Почему продолжение ‘Bloodborne’ не сможет стать истинным ‘Bloodborne 2’

Среди современных игр студии FromSoftware выделяется как одна из самых печальных претендентов игра Bloodborne. Это связано не только с ее мрачной обстановкой или пронизывающим космическим ужасом, но и с отсутствием будущих разработок: до сих пор ни о сиквеле Bloodborne, ни о планах компании FromSoftware или Sony обновить или улучшить игру для современных систем объявлено не было.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Действительно, хотя прямое продолжение «Bloodborne» может показаться маловероятным из-за предпочтения Хидетаки Миядзаки оригинальности, привлекательность возвращения в зловеще красивый и загадочный мир Ярнам остается сильной. Фанаты продолжают надеяться с замиранием сердца на выход «Bloodborne 2

Осторожно, спойлеры в игре Bloodborne.

Если когда-нибудь будет продолжение Bloodborne, оно должно стать радикальным перевоплощением

Ни один из финалов Bloodborne не приводит к однозначному заключению.

‘Bloodborne’ имеет три концовки, обозначенные в PlayStation Trophies следующим образом:

  • Ярнхамское Рассветное Солнце
  • Исполняя желания
  • Начало Детства

В Yharnam Sunrise самая простая концовка подразумевает пропуск финальной конфронтации с Германом. Вместо этого ваш персонаж соглашается на прекращение своего ‘сна’ от рук Германа, который быстро обезглавливает его. Сцена переходит к короткой последовательности пробуждения главного героя в Ярнхаме, окутанного мягким светом рассвета, намекая на завершение характерной для Bloodborne повторяющейся схемы смерти и воскрешения. В качестве альтернативы, отказавшись от предложения Германа, игроки могут заработать концовку ‘Honorings Wishes’, которая приводит к битве с ним. Победа над ним ведет к тому, что Лунное Присутствие окутывает вас, принимая роль Первого Охотника и стража мечты.

В игре Bloodborne самое интригующее заключение наступает, когда игроки поглощают три предмета ‘пуповины’, разбросанных по всей игре до финальной битвы с Гехрманном. Если эти условия соблюдены, Лунное присутствие не сможет превратить игрока в Первого Охотника, вместо этого запустив скрытую битву с боссом. Успешное прохождение этой задачи приведет к превращению персонажа в существо, похожее на слизня, что подразумевает новое великое создание и начало новой эры человечества.

В итоге каждое толкование концовок Bloodborne значительно изменяет игровой мир, делая невозможным продолжение истории в традиционном стиле, что возможно не так уж плохо. Например, ‘Yharnam Sunrise’ предполагает завершение борьбы для главного героя; ‘Honorning Wisheses’ поддерживает цикл без ключевой фигуры Геермана; ‘Childhoods Beginning’ отмечает начало новой эры человеческого существования с непредсказуемыми последствиями.

Любой сиквел Bloodborne должен перевернуть сценарий.

Как геймер, я вновь возвращаюсь к размышлениям о Bloodborne так же, как это было с серией Dark Souls. Для развития этой вселенной в франшизу крайне важно представить нового главного героя, поскольку история первого героя достигает своего завершения и не оставляет места для продолжения независимо от выбранного финала. Если бы «Завет желаний» стал каноническим окончанием, это могло бы привести к повторению знакомого материала, мало отличающегося от оригинальной истории. С другой стороны, если бы «Начало детства» стало каноном, у FromSoftware возникла бы задача создать совершенно новую вселенную ужасов, которая может лишь слегка напоминать своего предшественника.

Смотрите также

2025-06-01 13:04