Антонелли покажет результаты, сопоставимые с опытным ветераном. В юниорских лигах Антонелли собрал впечатляющее резюме – завоевав чемпионат ADAC Formula 4 с девятью победами, чемпионат итальянской Формулы-4 с тринадцатью победами и множеством лучших кругов, а также чемпионаты Formula Regional European Championship by Alpine с пятью победами.

С момента своего первого выступления в Формуле-1, Антонелли сумел набрать очки на пяти гонках. Этот период включает старт сезона в Австралии и продолжается до Майами. Единственным исключением стала гонка в Бахрейне, где он финишировал на 11-м месте. Стоит отметить, что также он показал лучшую круг в Гран-при Японии.

Джек Духан – Альпин (73 ОВР)

Напряжённая и интенсивная гонка

  • Рейтинг — 73
  • Опыт – 51
  • Расообразование – 71
  • Осознанность – 67
  • Pace — 78

В конце сезона 2024 года Духан участвовал в своём первом гонке Формулы-1 вместе с командой Alpine на трассе Яс Марина в Абу-Даби. Это позволило ему немного опередить других новичков благодаря предыдущему опыту. До перехода в Формулу-1 этот новичок соревновался в пяти нижестоящих гоночных дивизионах, включая повторные выступления. Его наиболее заметными достижениями были второе место в чемпионате FIA Formula 3 сезона 2021 года и третье место в чемпионате FIA Formula 2 сезона 2023 года. В ходе этих соревнований он регулярно набирал очки и одерживал несколько побед.

Первоначально его восхождение в высшие эшелоны оказалось затруднительным. Шёпот отправил его на позицию ниже ожидаемой внутри команды до начала соревнований, что привело к неучастию (DNF) во время дебюта и последующих результатов полузащитника, не прин
есших очков за первые выступления в Формуле-1.

В категории топ-уровня в гонках на сезон 2025 года после гонки в Майами 4 мая 2025 года Джек Духан был заменён Франко Колапинто из Аргентины. Тем не менее, Колапинто участвовал только в шести из всех гонок сезона.

Габриэль Бортолето — Стаки Кик Саубер (74 ОВР)

Чемпион Формулы-2

  • Рейтинг — 74
  • Опыт — 50
  • Рейсграфт – 76
  • Осознанность — 68
  • Peace — 77

В 2024 году Габриэль Бортолет завоевал место в Формуле-1 после победы на чемпионате мира по формуле-2 с командой Invicta Racing, показав две победы и стабильно высокий уровень выступлений в течение сезона. Успех бразильца не был новым, так как он уже выигрывал титул в формуле-3 в 2023 году. В своем дебютном сезоне Бортолет столкнулся с трудностями при работе со Staake F1 Team Kick Sauber из-за постоянных проблем с производительностью команды. Тем не менее, его лучшим результатом на гонках стало 14 место. Однако в квалификационных раундах он продемонстрировал исключительное мастерство, достигнув Q3 и соперничая с ведущими командами.

Оливер Бирмаэн — Хаас (74 OVR)

Значительный опыт вождения в ключевых ролях

  • Рейтинг — 74
  • Опыт — 52
  • Racing Craft – 84
  • Осознанность — 65
  • Покой — 73

В сезоне 2024 года Оливер Беарман получил возможность заменить другого гонщика Формулы-1 Карлоса Сайнса на Гран-при Саудовской Аравии. Примечательно, что он финишировал на седьмой позиции. Более того, в тот год он также выступал за команду Haas в двух дополнительных гонках, сумев обеспечить себе попадание в топ-10 только один раз.

В начале своей гоночной карьеры британский гонщик продемонстрировал впечатляющие навыки, заняв третье место в чемпионате Формулы 3 под эгидой Premara Racing. Он также одержал победы на чемпионатах ADAC Formula 4 и итальянской Formula 4, завоевав множество побед и подиумов. Когда он дебютировал в Формуле 1, Bearman заработал очки в трех гонках с командой Haas, продемонстрировав многообещающую производительность не только во время гонок, но и в квалификационных заездах, подчеркивая его талант на высшем уровне мотоспорта.

Ланс Стролл — Aston Martin (78 ОВР)

Долголетний гонщик Формулы-1 без значительных достижений

  • Рейтинг — 78
  • Опыт — 83
  • Расоборство — 81
  • Осознание — 78
  • Pace — 76

В гоночном отряде своего отца Лэнс Стролл постоянно участвует в Формуле-1 с 2017 года, заняв лишь одну позицию в топ-10 за первый сезон. За время своей карьеры он завоевал несколько мест на подиуме, но в последнее время ему было трудно выделиться среди своих соперников и особенно среди своих напарников по команде.

В годы своего юниорства в гонках канадский гонщик преуспел, завоевав такие титулы как Европейский чемпионат Формулы-3 FIA и итальянский чемпионат Formula 4. Также он участвовал во множестве гонок на выносливость, но не оставил значимого следа в этой категории. Чтобы начать сезон 2025 года, Стролл показал впечатляющую форму с несколькими высшими местами в гонках, даже обойдя своего напарника по команде и двукратного чемпиона Формулы-1 Фернандо Алонсо изначально.

