Покемон Фанат Создает Сверхреалистичный Город Паллет в Unreal Engine 5

Резюме

  • Креативный фанат тщательно воссоздает город Паллет из Pokemon с использованием движка Unreal Engine 5.
  • Дизайн города напоминает ремейк игр FireRed и LeafGreen, включая внутреннюю обстановку.

Поклонник из сообщества покемонов скрупулёзно воссоздаёт Паллет-Таун, один из самых знаменитых локаций франшизы Pokemon, используя Unreal Engine 5. Этот тихий городок стал отправной точкой для многочисленных тренеров во время их приключений в мире Pokemon в 90-х годах и повлиял на дизайн многих других малых городов и поселений начальных регионов серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В течение десятилетий городок Паллет из игр Pokemon Red и Blue вдохновлял бесчисленное множество фанатских работ. Этот маленький городок является домом для дома главного героя и Лаборатории профессора Оука, которая отмечает отправную точку приключений каждого игрока в регионе Канто. Именно здесь игроки могут выбрать своего первого спутника среди Бульбасаура, Чармандера или Сквортла. Очень креативные фанаты дали уникальные интерпретации городку Паллет через свои работы, некоторые даже воссоздали его в других играх, таких как Animal Crossing и Far Cry 5.

В данном случае пользователь weedyalf представил крайне правдоподобное воссоздание города Паллет из Pokemon, созданное и рендеренное с использованием Unreal Engine 5. Основной целью было точно передать атмосферу и эстетику Паллета в реалистичном виде – от колыхающихся на ветру цветов и деревьев до горожан, прогуливающихся по улицам. В процессе создания художник также черпал вдохновение из растений и архитектуры близ реального аналога города Паллет. Разработчик проекта также выпустил видео, описывающее весь процесс разработки, на своем YouTube-канале ElfRat.

Это реалистичное рендеринг городка Паллет из Pokemon захватывает каждую деталь.

Вместо традиционного построения строений города они были тщательно созданы в Unreal Engine 5 и доведены до совершенства, чтобы напомнить эстетику ремейков FireRed и LeafGreen, отклоняясь от оригинальных дизайнов игр. На этапе проектирования было уделено внимание мельчайшим деталям: интерьеру домов и тексту на центральном знаке города. Для обеспечения аутентичности буквы из уникального алфавита вселенной Pokemon были аккуратно прорисованы и включены в проект UE5. Знак и надпись Паллет-Тауна были специально разработаны, чтобы имитировать их внешний вид в более новых играх Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee!, которые также базируются на регионе Канто.

Это не первый случай, когда фанаты покемонов создают весьма реалистичные изображения различных мест и существ из серии. Даже спустя три десятилетия мир покемонов продолжает расширяться, представляя новые локации и области. Однако вопреки этой тенденции новая игра Pokémon Legends: Z-A отправит нас назад к хорошо знакомому месту — региону Калос.

Смотрите также

2025-05-29 19:25