Межгалактический конец тропа двусмысленных игр от Naughty Dog

Резюме

  • Интергалактик: Здесьтический пророк рассказывает о приключениях охотника за головами Джордана А. Муна на опасной и таинственной планете.
  • Комментарии Нила Друкманна предполагают, что ‘Intergalactic‘ отступит от типичного геймплея со спутниками Naughty Dog.
  • Игра может предложить более уединенный опыт, подчеркивающий одиночество главного героя и окружающей среды.

Грядущая игра от Naughty Dog называется «Intergalactic: The Heretic Prophet». Игра рассказывает о захватывающем путешествии охотника за головами Джордана А. Муна, который оказывается в альтернативном будущем на 2000 лет вперед от текущего времени, отличающемся от нашего собственным развитием событий с конца 80-х годов. В этом приключении Джордан сталкивается со скрытой планетой Семпирия, куда не удалось установить контакт уже более 500 лет и все предыдущие попытки исследования заканчивались странными исчезновениями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В своем дебюте как новая интеллектуальная собственность, ‘Intergalactic’ призван внести некоторые изменения в традиционные методы работы студии Naughty Dog, особенно в их прошлых сериях. Известность Naughty Dog принесли постапокалиптическая драма выживания ‘The Last of Us’ и приключенческий сериал ‘Uncharted’. Тем не менее, переход студии к темному, футуристическому научно-фантастическому жанру вместо более приземленных тем предыдущих работ заслуживает внимания. Кроме того, по словам креативного директора и сценариста Нила Друкмана, этот новый проект может также означать отход от некоторых знаковых аспектов дизайна и повествования, которыми известна студия Naughty Dog.

Джордан будет исполнен Тати Габриэлле, которая также играет Нору в сериале «The Last of Us» на HBO.

Межгалактический: Возможно, еретический пророк удаляется от традиционных компаньонских опытов студии Naughty Dog

Игры Naughty Dog часто сильно зависят от динамики взаимодействия с компаньонами-NPC.

В обеих играх ‘Uncharted’ и ‘The Last of Us’ основное внимание уделяется игроку, управляемому персонажем, который исследует окружение и участвует в боях вместе с NPC-союзником. В ‘Uncharted’ к Натэну Дрейку часто присоединялись его товарищи-исследователи, в то время как Джоэл и Элли из ‘The Last of Us’ стали знаменитой парой героев видеоигр. Когда во второй части Элли стала главной героиней, её по-прежнему сопровождали персонажи вроде Дины, а сцены с Абби показывали её сотрудничество с Левом.

В этом дизайне были многочисленные примеры аутентичного взаимодействия персонажей и искренних связей — от игривого подшучивания до глубокой интроспекции после более драматичных и ужасающих сцен в играх. В результате, уровни игры и головоломки часто создавались вокруг этих парных взаимодействий, что стало отличительной чертой проектов Naughty Dog. Однако со временем такой подход иногда мог казаться немного привычным или повторяющимся. Тем не менее, это может кардинально измениться в игре «Intergalactic: The Herectic Prophet».

Межгалактический: Еретический Пророк Может Быть Больше Одиночной Историей

В статье для Games Radar Нил Друкманн обсудил свои мысли о видении за ‘Intergalactic: The Herectic Prophet’. Он подчеркнул, что игра прежде всего сосредоточится на темах одиночества и заставит игроков чувствовать дезориентацию. Этот отход от игр вроде «The Last of Us» и «Uncharted», где даже в крайне сложных обстоятельствах присутствовала дружеская поддержка, предполагает, что ‘Intergalactic’ может принять более изолирующую атмосферу, отражающую обстановку беспощадной среды, где до сих пор не было найдено выживших.

В том виде, в котором структурирован ‘Интергалактик: Еретический Пророк’, возможно останутся моменты, где Джордану временно помогает союзнический персонаж. Это может подразумевать возвращение Naughty Dog к своему традиционному подходу и использованию их опыта, что приведет к появлению персонажа, способного предложить дополнительный взгл
яд на события Семпирии и направить как сюжетную линию, так и игровой процесс. Однако учитывая описание Друкмана, представляется вероятным, что игроки проведут большую часть игры в одиночку. Будет интересно наблюдать за тем, как ‘Интергалактик’ совмещает этот одиночный фокус с остальными элементами.

Смотрите также

2025-05-31 16:04