Лям Лоусон — Гонки Быков (80 ОВР)

Стабильные результаты в гонках, несмотря на нестабильную карьеру в Формуле-1

  • Рейтинг — 80
  • Опыт — 54
  • Гоночный стиль – 76
  • Осведомленность — 75
  • Pace — 85

Несмотря на то что Лиам Лоусон классифицируется как новичок, он имеет преимущество перед многими своими сверстниками благодаря предыдущему опыту в Формуле-1. В течение 2023 года Лоусон заменил пилота команды AlphaTauri (ныне известной как Racing Bulls) в пяти гонках, заработав очки в одной из них. Затем он продолжил выступать за команду на последних шести гонках того же года, завоевав очки еще в двух. На следующий сезон 2024 года Лоусон присоединился к Red Bull в качестве замены для Серхио Переса, но смог участвовать только в двух гонках до замены его Юки Цунодой. Однако позже Лоусон вновь вернулся в Racing Bulls.

Lawson гордится своей солидной историей в автоспорте: он завоевал второе место в Супер Формуле, выиграв три гонки, занял третье место в общем зачете чемпионата FIA Formula 2 в 2022 году, обеспечил себе три вторых места на Deut
sche Tourenwagen Masters, закончил пятым в чемпионате FIA Formula 3 и завершил сезон вторым местом на ADAC Formula 4. Благодаря такому обширному опыту он считается одним из наиболее опытных новичков на трассе.

Юки Цунода — Ред Булл (82 ОВР)

Преданный член команды получает крупный приз.

  • Рейтинг — 82
  • Опыт — 77
  • Racingcraft — 78
  • Осознанность — 77
  • Pace — 85

Как гонщик, я наконец-то достиг высшей лиги, заняв желанное место в Red Bull после предыдущего поражения от Lawsom. Это значительный успех для меня, японского пилота, который участвует в гонках под эгидой Red Bull с 2021 года на их второй команде Racing Bulls (ранее известной как AlphaTauri). Я стабильно набирал очки во всех сезонах, которые провел в Формуле-1, оставляя свой след в этой серии. Мою юниорскую карьеру я провёл исключительно на трассах ФИА Формулы-2 и Формулы-3. В F2 я занял второе место с тремя победами и множеством подиумов, а в F3 — девятое место, заработав одну победу и три подиума.

12. Александр Альбон — Уильямс (83 ОВР)

Постоянный водитель продолжает показывать отличные результаты

  • Рейтинг – 83
  • Опыт — 81
  • Racecraft — 82
  • Осознание – 78
  • Pace — 85

Как ветеран клана Red Bull, Алекс Албон построил впечатляющую карьеру в Формуле-1, начиная с 2019 года, где он стабильно набирал очки каждый сезон своего участия и даже занимал две позиции на подиуме. До начала своей карьеры в F1 Албон демонстрировал замечательную стабильность в различных гоночных лигах.

В своей ранней гоночной карьере он добился заметных результатов, включая третье место в Формуле Renault 2.0 Евро, седьмое место на Европейском чемпионате FIA Formula 3 и третьи места как в серии GP3, так и в Чемпионате мира по гонкам среди юниоров FIA Formula 2. В ходе этих соревнований он завоевал несколько побед и финишей на подиуме. Кроме того, он продемонстрировал исключительное мастерство в виртуальном чемпионате Формулы-1 (F1 Esports Virtual Championship), заняв второе место с одной победой и четырьмя дополнительными выходами на подиум.

11. Нико Халкенберг — Штаке Кик Саубер (84 OVR)

Водитель-ветеран с богатым опытом

  • Рейтинг – 84
  • Опыт — 87
  • Раскраска — 86
  • Осведомленность — 85
  • Pace — 82

В 2025 году Нико Хюлькенберг является одним из трёх самых опытных гонщиков в Формуле-1, обладая богатой карьерой с 2010 года. За различные команды он демонстрировал высокую спортивную подготовку и мастерство. Ему удалось набрать очки больше сезонов, чем не набрать их, а особенно заметной стала его седьмая позиция на чемпионате мира в 2018 году, когда он представлял Renault.

Как преданный поклонник могу с гордостью заявить, что до того как его карьера в Формуле-1 началась, Хюлькенберг был неотъемлемой частью победоносной команды Porsche в гонке 24 часа Ле-Мана (2015 года). Кроме того, он завоевал титул чемпиона GP2 Series для ART, одержав пять побед, и доминировал в европейской серии Формула 3, добившись семи побед и множества подиумов. Разносторонний гоночный опыт, накопленный им на протяжении многих лет, отточил талант и упорство, необходимые ему для успеха на вершине автоспорта.

Смотрите также

2025-05-28 06:55