Краткое содержание (summary)
- Разнообразные культуры в играх помогают преодолеть разрыв без сглаживания индивидуальности.
- Игры вроде Celeste включают инклюзивность в дизайн через повествование и темы.
- UnderTale и The Sims способствуют эмпатии и инклюзивности без громких заявлений.
Дискуссии об инклюзивности и многообразии, особенно о гендерном разнообразии в видеоиграх, а также культурной точности, стали одними из самых спорных (и вызывающих разногласия) вопросов в игровом мире. Эти темы варьируются от восторженных обсуждений преодоления культурных барьеров, которых никогда не должно было быть, с использованием инклюзивного геймплея до критических бесед о поверхностных корпоративных попытках расширить аудиторию посредством радужной маскировки и групп меньшинства, несправедливо нацеленных на наиболее уязвимые слои общества. Трудно избежать этой острой дискуссии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти игры умело подчеркивают разнообразие, сохраняя нюансы и аутентичность отдельных идентичностей вместо их упрощения или идеализации. Они балансируют тонкие аспекты повествования, такие как обучение истории через тонкий подход, поддержка разнообразного рассказывания историй без токенизма и развитие значимых отношений между людьми из разных фонов. Эти игры уважают сложную природу человеческих переживаний, отказываясь сгладить их до единого целого.
6. Селеста (Celeste)
Сочетая Точность, Платформенность и Всеобъемлющее Повествование




В дизайне Celeste инклюзивность гармонично интегрирована как в сюжетную линию, так и в механику геймплея. Главная гора, названная Селеста, служит буквальным препятствием; однако она символизирует все более трудные испытания при борьбе с социальной тревогой, проблемами идентичности и чувством истощения среди непрерывного мира, требующего слишком многого. Эти темы рассматриваются метафорически внутри игры, а также напрямую затрагиваются через её повествование.
В рассказе о Селесте главная героиня Мэделин часто сталкивается с более темной стороной себя и борется со своим прошлым. Однако яркие, красочные изображения подразумевают, что Celeste по сути рассказывает о преодолении препятствий, будь то физических или психологических, и достижении самопринятия. Многие игроки из ЛГБТК+ сообщества и те, кто сталкиваются с проблемами идентичности или дисфории, обнаружили глубокую связь в путешествии Мэделин, но эмоциональное сердце игры обращается ко всем без исключения.
5. Watch Dogs 2
Борьба с систематическим расизмом и предубеждениями в технологической сфере




Часто неправильно понимают аспект технологий: их считают беспристрастными и свободными от предвзятости. Однако, вступительное событие в игре Watch Dogs 2 показывает ситуацию, когда Маркус сталкивается с несправедливым наказанием из-за алгоритмического расового профилирования, что подчеркивает, как технические инструменты часто отражают взгляды и предубеждения своих создателей.
В Watch Dogs 2 тема системного расизма тонко вплетена в игровой процесс, демонстрируя проблемы вроде дискриминации на рабочем месте и предвзятого распознавания лиц. В отличие от мрачного монохромного предшественника с его задумчивым антигероем, это продолжение предлагает живого протагониста и городской пейзаж, наполненный разнообразием и красками. Персонажи Watch Dogs 2 отражают богатый мозаичный состав населения области залива Сан-Франциско – включая трансгендерных художников, людей с нейроотклонениями и программистов, меняющих коды в
зависимости от контекста, каждый из которых обладает глубиной, самостоятельностью, человеческими качествами и своей ролью в революции хакеров.
Ундертэйл
Каждый заслуживает возможности быть понятым




