Я люблю Animal Crossing: Новые Горизонты, но я бы не пропустил эту особенность

Для многих геймеров, включая меня, Animal Crossing: Новые горизонты пришла как раз вовремя — во время пандемии COVID-19, когда люди искали безопасный и утешительный выход из ситуации. Я благодарен ей за то, что она смогла предложить чувство безопасности в такой непредсказуемый период. Возможность общаться с друзьями и даже незнакомцами в Animal Crossing: Новые горизонты, распространяя позитив и создавая сообщество, особенно востребованное в тот момент, сделала эту игру одним из самых значимых опытов серии для меня. Однако сейчас, оглядываясь назад, когда New Horizons уже позади, становится ясно, что игра поймала удачу за хвост, и я полагаю, что одна конкретная особенность может не иметь такого сильного резонанса в следующей части.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

От игрока, который был очарован игрой ‘Animal Crossing’ с момента первого займа у Тома Нука на GameCube. Я всегда подчеркивал, что привлекательность этой серии заключается в способности предоставить спокойный и уютный окружение, наполненное скрытыми сокровищами при углублении исследования, раскрывая слои на протяжении реалистичного цикла дня и ночи. Система крафта, представленная в ‘Animal Crossing: Новые Горизонты’, вновь вызвала воспоминания об открытии новых горизонтов, когда я впервые прибыл на свой остров, и я наслаждался получением новых рецептов от жителей деревни и других игроков. Тем не менее, я сомневаюсь, что снова испытаю такое же волнение, если следующая игра ‘Animal Crossing’ повторно представит крафт, и со временем магия, которая изначально привлекала меня к франшизе, как мне кажется, была затмлена этой функцией в ‘Новых Горизонтах’.

Создание было интересным экспериментом в Новых Горизонтах, но не похоже на Animal Crossing для меня.

Простота жизни в уютной деревне является звездой серии игр Animal Crossing

В те дни, когда уютная ниша инди-игр еще не расцвела, ‘Animal Crossing’ была идеальной игрой для отдыха в дождливый выходной. До появления портативной версии Wild World я брал свой GameCube с собой к родственникам на праздники, чтобы не пропустить редкие визиты Jingles в мой городок. В то время как многие дети в школе говорили о хаосе в GTA 3, я хвастался уникальной рыбой, которую поймал в ‘Animal Crossing’ на выходных, или своей дружбой с ворчливым белкой Статик.

Что сначала привлекло меня к серии игр «Animal Crossing», так это её простая ежедневная рутина, иногда приправленная необычными событиями или персонажами. Тем не менее, когда в формулу были внесены необходимые изменения — например, улучшенный вид неба в игре «Wild World» благодаря двум экранам DS или частые визиты в город в «City Folk» для получения новых эмоций от доктора Схрюнка или дорогих предметов у ГрейсиГрейс — я с радостью их принял. Однако при выходе «New Horizons» я постоянно ощущал давление необходимости добывать материалы для создания новых инструментов и декоративных элементов, что нарушало спокойный темп игры, к которому я привык.

Система крафта «Новые горизонты», отвлекающая от того, что мне нравится в игре Animal Crossing.

В моем игровом опыте внедрение системы крафта в ‘New Horizons’ было уместным штрихом для создания нового сообщества на необитаемом острове. Тем не менее, я бы предпочел рассматривать это как уникальную особенность, присущую исключительно…

Вместо того чтобы тратить своё время на посредничество между Рози и Анха в моей заполненной кошками Villager island’е, я обнаружил себя постоянно собирающим материалы для изготовления инструментов, которые либо ломались, либо работали над новыми рецептами мебели, которыми меня постоянно снабжали. Вместо создания значимых отношений с моими соседями-животными эти задачи превращались лишь в источники новых рецептов, на создание которых я тратил всё своё время в игре до тех пор, пока не становился уставшим и не выходил из системы. Хотя эти занятия занимали меня во время пика карантина, когда Animal Crossing: New Horizons вышла в 2020 году, полагаю, они в конечном итоге привели к моему исто
щению от игры после всего нескольких месяцев игрового времени.

Если крафт останется, то сдержанный подход может быть лучше для будущего Animal Crossing

Я достаточно оптимистично настроен относительно слухов о новой игре «Animal Crossing», которая будет разворачиваться в городе. Судя по всему, это может стать продолжением игры «City Folk», которую я считаю наиболее недооцененной частью серии. Тот факт, что франшиза может перейти от темы пустынных островов к городской среде, интригует и предполагает возможное развитие франшизы. Хотя мне бы хотелось сокращения акцента на ремеслах, я не возражал бы против того, чтобы они играли второстепенную роль, так как это все еще могло бы найти свое место в этой серии.

Вместо того чтобы делать создание инструментов или мебели необходимым условием, я бы предпочел сделать это более опциональным. Например, мне нравится то, как в игре включены возможности создания уникальных дизайнов и паттернов одежды, позволяя игрокам либо создавать свои собственные наряды, либо загружать понравившиеся образы других игроков через их NookPhone.

Альтернативный подход к созданию мебели в ‘Animal Crossing’ мог бы заключаться в организации специального рынка, на котором игроки могут покупать готовые предметы интерьера вместо того, чтобы тратить время или ресурсы на их самостоятельное создание. Это позволяет мне взаимодействовать с другими игроками для приобретения эксклюзивных предметов мебели, а также дает больше возможностей насладиться дружелюбием моих соседей по деревне, рыбной ловлей, исследованием своего города и погружением в его очаровательную атмосферу без ощущения пренебрежения значимыми аспектами геймплея.

Слухи указывают на то, что новая игра серии «Animal Crossing» появится не ранее 2026 года.

Смотрите также

2025-05-29 13:07