Игры с открытым миром и наиболее реалистичными ИИ спутниками

Краткое содержание

  • Соратники ИИ в Dragon’s Dogma 2 учатся от мира и адаптируются к стилю игры игрока.
  • В игре «Sons of the Forest» Кельвин выступает как молчаливый, но жизненно важный спутник для выживания.
  • Дикие спутники Far Cry действуют на основе инстинкта, а не команд игрока.

Замечательно иметь целый мир в своем распоряжении, но что действительно наполняет нас как людей – это способность общаться с другими в тех же самых пространствах. Видеоигры отражают эту суть, вводя компаньонов в свои открытые миры. Эти спутники не просто упрощают боевые действия или задания, но также придают уникальности общепринятому представлению о мощи, отдаляясь от экстремального индивидуализма.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Достижение реалистичных ИИ-компаньонов может быть сложной задачей из-за того, что большинство людей естественным образом обладает в своем сознании системой предупреждения при взаимодействии с чем-то похожим на человека, но не совсем таковым. Тем не менее, эти цифровые игры зачастую предоставляют опыт, который очень близко имитирует искреннюю дружбу и товарищество в обширном виртуальном мире.

6. Dragons Dogma 2

Фигурки-пешки, которые думают, учатся и иногда становятся непослушными

В игре Dragon’s Dogma 2 особое внимание уделяется возвращению системы Pawns. Эти не являются обычными ИИ-управляемыми спутниками, которые просто выполняют команды; они адаптируются и учатся из своего окружения. Вместо того чтобы быть шаблонными следователями с мечом, эти персонажи формируются, изменяются и совершенствуются, отражая стиль игры игрока, его предпочтения и даже причуды со временем.

Пешки будут указывать на уязвимые места противника, руководить атаками и перемещаться по различным ландшафтам с разной степенью уверенности в зависимости от их прошлых столкновений. Если они используются другими игроками онлайн, то могут имитировать решения игрока в квестах, позволяя ИИ развивать своего рода косвенную память. Иногда это приводит к забавным и увлекательным сценариям, например, когда пешка направляет себя к пещере, не обозначенной игроком, потому что она «была там раньше». Элемент неожиданности в их действиях способствует иллюзии того, что они являются реальными, если не интеллектуальными, то хотя бы живыми.

Сыны леса (Sons of the Forest)

Тихий компаньон, который более чем заслуживает похвалы

1. В жутком лесу, полном смертоносных каннибалов, игроку не приходится столкнуться с ужасом в одиночку. 2. В начале ‘Sons of the Forest’ Кельвин — опытный и закаленный в боях солдат; однако трагическая авария лишает его слуха и речи, что существенно влияет на его способности.

Несмотря на свои травмы, Кельвин остаётся критически важным для команды. Он способен взаимодействовать с другими посредством письменных сообщений, направляя их в выполнении задач по очистке территории, сбору припасов или созданию предметов, пока они находятся вдали от лагеря. Хотя он больше не готов к боевым действиям и старается избегать столкновения с жуткими каннибалами леса, Кельвин обладает мастерством выживания. Ему удаётся самостоятельно находить еду и защищаться от опасностей.

Far Cry: Primed

Дикие спутники с инстинктами, которые не всегда поддаются контролю

В игре Far Cry Primal компаньоны обладают когтями и клыками вместо характерных фраз. Эти существа можно приручить для использования в качестве союзников, однако они не запрограммированы следовать детальным указаниям. Вместо этого они инстинктивно реагируют на опасность, самостоятельно сталкиваются с угрозами и отступают при получении повреждений. Кажется, будто они следуют своду правил, которые только они полностью понимают.

Наблюдение за созданием, разрывающим вражескую группу, весьма удовлетворяет, но именно непреднамеренные промахи, например, когда при попытке подкрасться к противнику случайно встречаешься с оленем, ярко подчеркивают искусственный интеллект животных в игре «Primál». Это служит сильным напоминанием о том, что эти существа не являются дрессированными питомцами, а скорее спутниками выживания, управляемыми прежде всего инстинктами, причем желания игрока стоят на втором месте — как это происходит и у диких животных.

3. Red Dead Redemption 2

Быть запомненным сплоченным сообществом преступников

Не удивительно, что компаньоны в «Red Dead Redemption 2», учитывая её исключительно детальные и живые окружения, выглядят столь же реалистично. Каждый член банды предстает как полностью сформированный персонаж со сменой эмоций на протяжении всего календаря. Они имеют свои обиды, делятся пищей, поют песни, размышляют вслух и меняют свое поведение в зависимости от развивающегося сюжета или отношения Артура к ним.

Проведение даже минимальных действий вблизи них, таких как слежка за ними или слишком близкое наведение оружия, вызывает значительные реакции. По мере того, как Артур взаимодействует с ними со временем, их характер раскрывается постепенно, подобно естественному сближению, происходящему незаметно и плавно, без использования диалоговых деревьев или явных индикаторов отношений.

Fallout: New Vegas

Реактивный и хорошо написанный актерский состав

Во многих видеоиграх спутники будут следовать за игроком независимо от того куда приведет его путь, даже если это означает достижение концов Земли или спуск в Ад, не ставя под сомнение моральные выборы и действия игрока. Однако исключительная реакция компаньонов в ‘Fallout: New Vegas’ ставит игроков перед испытанием их верности к своим товарищам и одновременно проверяет насколько они способны сохранять эту верность.

Если игрок совершает действия, которые не устраивают их внутриигрового союзника, например устраняет принятую семью или переходит на сторону врага, которого обязался истребить, то компаньон решит покинуть его. Заблаговременно выдаётся предупреждение, но в конечном итоге такое разделение произойдет. Более того, эти персонажи тщательно разработаны известной сценарной командой Obsidian и озвучены талантливыми (и иногда известными) актёрами.

The Sims 3

Целый мир автономных личностей и групп.

Вместо того чтобы быть обычной игрой с открытым миром, включающей восхождение на башни и масштабные боевые действия (хотя есть множество коллекционных предметов для обнаружения), ‘The Sims 3’ примечательна наличием одного из самых реалистичных AI-сопровождающих. Симулированные персонажи могут перемещаться группами, будь то исследование своего района или путешествие в другие места.

Они будут самостоятельно исследовать свой мир согласно своим индивидуальным характеристикам, привычкам и стремлениям, выполняя свои потребности уникальными способами. Однако из-за этой сложной структуры их социальное взаимодействие упрощается, часто выражается на вымышленном языке, похожем на ‘Симлиш’, и отображается плавающими пузырями речи, как в видеоиграх.

Смотрите также

2025-05-31 07:35