Коротко говоря, Undertale напоминает ролевую игру старой школы с незамысловатым внешним видом. Однако его уникальная особенность — спасение вместо сражения с противниками — сильно противоречит традиционному игровому менталитету ‘сражаться ради победы’. Вместо уничтожения персонажей игрокам предлагается узнать больше о них, часто требуя эмпатии, терпения или остроумия вместо силы. Такой продуманный подход способствует развитию глубокого понимания и поощряет миролюбивые (или хотя бы сочувственные) отношения среди игроков, несмотря на то что многие могут не осознавать этого из-за удовольствия и театральности, которые предлагает игра.
В этой игре уникальные и разнообразные персонажи, такие как взволнованный ученый-динозавр, который влюблен, яркая телевизионная личность-робот и свирепая рыбка-боец, вызывают удивление своей привлекательностью и немного странным характером. «Undertale» изящно сочетает темы квирности, неловкости и эмоциональной открытости в своем масштабном (и часто комическом) повествовании, что делает персонажей и ситуации, обычно находящиеся на периферии внимания, более обычными.
Ходячие Мертвецы
Люди в конце света




В более расслабленной и разговорной манере: сериал ‘Ходячие мертвецы’ не ставит своей задачей делать глубокие заявления о разнообразии или инклюзивности. Однако он представляет собой разнообразный актёрский состав персонажей различных рас, гендеров и ориентаций, выживающих вместе в условиях зомби-апокалипсиса. Иногда этого представительства достаточно. Персонажи как Ли, Клементина, Мишонн, Эй Джей и Хавьер просто люди, которые развиваются, учатся, испытывают любовь и переживают трудности.
Как геймер, я заметил, что The Walking Dead выделяется среди других игр ужасов о зомби тем, что впервые дает возможность почувствовать себя на месте персонажа, вместо того чтобы управлять героем-действия. Эта игра отличается глубокими и близкими по духу персонажами, оживляемыми за счет исключительной прозы, анимации и озвучки. Каждый персонаж кажется реальным, со своими недостатками, достоинствами и борьбой за выживание в мире, перевернутом зомбиапокалипсисом.
2. Диско Элизиум
Бедность, политика и философия в мечте о субботней ночи




В плане первого впечатления Disco Elysium не кажется прогрессивным: его главный герой выглядит как типичный персонаж видеоигры: белый мужчина, вооруженный или просто странно пахнущий. Однако уже в первые минуты игры становится ясно, что этот полицейский персонаж далеко не привилегированный представитель патриархата. Игра часто подчеркивает, что он, вместе со многими другими мужчинами в Равачоле, является одновременно жертвой и исполнителем системы, служа инструментом для усиления эксплуатации и разделения.
В ‘Disco Elysium’ политическая перспектива ясно выражена в каждом персонаже, будто они смотрят на мир через призму пессимистич
еского марксизма. Это видение может быть обусловлено их материальным положением или уязвимостью перед пропагандой, которая способствует разделению и завоеванию независимо от того, придерживаются ли они расистских или ультралиберальных взглядов. Игра использует острый ум и неумолимую откровенность для изображения одних из самых аутентичных персонажей ЛГБТК+ в игровой индустрии. Через этих персонажей она затрагивает тяжелые темы вроде системной бедности, травмы и наследия расизма, сохраняя при этом юмористический тон без излишней дидактичности и позволяя игрокам столкнуться с этими проблемами.
Серия игр The Sims
Любовь и разнообразие — лишь часть жизни (и симуляций)




Изначально игра ‘The Sims’ была задумана как имитация американской пригородной семьи 1950-х годов; тем не менее, она незаметно утвердила себя в качестве одного из самых инклюзивных брендов в игровой индустрии. Например, персонажи игры ‘The Sims’ не определены конкретным полом, а их романтические и гендерные предпочтения формируются через процесс игры, вместо того чтобы быть заранее определенными. Такая гибкая система позволяет однополые отношения и гендерное разнообразие без придания им необычного или исключительного характера.
Проще говоря, каждому симу (персонажу игры) предоставляется грант, не зависящий от его происхождения, что позволяет им приобрести дом и следовать своим мечтам независимо от прошлых финансовых трудностей или системных недостатков. В более поздних версиях игры эта концепция была расширена, предоставляя больше возможностей для персонализации персонажей, включая различные типы телосложения, характеры, небинарные идентичности и широкое культурное представительство. Незаметно, The Sims делает разнообразие персонажей, гендерное многообразие и темы LGBTQ+ обычными аспектами жизни.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-31 10:34